АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2124
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году Yesiloz разочаровал..

Впервые в этом отеле отдыхала 3 года назад с родителями и от него у всех остались положительные впечатления. Но в этом году остались очень не довольны..Отдыхали с 28 августа по 3 сентября 2015 с годовалым ребенком. Привезли нас в отель около 7 часов утра, зарегистрировали и как всегда попросили подождать заселения в холле. Сразу скажу в холле очень воняет туалетом,который находится рядом с ресепшеном, сидеть было невозможно,а сидели мы ооочень долго,около 3х часов. Наблюдая за тем как недавно приехавших людей сразу же заселяли,а мы все так же сидели и нас не замечали (причем с маленьким ребенком),муж пошел разбираться,почему так происходит. Причем мы не раз подходили и даже предлагали доп.плату,лишь бы нас быстрее заселили. Уже потеряв надежду скорого заселения нас наконец-таки позвали,дали ключ от номера. Номер был еще одним испытанием,это было что-то с чем-то. Комнатушка малюсенькая,помещается одна кровать и ВСЕ! у нас даже кухня больше..номер на 4 этаже,под крышей. В ванной комнате очень темно,слабенькая лампочка еле горит, на унитазе смывалка сломана, про душевую кабину я вообще молчу, очень неприятно мыться.. Муж сразу пошел требовать другой номер,но девушка на ресепшене,Диана, сказала что свободных номеров нет. На обратном пути муж встретил горничную и в разговоре она ему сказала,что это все не правда,свободных номеров полно.. Вопрос к руководству отеля(я знаю что они читаю эти отзывы):ЗАЧЕМ с самого начала обманывать и оставлять у гостей плохое впечатление.

В итоге на следующий день нас переселили в другой номер,немного побольше.

ПЛЯЖ. Это вообще отдельная тема..3 года назад на пляж отвозили на старенькой маршрутке,но и пешком можно было спокойно дойти за 10 минут. В этом году все иначе. В битком набитом старом автобусе ехать 5-6 минут,а пешком вообще замучаешься идти по такой жаре. В общем комфорта никакого.. Сам пляж хороший,песчаный,для детей самое то.

ПИТАНИЕ. Еда в отеле однообразная,каждый день одно и то же. Если вы приехали в Yesiloz в надежде поесть шашлычка,то спешу вас разочаровать, из мяса здесь только курица,остальное все соя..На завтрак путное только булки,больше есть нечего..на обед мы ели в основном рис с курицей,ну и суп,если нормальный попадется.. на ужин - тоже рис с курицей,иногда давали картошку,но ее голодные гости быстро разбирали..из сладостей различные вариации бисквитов. Ну вот и все.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Люди здесь не очень приветливые(не все конечно,есть и нормальные),но чаевые творят чудеса. За денежку вам всегда будут улыбаться, спрашивать как дела,желать доброго утра и приятного аппетита. Порадовали только работники столовой,к ним претензий нет.

УБОРКА НОМЕРА. вот на что не влияют чаевые,так это на уборку. Хорошо убирать в номере в этом отеле видимо не принято. Убирают не каждый день,а если уж и убирают,то только полы помоют..ну как помоют,тряпкой поелозят и все..

АНИМАЦИЯ. Она здесь очень слабенькая. Аниматор какой-то ленивый,каждый день одно и то же. После обеда взрослые играют в водное поло,потом небольшая аква аэробика. Вечером детская дискотека с музыкой,которая повторяется день за днем в такой же последовательности. К концу вашего отдыха вы все эти песни будете знать наизусть,еще дома они сниться будут в кошмарном сне..

Добавлено 05.09.15 14:45 (3 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 09.09.15

"3 года назад на пляж...пешком можно было спокойно дойти за 10 минут. В этом году все иначе...пешком вообще замучаешься" Да, Катя! Веселая, беззаботная, легкая юность закончилась! Настали тяжелые семейные будни! Та же дорога кажется бесконечной! Та же еда пресна и даже та же прикольная детская дискотека теперь снится в кошмарном сне! Правильнее Вам бы связаться с Дианой до приезда, сообщить ей о возможности привилегированного расселения постоянных гостей. О том,что у отеля появился новый маленький постоялец. О том, как Вам понравился предыдущий отдых с родителями. О том, как... Ну в общем не скупиться на эпитеты! И глядишь отдых с самого начался задался бы!

21:37 11.09.15

Константин, специально для Вас объясняю еще раз. Раньше пляж находился относительно не далеко, но сейчас на этом самом месте городской пляж,где все платное. Отельный же пляж теперь находится в другом месте,ку да как я уже писала замучаешься идти пешком.
По поводу заселения..мне бы даже в голову не пришло перед поездкой звонить Диане и просить по приезду заселить нас побыстрее,бред полнейший..Во-первых, мы даже не догадывались, что такая ситуация произойдет. И во-вторых,в нормальных отелях заботятся о своих гостях и таких ситуаций не допускают! К тому же свободных номеров было предостаточно!

07:51 12.09.15

Константин наверно один из многочисленной армии кто пишет положительные заказные отзывы об этом отеле, или же он работает в "крутом" турагентстве которое отправит туриста в любую дыру дабы срубить комиссию? заранее снабдив его правильными эпитетами чтоб отдых понравился? этот отель имеет гораздо ниже рейтинг чем он тут и ни в коем случае не стоит своих денег, одни работники в столовой заслуживают уважения! отель слабая 3ка потому как срач в номерах и соя повсюду, еще раз если бы цена у отеля была ниже чем она есть быть может тогда я бы не придрался!

22:06 13.09.15

Действительно, полнейший бред звонить Диане. Достаточно просто написать на имэйл! Хотя бы попытаться. Это ничего не стоит! Жаль, что такие элементарные вещи не приходят в голову. Глядишь и не пришлось бы вопрошать "ЗАЧЕМ", не посылать мужа на разборки, а три часа потратить на отдых, а не на туалетную ароматерапию в холле. Я просто призываю думать перед поездкой, тем более если едите с малышом. Вы второй раз в отеле, а значит имеете некоторые преференции... В любом случае Ваш негативный отзыв кому-то поможет. А про пляж надо писать для всех в отзыве. Извините, что не смог прочитать между строк - в каком он был месте в прошлом году! А это очень важная информация, интересная не только мне!

09:05 14.09.15

А что за разделение все туристы равны, зачем кому то звонить и писать, отель должен сам все устраивать, если это достойный отель, турист приехал отдыхать, только нашим туристам разве что придет в голову, звонить и говорить вот мы сейчас приедем дайте нам лучший номер, еще раз отель уже показал свое истинное лицо многим туристам. Ревизорро туда бы и Вы глядишь осознали бы что это за отель.

09:49 15.09.15

как показывает практика, преференций там нет даже для уже бывавших там туристов, более того, знаю что некоторых "бывалых" просили пожить некоторое время в другом отеле т.к. мест для них небыло..

16:51 18.09.15

Вы даёте свои советы людям, которые уже столкнулись с этим УЖАСОМ !!! Какие 4* - это 2.... Везде грязь...., или она выглядит иначе для тех кто уже там побывал?????????????????????????????????????????

00:16 30.09.15

Эта Диана плюет на всех постояльцев. На ее грубость, равнодушие и невнимательность жалуются многие туристы, состоящие в группе Вконтактах по этому отелю. Я сам отдыхал там 3 года подряд. Размещали нормально, не обращая внимание на то, что я был их постоянным клиентом. В этом году сменился персонал отеля и почему-то ему присвоили 4*, на которые он явно не тянет. В этом году решил сменить отель. Йешилёз - это бывший городской апартотель, в котором до 2012 года останавливались в основном турки. В прошлые годы на ресепшене была другая, более приветливая девушка из Грузии Нана, которая в этом году, к сожалению, ушла в другой отель 5* Флора гарден. Она всегда шла навстречу просьбам клиентов. Хозяева отеля уделяют много внимания обустройству внутреннего дворика отеля и бассейна, а вот уборке номеров и качеству питания не придают значения. В конце сезона ситуация с питанием еще больше ухудшится. Фактически отель нуждается в капитальной реконструкции, чтобы считаться отелем 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)