Отдыхали в 2014 году. Что сказать, все golden...
Отдыхали в 2014 году. Что сказать, все golden 5 отвратительные отели... Начиная с номеров и обслуживания и заканчивая морем. Территория большая ухоженная, если ты находишься в др отеле то добираться далеко пешком только на паровозике.
Мы жили в бунгало как и все русские, в главный корпус селят только иностранцев. Еда плохая даже для Египта. Везде надо стоять в очереди. Бассейны холодные, а море, просто покупаться никакой живности вы там не увидите, есть риф до него надо плыть метров 50-60 и он глубоко, мутно и ничего не видно... Анимации нет, если вы без компании то там будет очень скучно... Короче воспоминания плохие никому не советую. В этом году были в Аль Набиле в макади, все было хорошо, если в сл году будут деньги то туда...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вопрос кто сколько заплатил.... Мы 75 тысяч в мае на троих и я знал куда еду.... А кто-то в этот же период заплатил по 120 тысяч... Надо отзывы читать и быть готовым к отдыху. Или искать собственного хорошего агента. Туроператор почти никогда ничего интересного и дешевого не предложит.
О своем отдыхе надо заботится самому и заранее.
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля в апреле 2014 года и за то, что уделили нам столько внимания сейчас, чтобы разместили данный отзыв. Хотим сразу отметить то, что Вы оцениваете сразу все 7 отелей сети Голден 5, хотя гостили только в Алмаз отеле. Мы смеем предположить, что в данном отзыве прослеживается скрытая реклама отеля, который Вы предлагаете гостям, занижая рейтинг нашего Голден 5. Вы даже не располагаете информацией о том, что для гостей, проживающих на второй линии предоставляется бесплатный автобус (распиание рейсов расположено на стенде в холле каждого отеля в печатной форме), отъезжающий прямо от остановки у отеля Топаз и Сапфир до самого пляжа. Бесплатный паровозик предлагается гостям, особенно любят на нем прокатиться наши маленькие гости, с целью обзорной экскурсии. Нам странно слышать Ваше утверждение о том, что в главный корпус размещают только иностранных гостей. Доводим до Вашего сведения, что в каждом нашем отеле есть несколько категорий номеров, в том числе и в Алмазе. Чаще всего гости или представители туроператора или агенты бронируют самую дешевую категорию номера, руководствуясь лишь ее ценой. Таким образом, гости уверены, что по приезду они попросят номер получше и за символические чаевые получат вид на море. Либо агенты не информируют туристов должным образом о том, какой номер они выбрали. Следовательно, это не ошибка отеля. Мы не скрываем информацию о наших номерах. Практически никто из наших гостей не имеет представления об отельной сфере. К Вашему сведению, распределение номеров происходит за день до заезда гостей и все руководство отеля информировано об этом. Распределение номеров происходит в строгом соответствии с категорией забронированного номера. Следственно, когда гость приезжает, в нашей системе отеля уже есть номер комнаты, в котором гость будет проживать и номер укомплектован именно на определенное количество туристов в соответствии с их резервацией.Еще ни разу не случались конфликтные ситуации при заселении в номер с иностранными гостями, которые либо без претензий платят установленную сумму за повышение категории номера, посколько это их личное желание проживать в номере улучшеной категории с другим видом, либо бронируют номер соответствующий их пожеланиям еще из их страны при заказе тура и не имеею проблем с заселением.Кроме того, все наши отели стараются учитывать пожелания гостей в случае, если у нас есть такая возможность. Наши постоянные гости очень часто живут в полюбившихся номерах, если информируют нас заранее о своем приезде. Безусловно, мы не оставляем ни одно обращения без ответа. Все это именно потому, что наши гости очень важны для нас и мы работаем для Вашего удовольствия и незабываемых впечатлений. Guest Relation, русскоговорящие администраторы по работе с гостями периодически проводят беседы с нашими гостями, какое разнообразие еды туристы хотят видеть в наших отелях, поскольку мы предлагаем международную кухню, без изысков, в рамках бюджета отеля. Все пожелания учитываются и передаются шеф-поврау, жаль что Вы не воспользовались данным шансом, но хотим сказать, что большисвто гостей очень довольны предлагаемым разнообразным питанием в нашем отеле. Доводим до вашего сведения, что вся, довольно-таки насыщенная, программа анимации представлена на стендах в холле каждого из наших отелей, которая проходит с самого утра на пляже, в аквапарке, у бассейна, в амфитеатре в вечернее время, включая мини-диско для деток, в барах каждого отеля развлекательные шоу, дискотека для взрослых в ночное время. В зимний сезон в наше комлексе работают 3 бассейна с подогревом из семи имеющихся. Ежедневную информацию о температуре воды наши гости узнавали в холле отеля у русского администратора, нам очень жаль, что Вы пропустили и это. Удивительно, но еще ни один гость не оставался под плохим впечатлением о шикарном Красном море. На территории нашего протяженного пляжа, длинною в 1,5 километра можно найти 3 комфортных песчаных захода, огороженных буйками, в центре пляжа уже на протяжении 1,5 метра можно погрузиться в живописные кораллы с многообразием морской живности. Наши гости рассказывали нам, что видели красивых рыб, мурен, скатов, морских ежей. Хотим сообщить также для наших будущих гостей, все вопросы с некорректным поведением персонала по отношению к гостям немедленно решаются при обращении к Guest Relation отеля. Нас радует, что вы все же отметили большую и ухоженную территорию нашего комплекса. В заключении хотим сказать, что ам очень жаль, что отель нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы прекрасно понимаем, что отель не подошёл Вам по многим переметрам, и Вы привыкли к более роскошному отдыху, именно поэтому Вы и пытаетесь представить общую картину в тёмном свете. Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Наш отель предлагается туристам по совершенно демократичной ценовой категории и предоставляет комфортный отдых, включающий достойный номерной фонд, питание по системе "Всё включено" и огромное разнообразие услуг, к которым относится и пользование Аква парком, бесплатным рейсовым автобусом до пляжа, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.