Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все отлично кроме питания и сервиса в ресторане
Была в отеле с 20 по 30 августа. Анализируя громадное количество посещенных ранее отелей различных категорий, смело могу заявить, что в Rehana Sharm плюсы - анимация, территория, ежедневная уборка. А минусы - питание и сервис в ресторане.
Остановлюсь на минусе подробнее.
Питание - идентично питанию в египетской трешке. Скудный выбор блюд, плохое качество продуктов.
Сервис в ресторане:
1. Чашек и ложек НЕ ХВАТАЕТ.
2. Отвратительно моют посуду, прежде чем поесть, приходиться мыть эти чашки и тарелки под кулером.
3. Официантов очень мало, либо они плохо работают, потому что, как люди поели так эта вся грязная посуда и стоит на столах, следовательно следующим пришедшим места нет, так как столы либо заняты, либо на них горы грязной посуды. В других отелях - не успеешь доесть, тарелку из под носа забирают, приходилось караулить чтоб не унесли, а тут карауль не карауль будет стоять.
4. В ресторане воняет отходами...
И напоследок об отдыхающих:
Столкнулась с большим количеством людей, ведущих себя по свински - туристы позволяют себе пробовать салаты и другую еду из общих чанов, общей ложкой, которой накладывают еду еще 800 человек. Господа, как накладывать себе еду, если перед тобой свинья, облизала общую ложку, и со словами: "ОО! Ниче салатик, беру!", пошла дальше?
Яна оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
территория
ежедневная уборка
Минусы отеля
питание
сервис в рсторане
Добавлено
02.09.15
00:13
(1 303 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:59 24.06.19
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий