Санрайз - август 2015
Никогда раньше не писала отзывов, но именно в этот раз решила оставить. В Турции отдыхали уже 7 раз, 5 из которых в Сиде. В этот раз выбирали по принципу цена-качество, учитывая сконцепцию семейного отдыха с 3 детьми - 3, 5 и 11 лет. По цене и учитывая не совсем стандартное расселение на 5 человек этот отель оказался оптимальным. Жили в самом Санрайзе бунгало 2107 на 1 этаже, 2х комнатный - очень просторный, все очень чисто, мебель и сантехника практически новые, не понравилось только грязный чайник с накипью внутри - мы им и не собирались пользоваться, но сам факт, что он есть и грязный...территория отеля, точнее 2х отлей Санрайз и Старлайт просто огромная, зелени масса, все очень ухоженное и красивое. Отдельный жирный плюс отелю - бесплатный вай-фай практически везде, не ловит только в конце территории на футбольном поле и теннисных кортах. Из совершенно непонятного и на мой взгляд в корне неправильного - в отеле нет врача, обслуживающего по страховке. Отельный врач полностью платный - и осмотр, и естественно - лечение, нужен врач по страховке - его нужно как-то специально вызванивать и договориваться, чтоб он приехал. Тут совсем плохо - а если кому-то срочно нужна помощь и нет времени ждать, платить отельному врачу??? Зачем тогда страховка нужна???Этот фактор нужно учитывать. Море - отличное, теплющее до не могу, да вход галька, да, выходить-тяжеловато, но не столь жутко, как пишут в отзывах. Полотенца пляжные очень порадовали, вместо столь привычных серых и закошлаченых - яркие персикового цвета и без единой зацепочки!!! Не удержалась - оставила себе на память:) Лежаки на море мы выходили занимать в 6-30, оставляли полотенца и детские игрушки, далее на 7 шли завтракать и в 7-30 уже отдыхали на пляже. Проблемы огромной с лежаками не было, не смотря на то, что отель был полный, да, на 1 линии и ближе к проходу занимают места те, кто раньше проснулся, однако и позже всегда можно найти лежаки и подальше. Что не понравилось на пляже - деревянную дорожку по песку не чистят от песка, а ведь песок раскаляется до такой степени, что ходить по нему просто невозможно, и если бы дорожку очищали, можно было бы по ней нормально ходить, а не бежать на руках с ребенком. В снек-баре мороженое отличное, с 11-30 до 16-30 неограниченно - дети были в восторге, а вот лепешки гезлеме чтоб заполучить - готовьтесь выстоять не менее часа...я так и не поняла, реально ли все эти люди настолько голодны, что гребут лепешки огромными тарелками в перерывах между завтраком и обедом. Ко времени открытия гезлеме 11-30 уже стоит приличная очередь...один раз попробовала - да вкусно, но не настолько, чтоб тратить время в очереди. Лобби-бар - отдельная история, напитки - все ок, но обслуживание отвратительное - ВСЕГДА в первую очередь обслуживают иностранцев! Бармен выдав заказ человеку передо мной, понимая откуда я, резко переключается в сторону на иностранцев. Главный ресторан бесспорно лучше в Старлайте, на ужин мы всегда ходили именно в Старлайт - там намного больше выбор и основных блюд и фруктов, в качестве маленького примера - в Санрайзе ни разу на наши 2 недели не было персиков, нектаринов, а в Старлайте - всегда!!! Да и конечно сам ресторан Старлайта как-то просторнее, светлее, приятнее...хотя еды в Санрайзе тоже много и большой выбор, но в сравнениии со Старлайтом - несколько проигрывает. Бассейны - все отлично, аквапарк - супер за исключением того, что нужно дорожки стелить и на лестницах - они деревянные и очень-очень скользкие. Дети были в восторге от мини-пляжа в аквапарке - такого мы еще нигде не видели. Футбольное поле - просто огромное, мы вечером брали свой мяч, и пока дети бегали как угорелые, мы спокойненько могли отдохнуть прямо лежа на травке. Лошадиная ферма - отдельный восторг, почти каждый вечер мы носили лошадкам яблоки и кормили их с рук, особенно полюбилась лошадка Марина - самая ласковая и красивая, детям нравилось наблюдать за петушком, курочками, кроликами, козочками...детский клуб - дочка уезжала, разрыдалась, вытребовала с меня обещание, что в след.раз опять сюда приедем. Девочки из детского клуба Настя, Даша большие умнички, каждый день самые разнообразные игры на воздухе, поделки своими руками, мини-диско. Видно, что девочки любят детей, знают к ним подход и очень-очень стараются, они большие молодцы и им просто огроменное СПАСИБО!!! Взрослая анимация тоже очень понравилась, мыж с сыном каждый день как на работу на 10-45 шли играть в бочу с аниматором Ксенией, Ксюша - большая молодец, ответственна и внимательна к работе, веселая, задорная, заводная, ее боча - самая лучшая из всех других отелей, в которых мы бывали. Всем советую выделить время на Ксюшину бочу - и заряд энергии вам будет обеспечен!!!
Также остался не понятным нюанс во время выезда - время выезда из отеля у нас было в 17-00, однако т.к. выселение из номера до 12-00, муж предпочел все вещи вынести в комнату багажа по пути на завтрак, чтоб потом не бежать уже с пляжа за ними. В 10-00 я повела в номер детей в туалет и обнаружила там уборщицу, практически закончившую генеральную уборку номера для следующих туристов, а утром я на ручку номера вешала табличку - не беспокоить. Она нас не хотела пускать, мотивируя тем, что она все уже убрала, она позвала на помощь еще какую-то напарницу, я им пыталась объяснить что типа, сорри, мое время до 12-00, но она мне только в ответ - мадам.. и что-то непонятное по-турецки, показывая, что номер уже все, убран. Ничего не осталось как в буквальном смыле выставить их за дверь. Почему они не дождались 12 часов или не убедившись, что туристы уехали пришли и убрали - не понятно...
Конечно, отелю есть над чем работать и исправлять недостатки, однако в целом отдых очень удался, ранее мы уже отдыхали и в соседнем Туране, и в Сайлензбич, однако Санрайз - стал нашим фаворитом, всем его советую!!! Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Ваc за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Мы обязательно учтем все недочеты. Надеемся для следущего отдыха Вы выберете наш отель снова.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?