АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1401 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стоит своих денег!!!

Перевести

Отдыхали в отеле второй раз с 13 по 23 августа 2015 (отзыв будет, как говорится, с пылу с жару), первый раз был в 2012, когда отель принадлежал Азуровской сети (так что есть с чем сравнить). Лично по моим ощущениям во времена Азура было хуже по еде, но присутствовали пакетированные соки (но проблема решалась элементарно - 1 доллар пачка сока правее от отеля магазин), все остальное в принципе было равнозначно.

Приезд был ранним. Прибыли в отель около 9-00, оставили багаж у рецепшена и получили карточку для заполнения данных, заполнили и отдали на рецепшен вместе с паспортом (так как не первый раз, попросили номер в котором останавливались ранее). Пошли позавтракать (предлагать не предлагали, но поесть можно без проблем). По возвращении подошли узнать готов ли номер, прозвучала их любимая фраза про пять минут и через пять минут подошёл мальчик с ключами от номера и карточками на полотенца. Первоначально дали номер 18ХХ с видом на бассейн (правый корпус, если смотреть с моря, 4 этаж), просили номер 15ХХ (правый корпус, если смотреть с моря, 1 этаж) - сказали что будет свободен на следующий день и нас без проблем в него переселят. Мы согласились переночевать и действительно в 14.00 на следующий день мы получили номер какой хотели. В данном отель мне лично очень нравятся номера на первом этаже с видом на бассейн (всё в шаговой доступности, никто в дверь не ломится со стороны бассейна, как многие переживают и бояться). Мебель в номере в хорошем состоянии ничего не отваливается, номер чистый, горячая вода есть всегда, полотенца меняют ежедневно (на пол ниразу ничего не бросали), постель меняют через день без просьбы, кровать была большая 2х2 метра не сдвинута из двух (это для тех кто говорит что там нет больших кроватей). Минибар пополняли исправно газировкой и водой, также было пополнение думя быталками пива ежедневно как постоянным клиентам (пиво Стелла местная от Хайникен, ничуть не хуже того что продают у нас). Так же, как постоянным клиентам, через день была тарелка фруктов или сладостей, Комплимент от отеля считаю полученным и полностью им удовлетворён.

Сервис у отеля вполне на на достойном уровне, чистят моют убирают всё и везде. Отношение к гостям одинаковое и не зависит кто ты русский-араб-немец.

Питание в отеле хорошее (за весь период скушал только 5 таблеток активированного угля и то единоразово). На завтрак - яйца в любых вариантах, сосиски, фасоль, каши, рис, катошка, блинчики, булочки, сыр, колбаса (вполне съедобная), фрукты, овощи, мёд, чай, кофе. Обед - говядина, рыба, курица, супы, картошка, рис, фасоль, макароны, десерты, фрукты и многое другое. Ужин - курица (шашлык, в кляре, запечёная, фаршированная), говядина (гуляш, шаурма, кусковая, колбаски, котлеты), рыба (жаренная, пареная, варёная), индейка, морепродукты (крабики, кальмары), печень говяжья жареная (жарят прямо при тебе, очень вкусно), супы, гарниры (картошка, рис, макароны, фасоль), овощи в различных вариантах, фрукты, чай-кофе-сок.

Фрукты подробнее: день арбузы, день дыни, каждый день - бананы, апельсины, грейпфрут, лайм, финики, яблоки, груши

Овощи подробнее: огурцы, помидоры, перец, морковь, капуста, кабачки.

Бар на ппляже: напитки, бургеры, пицца, хот-доги, картошка дольки, огурцы, помидоры. У бассейна: напитки и мороженное. Лобби бар: Напитки и лёгкий перекус. Диско бар: напитки.

Единственная просьба - Мыть посуду получше и Закупить стаканы и бокалы дополнительно в Главный ресторан.

Кто говорит, что есть нечего - Уважаемые туристы не накладывайте во время завтрака-обеда-ужина на одну тарелку рис, макароны, картошку и прочие гарниры за один раз и в один приём пищи! Думаю дома вы так не делаете точно. Берите ровно столько еды сколько сможете съесть, а не унести :)

Бассейн нормальный, место есть для всех и где помельче и где поглубже. По лежакам - найти можно всегда. По личным наблюдениям - большая часть отдыхающих просто занимает лежак на весь день, а лежит на нём от силы час-два и это проблема не отеля (не только этого, а многих), а проблема в культуре отдыхающих, которые думают только о себе не думая об остальных (знаю отель в котором данную проблему решили - при въезде в отель дают бумагу в которой написано: при отсутствии гостя на занятом им лежаке более одного часа его вещи убираются с лежака работником отеля. В итоге проблемы со свободными лежаками не было и все были довольны)

Море отличное, пляж хороший, пирс совсем не напрягает. Кстати пирс принадлежит только отелю АМС. Все пришлые из других отелей двигаются морем, либо когда отсутствует охранник в начале пирса. Немного напрягает запах солярки во время отплытия и приплытия яхт (это бывает пару раз в день). Первый и второй спуск с пирса глубина 0,5-0,8 м, третий и четвёртый от 1,4 до 2 м в зависимости от прилива-отлива. Во время сильного прилива у берега в районе метра глубина.

Анимация хорошая, немного похожая, но аниматоры очень стараются её разнообразить. Никакой навязчивости, хочешь участвуй, хочешь проходи мимо.

Окружающая территория.

Вокруг отеля есть магазины и не один как написано в некоторых отзывах. Выходим из отеля и идём налево (в сторону Апартаментов Пальма) - магазины Еда, Одежда, Сумки, Масла, Сувениры. Проходим ещё метров 100 - магазины У Мишки. Проходим ещё метров 200 вдоль стройки - магазины Еда, Одежда, Сумки, Масла, Сувениры.

Выходим из отеля и идём направо (в сторону Фестиваля) - магазины Еда, Одежда, Сумки, Масла, Сувениры, СПА. Через дорогу второй корпус Фестиваля и там тоже есть магазины. Проходим ещё метров 100 (Отель Мираж) - магазины Еда, Одежда, Сумки, Масла, Сувениры.

Если спросят поеду ли я в этот отель - Да, конечно поеду, отель стоит своих денег и оправдывает их полностью. Если кто-то не очень доволен - посмотрите на цены и сравните цена-качество

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • лояльность
  • еда
  • море
  • в часы пик в ресторане не всегда хватает стаканов и чашек :)
Добавлено 25.08.2015 16:32 5 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
А зачем так уже шифровать номера - 18ХХ? :) Кому будет вред, если написать полностью? :)
Так странно, какие разные у людей предпочтения! Я бы в номер на 1 этаже не пошла бы, даже если бы мне доплатили 100 уе :) Для меня это самый худший номер из всех, что там есть! :)
Пришлые из других отелей идут себе и идут на пирс, есть охранник или нет. Сколько раз я это видела! Охранник на них даже не смотрит, ему все равно.
А мы отдыхали одновременно с вами, были в отеле с 12 по 26 августа :) Тоже приедем еще раз, очень понравилось, душевный такой отельчик! :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 014) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Aleksei Kalinin
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 259
  • Фото: 81
0 Благодарностей