АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5842
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - сплошные плюсы, но уборщиц уволить)))

Не сомневайтесь - отель хорош! И для семей, и для молодежи, и для спокойного отдыха. Но писать буду объективно, в том числе и о небольших недостатках, которые для кого-то могут быть принципиальны. Мы же особо не парились, просто отметили для себя.

Были семьей с двумя детьми в 25 августа по 2 сентября. Жили в корпусе Теодора - наверху, на горе. Там на 6 этаже есть двухэтажные семейные номера, в такой нас и заселили. Большие просторные и красивые комнаты, в каждой телевизор, холодильник, санузел с душем, кондиционер. Для семьи - идеальный вариант. Балкон только внизу, где двуспальная кровать, окна комнаты на втором этаже выходят в холл отеля (типа атриума) - это не очень хорошо, тк проветрить невозможно, в комнате детям было душновато.

В ванной есть фен. Самый простой. Пользоваться им крайне неудобно: висит слева, шнур настолько короткий, что если потянешь фен к челке, рискуешь выдрать крепление) Свой подключить не получится - в ванной нет розетки. Есть в коридоре - внизу у пола, у большого зеркала. Но тоже шнур почти внатяг получается. Кроме этого в коридоре приглушенное освещение, как, впрочем, и во всем номере - тускло-тускло.

Главный минус отеля - в частности корпуса Теодора - уборка! При нашем заезде в номере пыль лежала на всех поверхностях щедрым слоем, но главное - были грязные унитазы. Ну просто очень грязные - аж желтые под стульчаком. И даже вантуса не было. Я три (ТРИ!) дня обивала ресепшн, чтобы к нам пришли и помыли. Пока не пообещала выложить фото на этот сайт, никто не шел. За 9 дней номер убирали 3 раза. Чтобы вытереть стол, на котором бурые пятна грязи были, пришлось горничную ловить за шкирку и тыкать носом. Моя-твоя не понимать, ни на английском, ни на немецком, ни на французском она ни бельмеса. Причем такая ситуация была ни у нас одних, все семьи жаловались друг другу на отвратительную уборку. Зато полотенец нам приносили гору - аж по 2 больших на каждого.

В номере есть чайник, но нет чашек (допускаю, что кто-то из гостей на память взял), нет заварки и сахара - все это надо самим из ресторана нести, если вспомните.

Еще мелкие минусы нашего корпуса: ни в холлах, ни в лифте нет кондиционера! Заходишь в лифт как в баню - пока до 1 этажа едешь, потом обольешься. Если вам попадется номер с фронтальным видом на море, оглядите колонны на балконе - почти на всех висят огромные осиные гнезда. Не знаю, есть ли там живые осы, но лучше попросить гнезда убрать.

Теперь о хорошем))) В отеле отличное питание - разнообразно, вкусно, все очень свежее. Шеф-повар периодически выходит - бдит, что гостям нравится, а что не очень. (В ресторане идеальный порядок, мальчики-официанты очень стараются) Еды полно и для гурманов, и для вегетарианцев и для деток - и кашки, и супчики, и пюре. Удивительно вкусные гамбургеры в баре у бассейна - попробуйте, даже если вы противник такой еды))) Фруктов было много, но апельсины, например, казались нам зелеными и мы долго их не брали. А потом попробовали - вкуснющие, сладкие, несмотря на свой неприглядный вид. И яблоки тоже - внешне неспелые, а на вкус - супер! Что еще было? Сливы, нектарины, персики, виноград двух видов, арбузы. Сладкое - ну как и везде в Турции: красиво, но по вкусу однообразно. Зато в лобби-баре всегда было обалденное шоколадное печенье и Мохито без алкололя) Отель позиционирует себя как Ultra All - при этом должно быть импортное спиртное в барах, но его нет и в помине. Наливают местное: водка, текила, ром, коньяк, ликер а-ля Бейлис. Коктейлей всего видов пять и смешивают их абы-как - Пина Колада напоминает молоко с водкой((( Это минус для тех, кому важно спиртное.

Мы регистрировались в акции "Еду в отель", получили приглашение на званный ужин в конференц-зале. Встретили нас розами, хрустящими скатертями и свечами. Начиналось все красиво. Потом ждало разочарование: живая музыка в виде дядьки с синтезатором и полублатным шансоном вечер испортили сразу. Было ощущение, что находишься в кабаке на свадьбе дальних родственников (наверное, рускоязычным сотрудникам отеля стоило бы помочь хозяевам составить более приличную программу).На столе сначала было несколько салатов плохоньких, потом подали горячее - запеченый лосось. И тут большая часть гостей, оставив приличия, сбежала на обычный ужин - там вкуснее и разнообразнее)))

Не буду повторяться про то, что до моря и основного ресторана 4-5 минут неспешной и приятной ходьбы через территорию 4-зведочного отеля - это уже все говорили. Скажу про пляж: чистейшая вода, прозрачная, теплая, волны небольшие. Шезлонгов немного, но ни разу не было, чтобы мы совсем без них остались. Камешки на берегу и в воде довольно мелкие и поначалу удивляешься, чего это все в тапках заходят. Но на второй день, ободрав ступни, понимаешь почему: волна перекатывает гальку с острыми краями у тебя под ногами и царапины остаются довольно глубокие. Кстати, тапочки можно купить на Гранд Базаре ( о нем чуть ниже) - мы брали за 3 доллара. Предлагают их сначала за 10)))

Так что на пляж лучше уходить левее, там почти песок. Правда это пляж другого отеля и шезлонг занимать нельзя, да и полотенце расстелить проблематично - тут же нарисовывается страж порядка и просит убрать) Здесь, где песчанный пляж, очень здорово плавать с маской - на глубине камни и рыбки. Вот только они круто кусаются((( (и не только здесь, на пляже с галькой та же проблема) Если стоять на мелководье. приплывает целая стайка и хватает за ноги. Если малек - ощущаешь как легкий удар током, а если рыбка сантиметров 10 - очень больно, все вскрикивают. Особенно эти рыбки любят кусать в место, где есть ранки. Выход только один - в воде двигаться, не останавливаясь)

Слева от пляжей гора и лес на ней. Обязательно идите. Во-первых, с другой стороны горы (5 минут ходу) очень красивые виды и фотографии привезете нереальные, особенно если на закате пойдете. Во-вторых, в лесу бродят большие черепахи))) Ну и в третьих, на горе есть руины старинного города.

Главное достояние отеля - анимация! Потрясающие ребята - непрофессиональные актеры и танцоры, а какие шоу-программы ставят! Умнички!

Рынок Гранд Базар. Если живете в Теодоре - выходите из корпуса, идете метров 200 направо до перекрестка, снова направо, еще метров 30-400, в подземный переход под трассой и вы на базаре. Ряды с крытыми магазинчиками-развалами. Как гордо сказали нам на ресепшн: "Там даже брендовые вещи есть!". На деле: сумки с расползающимися швами от Gucci, кривые кроссовки Adidas, синтетические шарфы Hermes и много-много таких же "брендов" по заоблачным ценам. Говорят: торгуйтесь. Но как торговаться с человеком, который изначально называет цену, например, на самую простую футболку для ребенка - 18 евро? Тут хочется повернуться и уйти сразу. Потому что красная цена ей - 3 евро, а снизить до этой отметки - это сколько ж нервов надо?))) Но на Гранд Базаре есть магазины с качественными товарами: это белье постельное и домашний трикотаж. Там есть и что выбрать, и что купить. Работает он до полуночи.

Плюсы отеля
чистейшее море вкусная еда уютная территория анимация
Минусы отеля
уборка
Добавлено 03.09.15 18:29 (6 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 05.09.15

Подписываюсь под каждым словом. Отдыхали в конце августа, жили тоже в теодоре. Про еду только не согласна, нам не понравилась, мяса мало, закуски ужас - макароны в майонезе, фасоль, колбаса в томате и прочий бред, который еще и сильно пах кислятиной.

16:15 06.09.15

Уважаемая Ольга, добрый день!
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за теплые слова.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас, все Ваши пожелания и Ваше мнение доводится до сведения руководства,
слова благодарности передаются нашему персоналу.
Спасибо также за подчеркнутые недочеты, Ваше мнение важно для нас, мы ежегодно стараемся совершенствовать сервис и инфраструктуру для Вашего комфортного пребывания в нашем отеле.

Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!

Всего Вам доброго!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга KK (3)