АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2397
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
08.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь! Грязь! И еще раз Грязь!

Отзыв, наверное, слишком длинный, но, если вы собираетесь с маленькими детьми в этот отель, то прочитайте его до конца, пожалуйста.

Сразу хочу сказать, что в Турции мы в восьмой раз, отдыхали в разных отелях, и всегда целью наших поездок было море, а сам отель исполнял одну функцию – переночевать, переодеться, поесть, чтобы набраться сил перед пляжем. Отдыхали отеле THE COlOURS с 8 по 20 августа- трое взрослых и двое детей –дочка 2,5 года и сын 6 лет, поэтому очень внимательно читали отзывы прежде, чем остановить свой выбор на данном отеле, дабы избежать проблем со здоровьем деток. Но, видимо, в начале июля все еще было хорошо, и персонал справлялся и менеджеры работали лучше…. Каково же было наше разочарование, когда мы приехали. То, что отель скромненький с небольшой территорией, которая полностью занята полезной инфраструктурой (бары, бассейн, ресторан), нас не удивило - все-таки и цена соответствующая, тут мы знали на что шли, т.к. главной целью нашей поездки было море. Что нас повергло в шок, так это ГРЯЗЬ !!! Грязь везде – в номерах, в коридорах, на лестницах, в ресторане, на территории, на пляже, в баре пляжном…. Мы увидели всего одно место, которое регулярно убиралось- это холл с ресепшеном (видимо, потому, что это должно быть визитной карточкой отеля). Остальное производило очень угнетающее впечатление- бассейн с лестницей к горкам, имеющей черную «мохру» грязи и, наверное, уже грибка. На лежаках едят и тут же оставляют тарелки с остатками пищи, которые никто не убирает до самого утра!- идешь на завтрак мимо бассейна- так и стоит посуда на бортиках, и местами по углам валяется забытая мокрая одежда отдыхающих, а вокруг лужи… Кстати, «чудесная» гид Дарья от Анекс-тура на первой встрече предупреждает, что детям лучше не купаться в бассейне ,т.к. там инфекция! То есть все об этом знают, но ничего не делают! В ресторане ВСЕГДА на полу лужи- даже утром. Причем, убирать не торопятся -просто ставят табличку на особенно большие-«осторожно, скользкий пол» и все. Детей всегда крепко за руку держишь, а то не раз падали. Но кухня отличная, это единственный плюс отеля- ранее в отзывах писали, абсолютно подтверждаю! Даже не проблема накормить ребенка -и рыба на пару и телятина тушеная и нежная индейка, даже ягнятина с бараниной, и гарниры на любой вкус- несколько видов макарон, рис, пюре картофельное, овощей огромнейший выбор и свежих и горячих. Фрукты- арбуз, дыня, виноград, слива, нектарины и т.д. и т.п…. В общем повара молодцы! И опять расстройство-посуда плохо моется, мухи повсюду! Садятся прямо на еду. И никто не борется с ними -летают и ладно. Туалеты в зоне общего пользования- как на вокзалах- даже руки мыть страшно. Номера –у нас было два номера- один сразу нас устроил- дабл в третьем корпусе над лобби баром , второй –сингл (за 20 $) пришлось побегать повыбирать (то кондиционер не работал, то с балкона газон помоечный). Уборка номеров выпадала как раз на тихий час детей, поэтому ловила горничную сразу после сна и просила убрать. В итоге убирали за все время раза три и то без пылесоса, тряпкой по полу провезет- одни разводы, постель просто застилала, на балкон даже не выходила, муж сам пепельницу вытряхивал. Полотенца всегда не докладывала, воду и туал.бумагу я сама ходила брала. На лестнице сигаретный окурок путешествовал сверху лестницы вниз почти неделю, видимо задевали ногой и он спускался на ступеньку вниз, затем его сменила мандариновая корка … Пляж- да, далековат, но нас это не пугало, когда тяжело, особенно маме, мы ждали шатл. Море замечательное, мы ради него и поехали опять в Сиде- не впервый раз. Но пляж помоечный -туристы сигареты в песке тушат, хотя до урночек пройти всего пару шагов. Дочка, если не услежу, то куличики свои хабариками украшала. А мальчик, который за пляжем следит, только вытряхивает урны и все. Итогом всего этого по прошествии недели отдыха наши дети заболели «по-крупному»- оставшиеся 5 дней мы, вместо моря, возили детей на капельницы и лечили их от бактериальной и вирусной инфекции. Дочка, измученная рвотой и температурой за последние три дня не могла сама передвигаться и разговаривать- мы только из номера до машины и из машины ее на руках носили, как тряпочку. За два дня до отъезда, когда мы вернулись с очередной капельницы в три часа дня и номер, в который невозможно было войти с ребенком, опять оказался не убран, у меня сдали нервы - я устроила скандал на ресепшене (общалась с небезызвестной по отзывам Kuralay –русскоговорящая женщина-портье)- в итоге единственный раз наш номер убрали так, как это положено- со сменой белья, мытьем и пылесосом, даже лишние полотенца положили, зеркала протерли. А на следующий день, когда я обратилась на ресепшен с просьбой соединить меня с доктором, мне та же дама отказала, мол, сначала извиниться надо за скандал, который вы устроили, а потом о чем-то просить. Ее поддержал другой портье (турок с длинными волосами, собранными в хвост ). После повторного громкого разбирательства, уже с участием мужа, наконец выбежал менеджер отеля. И, хотя никто не признал своей вины, не извинился перед нами, вторую половину дня мы наблюдали суету по всему отелю- убрали, кажется сезонный, мусор с газона, возле бассейна вечером работали горничные, в ресторане появился человек со шваброй, а ночью, отправляясь сдавать номер –на барной стойке лобби бара не было ни одного грязного стакана! Действительно впервые за время нашего «отпуска» в этом отеле. Видимо их напугало, что много постояльцев было свидетелями скандала.

Отдельно хочу отметить представителя Анекс-тур –Дарью Торопову. Сколько мы ни ездили и в Турцию и в Европу- такого БЕЗдушного гида встретили впервые. Не поздоровается, пока ни обратишься, не интересуется тобой, пока экскурсию не приобретешь у нее. Она была в холле, когда случилась первая стычка на ресепшене -я громко возмущалась и у меня на руках дочка лежала – не подошла , не поинтересовалась. Моя мама подошла к ней в последний день, после того, как нам отказали в звонке, спросила как же можно так равнодушно относиться к своим туристам, которые здесь одни и сами решают свои проблемы -на что был ответ-«Это не входит в мои обязанности…Мне что, теперь заплакать вместе с вами, что у вас ребенок заболел?» . А что же тогда входит в обязанности тур-оператора, кроме осуществления трансфера из родного города до отеля, перевода денег за номер в отель и продажи экскурсий?

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
антисанитария грязь
Добавлено 24.08.15 23:15 (6 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 27.08.15

Екатерина, были в этом отеле в прошлом году. Если читать Ваш отзыв ни чего не изменилось, грязь, инфекции. Только Вы про канализационный коллектор на углу третьего корпуса не вспомнили или от него далеко номер был. Но в прошлом году с уборкой было получше, но проблемы были с заселением, всех отпраляли в другой отель.
Подскажите справа от пляжа Колорса открылся новый пляж отеля Оз, как он Вам по чистоте и сервису на пляже?

19:14 28.08.15

Екатерина, были в этом отеле с 28,06 по 08.07. начитались положительных отзывов и отправились.По приезду были в ужасе. Все что Вы перечислили + коллектор, вонь неимоверная. Очень удивлялись положительным отзывам об отеле. Но нам повезло с гидом он вошел в наше положение (сестра очень заболела) и он отправил ее домой

19:41 28.08.15

Была в начале июля, не хотела писать отзыв , полностью с вами согласна, отель отдает какой-то дешевкой,если бы не питание , то вообще ужас. Конечно персонал не работает, но отдыхающие с ужина шли с полными тарелками в номер, потом все выставлялось в коридор и неработающий персонал не убирал это по несколько дней. по большому счету из питания понравилось разнообразие фруктов, их было много : черешня много, нектарины, персики, арбузы, дыни, апельсины, яблоки. Гарниры обычные. Еще минус в ресторане повары работают без перчаток, при нас разделывали курицу руками есть расхотелось.Посуда грязная брали стакан кипятка и салфетками протирали. при заселении дали на ресепшен литровую водку русский стандарт заселили через зо мин прилетели рано утром.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)