АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 797
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Деньги, выброшенные на ветер

Отдыхали большим семейством в этом отеле (пансионате) с 25 июля по 01 августа 2015 года. Нас было 6 человек: мы с супругой (нам по 27 лет), родители супруги (52 и 70 лет) и племянники (11 и 12 лет). Когда искали, хотели отдых по системе "Всё включено" на 7 дней. К сожалению, в силу ряда обстоятельств пришлось выбирать место отдыха, куда можно добраться на машине из Москвы не более чем за 2 дня. Крым отпал сразу по причине неопределённости с переправой в отношении затраченного времени. Выбор пал на Краснодарский край и на этот отель. В последствии мы об этом пожалели. Но обо всём по порядку.

Добрались мы до него достаточно комфортно в 6-м часу вечера, долго искать не пришлось. Заехали на территорию - там есть парковка. Стоимость - 200 р./сутки. Хотя туроператор обещал бесплатную парковку. Оплата при выезде. НЕДОСТАТОК ПЕРВЫЙ: нельзя подъехать к главному корпусу (входу), чтобы выгрузить вещи, а вещей у нас было очень много. Пришлось ехать на стоянку, которая находиться почти в самом низу около моря и от туда нести все вещи на своём горбу.

В службе размещения (рецепшен) нас относительно быстро обслужили и в целом без нареканий. Разместили в 2 номерах: мы с супругой в стандартном в корпусе Янтарный (номер 605), а остальные в мансардном двухкомнатном в корпусе Жемчужный (номер 713). Сначала мы с супругой решили пойти заселить родителей и племянников. Их номер был на 7 этаже. НЕДОСТАТОК ВТОРОЙ: нет носильщика. НЕДОСТАТОК ТРЕТИЙ: все лифты ходят только до 6 этажа. Дальше целый этаж с кучей вещей надо топать пешком.

Пришли в номер. В номере стоит невыносимый запах канализации. Забегая вперёд скажу, что в нашем номере тоже будь здоров как воняло. Чтобы включить кондиционер пришлось порядком пошаманить. Мощности кондиционера хватало едва ли на одну комнату. Единственное окно на мансарде было в комнате без кондиционера и то не открывалось - карниз мешал. И не хватало одной кровати для племянников. Телефон не работал, пришлось идти на рецепшен. Оттуда они вызвали горничную, которая странным образом оказалась в номере раньше нас. Горничная с крайним раздражением и недовольством принесла раскладушку и показала как её раскладывать. Сама раскладывать не стала. И собралась уходить. Супруга её останавливает и напоминает ей про окно. Та возмущенно: "Я не обязана заниматься вашим окном. Вот завтра плотник придёт с ним и разговаривайте. Я тут и так сижу вас караулю". И ушла. Нахамить постояльцам там могут просто так.

Заселили родителей с племянниками, пошли заселяться сами. В нашем стандартном номере тоже пахло канализацией. Кондиционер был хороший, по мощности - с запасом, охлаждал хорошо. Дверь на балкон закрывалась через раз, могла и вовсе заклинить (2 раза было).В номере было 2 односпальных кровати вместо одной двуспальной. На просьбу на рецепшене поменять либо номер, либо кровать, нам сказали, что у них во всём пансионате в стандартных номерах по две односпальных кровати, во что я разумеется не поверил. Как было сказано, "кто хочет спать вместе, тот сдвигает кровати".

После заселения пошли все дружно ужинать в ресторан (точнее, столовую) "Белый пляж". Находиться сие заведение на берегу, и чтобы до него дойти, надо по мосту перейти через железную дорогу. Не удобно! Но терпимо. Ужин с 18-00 до 20-00. Пришли, сели за стол, пошли брать еду на шведском столе. По системе "Всё включено" нам было положено вино местного производства. Когда я подошел к барной стойке и попросил вина, мне сказали, что после 20-00 не положено. Я проверил время: как сейчас помню 19-48. Говорю: "у вас часы спешат". На что мне ответили: "время выставляет руководство и у меня нет поводов не доверять этому времени. А вашим часам я не доверяю!"

О питании в целом. Для меня качество и разнообразие еды на отдыхе имеет весьма большое значение. Разнообразие там, фактически отсутствовало. На завтрак (с 8-00 до 10-00) предлагали омлет или сардельки варёные. Один раз были пельмени варёно-тушёные (отвратительные на вид и вкус). Каши: рисовая, перловая. Также были сухие хлопья с молоком. Утром делали фреш за барной стойкой сомнительного качества: у всех попробовавших болели днём животы. На обед (с 13-00 до 15-00) из супов был борщ без мяса и куриный бульон (или нам так везло). На второе: курочку тушёная, биточки, макароны, картошка тушеная, рис, гречка, поджарка свиная с подливой (это всё в разные дни). На ужин (с 18-00 до 20-00) в принципе то же самое, что и в обед на второе. Всегда предлагалось до 6 сортов салата. Все салаты из капусты с добавлением чего либо. Качество еды оставляет желать лучшего. Хлеб часто был с плесенью. Приходилось ещё выбирать. В обед и на ужин предлагалось пиво, красное и белое вина. Алкогольные напитки местного производства, хотя надо признать достаточно вкусные и приятные. Чай, кофе, печенье и выпечка в скромном ассортименте предлагались в течении всего дня. На завтрак, обед и ужин разливали разведённые соки (типа Юппи). В столовой стоял кулер, в который была залита откровенно сырая вода из под крана - после отстоя в бутылке отдавала откровенно хлорным запахом. В целом, питание на уровне "с голоду не умрёте, может быть и не отравитесь".

О битве за свободные столы. Нам только в первый день повезло сразу прийти и сесть за стол. Обычно ещё приходиться подождать, когда освободятся столы. Иногда до 15-20 минут. На 3 или 4 день мы заметили, что в столовую приходят люди со стороны: работники торговых точек на пляже, катальщики на бананах и прочем, и прочие местные. Сотрудник (типа охранник), который сидит на входе и сканирует карточки у отдыхающих, пропускал посторонних за 100 р. Разумеется они поедали еду, которую работники подносили крайне не охотно, занимали столы, вынуждаю отдыхающих ждать. В общем, бардак!

О номере и сервисе в целом. Номер грязноват был, когда мы заселились. Горничная приходила каждый день и только выносила мусор. Приходилось ещё ловить её по корпусу и выпрашивать туалетную бумагу. В обоих номерах просто топками бегали тараканы. Забирались даже в тапки. Одного давишь, остальные его подбирают и уносят. На просьбу сделать с ними что-нибудь нам сказали, что у них нет средств для борьбы с тараканами. У течении недели, что мы там были, уборка в номере даже не планируется. У родителей ни разу за неделю не пропылесосили, не поменяли полотенца и постельное бельё. В нашем номере это всё было сделано только один раз, когда я случайно оставил на столе 36 р. мелочью. Разумеется 36 р. ушли в карман, но за это нам поменяли постельное бельё и пропылесосили. Уже по отъезду мы случайно узнали, что негласно уборка номера стоит 40 р.

Об аквапарке в целом. Аквапарк в целом хорош. Вода достаточно чистая, горки почти все работали. Очереди были на горки. Халатное отношение сотрудников, допускающих спуск с горок детей до 12 лет. Спускались даже 8-9 летние дети с ростом менее метра (при глубине бассейна приводнения 1,2 м). Раз в день в аквапарке можно было поесть еды типа "фастфуд". В общем, этот "фастфуд" способен отбить желание к употреблению любого "фастфуда". Да и контингент там быдловатый сидит.

О других развлечениях. Играли (во системе "Всё включено") в бильярд и боулинг. В бильярде на столе сукно протёрто, борта отваливаются, кий без наконечника может быть, шары с глубокими царапинами, что мешает им ровно кататься. В боулинге на некоторых шарах были сколы; в остальном - достаточно нормально.

В итоге: потратив на 6 человек около 145 000 р. за неделю (чуть больше 92 000 р. за мансардный номер и около 52 000 р. за стандартный), мы остались не довольны отдыхом. Решили, что лучше бы мы поднакопили ещё не так уж и много и полетели бы в Турцию. Впрочем, решили в следующий раз так и сделать.

Антон оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.8 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
собственный пляж развитая развлекательная инфраструктура наличие парковки достаточное количество шезлонгов
Минусы отеля
чистота в номере обслуживание питание соотношение цена/качество
Добавлено 25.08.15 22:19 (7 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 28.08.15

Читала и плакала!!!! от смеха...разумеется ...не от большого ума написан отзыв!!!
Вы что с неба свалились? что не так у нас и что лучше в Турции? Тоже самое у них питание гавно!!! извините за выражение) Да, действительно большой ассортимент но все не съедобно...а по поводу обшарпа ого бильярда и шаров с царапинами)))))))....нас же там тысячи и что каждый раз новые привозить.Люди одумайтесь! Что действительно не так??? еда плохая? да ! Это косяк...грязища везде -тоже!!! А так по Вашему отзыву можно подумать что Вы голубых кровей.....ну или дилетанты!!!!Чтобы Турцию сравниватьть причем с лучшей стороны...это что то!
Советую съездить в Доминикану ...уверена понравится!!! А про Турцию и Египет -забудьте.Полный отстой!
Мы летаем как минимум раз в год в разные страны,так что есть с чем сравнить и задуматься тоже...

13:32 07.09.15

Про тараканы вы загнули. Толпами они не бегают и в тапки не залезают. Видела у себя в душе только муравьев. Но не толпы. Видимо перепутали вы их с тараканами.

15:06 04.02.16

Тараканы есть, но не во множестве. В столовой Парадиз их достаточно. Приходите.

00:32 10.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация