Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе...
Отдыхали с 25.0815 по 04.09.15 Из плюсов отеля: вкусный кофе в кофе машине. Все. Кто хочет попить кофе-вам стоит съездить. Остальное все кошмарное. Перед отъездом выяснилось, что в кошельке не хватает денег. Все лежало в сейфе. Т.е. сейф с кодовым замком не убережет ваши ценные вещи. Далее... в отеле больше половины отдыхающих арабы. Грязь и полная антисанитария. Бассейны не чистят. На дне лежит бумага, пластиковые стаканчики и пластиковые ложечки. Никто ничего не убирает. Дорожки на территории тоже засыпаны мусором. Питание отвратительное. Мясное по выдаче. Часто делают соевые куриные наггетсы. Напитки исключительно в 100 гр. пластиковые стаканчиках. Пиво наливают тоже в стограммовый пластик. В общем экономия на всем.
В Египет обычно ездят за морем. Пляж на море даже грязнее чем на водоемах России. Почти ничего не убирается. Все в мусоре. В море нет ни рыбы ни кораллов. Смотреть не на что. Итог: советую сюда не ездить. Ужасающий отель.
Да и в добавок. Ездили от Anex Tour. Все как люди. У анекса же почти всех кинули. Должны были уезжать 04.09.15 в 20.00, а вылет перенесли на 06.35 Украли целый день. Получилось не 10 ночей и 11 дней, а 10 ночей и 10 дней. Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально, а у анекса проблемы. Вообщем полная задница. Хотите испортить отдых, езжайте от Анекса в этот отель.
Отель
фото больше не делал. мусор не хотелось снимать.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
кофе
Минусы отеля
отсутствие кораллов
грязь на территории отеля
плохое питание
плохой сервис
Добавлено
05.09.15
09:58
(1 371 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:09 12.09.15
Все подтверждаю, кроме моря... оно действительно грязное, и оранжевая пена... но рыбы есть, кораллы хоть и мертвые, но море лучшее, что я видел из всех пляжный отелей.
15:46 15.09.15
=> Не думаю что это проблемы авиакомпании, скорее туроператора, потому что у всех все нормально
Если не знаете, лучше молчите, т.к. по данным переносам отвечает а/компания и только она! Ни менеджер, ни оператор, ни отель, а именно авиаперевозчик и все претензии по переносу направляются туда (на имя фирмы, с кем Договор)
08:34 16.09.15
Согласен. В этом и суть. Договор я заключал с Анексом. Анекс занимался организацией. Я лично не заключал с а. комп. КотекАвиа договор. Все претензии к Анексу. Заключил договор с левым авиаперевозчиком, пусть отвечает. Я в этом смысле. Виноват Анекс.
08:45 16.09.15
Сново Вы меня не поняли, поправлю, договор Вы заключали так то с Турагентством)))
Вот туда Вы и обращаетесь со своей Претензией, далее ТА направляет ее Туроператору, где последний уже разбирается с а/компанией
Получается, правильнее писать не "Договор я заключал с Анексом", а "Я заключил договор с Турфирмой "Ромашка"
12:47 24.09.15
Добрый день,уважаемый Superbenk
Очень жаль,что Ваш отдых прошел не так,как Вы ожидали
Примите,пожалуйста,наши извинения
С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий