Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
03.08.15 - 13.08.15
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Тихий ужас
Я пишу отзыв второй раз, так как переодически захожу сюда и читаю отзывы гостей, которые после меня побывали в этом отеле. Так же читаю ответы некой Юлии на наши отзывы и вообще не понимаю кто это, я ни разу не видела в отеле и на территории русского работника, да еще и девушку. Хочется обратиться к Вам Юлия! С чего вы взяли, что можно прикрывать косяки доступной ценой вашего отеля??? Я бы не сказала, что цены у вас доступные, например, когда мы заехали рано утром и хотели позавтракать в вашем отеле нам озвучили сумму за завтрак 20$...Вы считаете это дешево? За тот завтрак, который предоставляете вы это очень дорого, потому что кушать у вас нечего! Почему у вас разбавляют молоко водой? Почему чай вы завариваете в бойлере? Почему у вас овощи кислые и обрезанные от гнили? И так далее....это тоже все, хотите сказать, потому что гости заплатили небольшие деньги? Вы травите людей! А это нельзя делать неважно дешево у вас или дорого! Почему номера не обслуживаются? Кто-то пишет, что унитаз шумит, у кого-то течет кондиционер в шкаф на его вещи. Освещение в номере плохое, люди в нем слепнут. Если у вас 4 звезды почему вы не предоставляете мини бар? Или у вас все-таки одна звезда лишняя???) Вы мне там на отзыв ответили, что произвели фундаментальные изменения...это наверное вы о том, что теперь гостям не предоставляете бутилированную воду и о том, что бармены могут половые органы показывать гостям, если им что то не понравилось? Тогда понятно в какую сторону вы работаете! И хочу вам заверить, что "доступно" не должно быть синонимом "плохо"! Гость должен чувствовать себя комфортно! А не жить в грязи как свинья и есть помойную еду!
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
очень много
Добавлено
03.09.15
18:35
(1 664 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:36 03.09.15
Подписываюсь под каждым словом Ирины. Юля просто работает там за деньги-это её работа обелять такой ужас и смягчать ситуации, типа диарея у постояльцев не от еды, а от оклиматизации =) И всё как-то так.
19:56 05.09.15
Добрый вечер!
Отель выражает вам свою благодарность за оставленный субъективный отзыв,именно субъеетивный как и все отзывы гостей,будь то положительные или отрицательные.Кому-то из гостей что-то нравится в отеле,а кому-то нет и это является нормой,но позвольте заметить,что можно смотреть на некоторые вещи позитивнее,а не искать конфликты,откровенно обливая грязью других.Хамство никого,простите,не красит и уподобляться вашему стилю повествования я не стану как и оправдываться или тем более отчитываться перед вами по поводу чего-либо.
С наилучшими пожеланиями,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен
09:48 07.09.15
Что Вы так на Юлию накинулись. Вообразите, мы то приехали и уехали, а она то, похоже, живет в этом кошмаре, и питается там же. Впору посочувствовать. Туристы еще эти, сказано же, отель отсто, то есть бюджетная четверка, нет едут, ноют, пишут еще гадости всякие. В общем, работа тяжелая, будем снисходительнее )))
13:42 08.09.15
Юлия, а где же вы хамство с моей стороны увидели? И что значит смотреть на вещи позитивнее? Я понимаю закрыть глаза на какие-то вещи, которые персонал не в силах исполнить, но искать плюсы в том что неприемлемо ни для одного отеля и ресторана, не важно Египет это или Москва стандарты должны быть в любом случае. И если ваши сотрудники не знают как себя нужно вести, то им место, простите, на стройке, а не в общественных местах с людьми. А вот хамство видно только с вашей стороны! Когда гости приезжают в отель им предлагают разместится за столиками, на которых разлит кофе он уже высох и прилип к столу, так же пепельницы стоят с бычками! Вот это как раз и есть хамство! Так что вы что-то путаете, Юлия!
22:57 11.09.15
Только по приезду с отдыха, после прочтения комментариев понял, что мы заплатили за хороший номер, а нас заселили в промо!!! Наш номер скорее всего отдали арабам, либо продали за деньги. ОБИДНО.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий