АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3205
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
17.08.15 - 26.08.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Восток есть восток

Выбрали этот отель по отзывам, видимо есть люди которым он очень нравиться. и в общем то он не плохой, если вы не очень требовательны к чистоте и сервису. В Египет я ехал посмотреть море, поплавать в нем, этой цели я добился, этот отель выбрал потому что в нем было меньше негативных отзывах чем в других, явные минусы это грязь в номерах, ни разу за 10 дней не заменили постельное, не очень чистые столы и посуда в ресторане, постоянное попрошайничество денег, весьма завышенные цены на местные товары и услуги. Местные работники отеля весьма не дружелюбные, все делают нехотя, и по минимуму. Сдачу либо дают не полностью либо вообще не дают. Понтон плавающий, и разваливающийся, лежаки старые. Заселение в 14.00 выселение в 12.00... и всем пофиг что ты прилетел в 6 утра и улетаешь в 22.15... номер освободи и сиди на диване, закидывать ноги нельзя, спать нельзя... я сидел, жена лежала у меня на коленях и то подошли и говорят так нельзя, вставайте... и вот мы как идиоты сидели. Ну на востоке так видимо везде. туда едут за порем и теплой погодой, ко всему остальному надо относиться филосовски.. Хорошо что мы еще выбрали этот отель а не какие нибудь три звезды, в 5 км от моря. С такими встречался, мне их было жалко. Если же хотите высокий сервис - вам в европу.

Плюсы отеля
большие номера красивая территория средний выбор еды море
Минусы отеля
персонал грязь сервис дорогой интернет
Добавлено 02.09.15 14:37 (1 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:48 04.09.15

Да, согласна с Вами по поводу Востока! Мне, кажется, сервис в Египте меняется в худшую сторону! Я отдыхаю часто здесь и вижу, что народ стал ленивее, менее гостеприимнее! Цены завышают, тоже, наверное, с "курсом валюты?" Если в прошлом году сумки покупала за 25-30 долларов, в этом - они уже 50-70! Если перевести в рубли - то я и в России могу купить хоршую сумку за такие деньги! А я этот отель присматриваю на будущее лето! Но Вы меня огорчили! Буду смотреть Санрайзы или Мовенпики!

14:34 05.09.15

Скажите пожалуйста,как коралловый риф, для меня это очень важно.....Спасибо(

09:23 17.09.15

Коралловый риф - лучший из всех, которые я только видел на Красном море! Но! Там блуждающие течения! Обязательно берите с собой ласты, иначе можете не выгрести к понтону! Ещё слева, в сторону отеля Shores Amphoras есть подводный каньон невероятной красоты! Без ласт туда попасть нереально!

22:06 20.09.15

я не знаю с каким персоналом вы общались, там все дружелюбные, общайтесь нормально и с вами будут дружелюбны, нам постель поменяли через 7 дней, уборка ежедневно, питание отличное, недостатки только в понтоне, нужен ещё второй и не такой шатающийся и ещё на пляже нет кабинок для переодевания и туалета, заселение возможно раньше за 20$ а вообще стандарты все знают что заселение в 14 а выселение в 12 , мы тоже приехали в отель в 6.00 а в 8.00 уже засилились, надо ехать отдыхать а не выискивать недостатки тогда отдых удастся, это моё мнение и я не претендуют на истину

16:42 11.11.15

Дружелюбные - да, но денег все равно просят)
Уборка в номерах очень плохая. Я был в Египте всего 2 раза и 4* хилтон в хургаде за меньшие деньги была куда более чистой.
Туалет не совсем на пляже - он в подвале снек бара.
" надо ехать отдыхать а не выискивать недостатки тогда отдых удастся, это моё мнение и я не претендуют на истину"
Мы тоже отлично отдохнули, но цена этого отеля подразумевает хороший подход во всем, а не:
1) Платный вай фай везде с аховыми ценами
2) Облупившиеся стенки бассейнов, некоторые просто не работают
3) Плохая уборка номеров
4) Al A Carte рестораны, в которые приносят с общего стола, за деньги)
5) Аттракцион убитый понтон
6) Какое-то непонятное СПА, что проще съездить на те же процедуры в Sheroton в 2 раза дешевле.
Сауна и хамах бесплатно 1 раз по предзаказу. Ну это ли 5 звезд за 1 600 $ в неделю за стандарт?
7) Откровенное вранье персонала. Мы пожаловались на плохую уборку, в ответ на что нам заявили: " У вас табличка не беспокоить"
Но у нас этой таблички в номере, в принципе не было) И тут понимаешь, насколько тебя хотят поиметь за твои же деньги. Я просто был только в нормальных отелях и никогда не сталкивался с таким отношением. Даже в более дешевых вариантах.
Есть четкое ощущение, что после покупки отеля египтянином из отеля пытаются выжать по максимуму.
У меня сложилось ощущение, что он нужен, чтобы выкачать бабло и пустить их на стройку чего-то нового, а этот просто понижать в звездности пока совсем не развалится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация