АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1452
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP

Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 05.09.15
- Воздержался

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Про отель, находясь в отеле

Добрый вечер, пишу с лобби, так что можно считать мой отзыв -онлайн. Приехали утром, заселения ждали до 14 -00, хамоватые девочки на ресепшен, фильтровали очередность заселения ни от того, кто когда приехал, а от того, кто когда и сколько дал. Не платили-номер получили последними. Ну да ладно, каждый хочет заработать. Заселились-сначала номер в корпусе А на первом этаже напугал, но присмотрелись и поняли, что не страшно. Номер комфортный, новый, чисто, свежо и уютно. Особое слово про СПА. Красивое помещение-и это все... Тут часто расписывают Нурика и его незаменимость. Типа "живой талисман"отеля. На самом деле так и не поняла его функцию... Взяла обычную процедуру пилинг-пенный массаж-массаж-25$. Мочалкой тер усатый дяденька, вроде не плохо, только начала получать удовольствие от процедуры, в хамам пришел какой-то тип в очках и стал говорить какие у меня ужасные пятки и их срочно нужно потереть камнем за 5$, получив отказ, процедура пилинга тут же прекратилась и рьяно перетекла в общение с тетенькой, представившейся косметологом с 25 летним стажем, которая стала впаривать маски на лицо от 10 до 30$ за процедуру, при этом не смогла определить ни тип кожи ни то, от чего какая маска, получив вежливый отказ, фыркнула и обиженная удалилась и вот наступило время массажа. Это отдельная история, если кратко, то укладывают на массажный стол и говорят, что ты толстая, целлюлитная тетка и если не купишь курс массажа, к концу отпуска точно развалишься. При этом, сам массаж не делается и ты лежишь и просто слушаешь весь бред, который тебе несут. Какой-то неправильный маркетинговый ход, во всех отелях наоборот-если хочешь продать процедуру, то ты сначала прорекламируй ее, сделай качественно. Еда хорошая, шеф повар умница. сегодня была турецкая ночь. Это было нечно, чего только не было... Обезумевшие туристы набивали пакеты фруктами, женщины прятали их под юбками и пытались вынести. Как-то стыдно было... Ну вот пока все. Думаю отзыв не пропустят, т.к. тут странный подход и размещают только положительные отзывы, поэтому и рейтинг так завышен, а люди приезжая, разочаровываются. Чуть позже опишу море и территорию. Хотя об этом только положительные отзывы.

Добавлено 05.09.15 21:21 (2 187 символов в тексте)

21:36 05.09.15

Заселение в 14 -это нормальная практика во всем мире. Освобождают номера в 12, заселяют после 14.00 . Не понятно почему если Вас, как и положено по стандартам гостиничного бизнеса, заселили после 14 часов - за размещение 2?!
Заселение в отель происходит в 14.00-15.00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего приезда (например, вы прилетаете в Турцию в 5 утра 10 сентября, чтобы не ждать заселения до 14.00-15.00, вы можете забронировать номер не с 10 сентября, а с 09 сентября. В этом случае вас заселят в номер сразу же, как только вы приедете в отель).

12:42 06.09.15

Подписываюсь под каждым словом Арианы. Про свои приключения с заселением и про посещение хамама напишу отдельно.

12:43 06.09.15

Вы пишете: "чтобы не ждать заселения до 14.00-15.00, вы можете забронировать номер не с 10 сентября, а с 09 сентября". Как это возможно сделать?

12:57 06.09.15

Элементарно) Или бронировать все самостоятельно, самим и билеты покупать. Или попросить сделать это ТО (только в этом случае - это будет индивидуальный тур и цена на него будет другая). А вообще я совсем не вижу проблемы таком в заселении) Езжу с 3-мя детьми и рейсы были разные и ночные тоже, с приездом в 7 утра в отель. Какая проблема то? Положили купальники сверху в чемодане, переоделись и пошли по территории и на море, чемодан на reception, к 14 подошли и получили свои ключи. Что постоянно проблему из этого раздувают туристы? Ну стандарт такой в гостиничном бизнесе.

13:14 06.09.15

Понятно, спасибо. Но вообще-то Ариана писала не про то, что ей пришлось до 14 часов ждать, это-то как раз нормально, а про то, что размещают не по мере заезда в отель, а по сумме вложенных в паспорт купюр.

14:00 06.09.15

Ну так все логично) Люди платили за более раннее заселение, чтобы не ждать 14 часов. Конечно за доплату их заселяли раньше)

14:03 06.09.15

Ааа, вон оно чё. Тогда да )))

15:59 06.09.15

Я не против того, чтобы ждать... В принципе, мы это и делали, я против того, что суются доллары, вложенные в путеводитель, тут же взятый. Меня, например, не так воспитывали...и я не могу этого делать и дело не в этих несчастных 20$, которые суют, заискивающе улыбаясь... Я против этой системы... Если это принято, то поставте бокс на стойку и пусть все туда открыто бросают. И заселяйте всех тогда через эту коробку. А то получается, что заселение в 14-00, а заселяют по принципу - кто сколько всунул хамоватой даме из бывшей союзной республике, возомнившей себя вершительницей судеб

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ariana (2)