АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4173
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Привет! :) Для начала хочется сказать, что мы с мамой очень любим отдых в Турции, были в разных отелях больше 20 раз, и имеем представление о хорошем и плохом сервисе.

В Calista первый раз мы приехали в 2007 году, тогда рядом с этим отелем активно шли стройки, чем немного подпортили наше впечатление. После мы предпочли Кемер, и много лет даже не вспоминали о Белеке. В этом году мы решили отметить в Турции мамин юбилей, и главным критерием в выборе отеля у нас стал сервис, тут мы и вспомнили о Calista.

Дальше постараюсь отметить главные плюсы(+), минусы(-) отеля, а так же несколько комментариев(*).

+Конечно же самый главный плюс этого отеля - сервис. Не было ни одного человека из персонала, который бы как-то грубо нам ответил, дернулся или уж, тем более, нахамил. Напротив, все были крайне вежливы. Перед днем рождения уточнили, чем они могли бы нас порадовать, мы выбрали рыбный ресторан. После ужина в номере нас ждал торт, цветы и бутылка белого вина. Еще несколько дней после нам звонили и уточняли все ли нам понравилось.

Так случилось, что нам пришлось вызывать доктора по страховке, а после заказать выписанный антибиотик. Оказалось, что в ближайших аптеках этого препарата нет, но Наталья из guest relations на следующий день смогла его добыть. Мы очень ей благодарны! :) После этого инцидента нам еще несколько раз звонили и спрашивали о самочувствии.

+ Анимационная команда. По сравнению с первым годом земля и небо. Марина просто невероятно хорошо ведет аква-аэробику, халтурить не получится :) Лиза, Руслана, Николас, Шак, к любому активити с их участием хочется присоединиться :) Хорошие вечерние постановки, очень интересная подача классических мюзиклов.

+ Территория. Мы выбирали специально не очень большой отель, не любим услуги "автобусов" внутри отеля, и смотрели чтобы можно было за 5-7 минут пешком дойти до моря. Много зелени, много деревьев, цветов. Есть небольшие домики-номера с личным бассейном, которые из-за растительности невозможно найти сразу. Очень классный прием, создающий некоторую интимность отдыхающим в таких номерах.

+ Номера. За столько лет остались свежими. В номере есть гладильная доска и утюг! Естественно полный набор тапочки-шампуни халаты, Халаты даже разного размера подобрали S и M :)

+ Дизайн. Мне очень нравится дизайн этого отеля. Стильно, современно, без лишнего пафоса и никакого османского стиля.

+ Судя по тому, что мы практически не слышали детей, их хорошо прячут :) Кроме шуток, около мини-клуба всегда разная тусня, очень понравилось, что аниматоры ходили и предлагали у бассейна специальные памперсы, в которых

детишкам можно находиться в бассейне.

+ Отличная музыка, вечером в лобби особенно порадовали :)

+ Полотенца и отношение к ним. Карточки в начале выдают по 1 на человека, но при этом не устраивают истерику, если просишь еще парочку лишних.

+ Вода и всякие баночные напитки стоят по всей территории отеля на каждом углу в холодильниках - бери не хочу

+ НОРМАЛЬНЫЙ, даже ОТЛИЧНЫЙ бесплатный вай-фай. Если честно за 5 лет первый раз в отеле нормальная связь. Ловит даже на пирсах.

* Мы брали "кабинку" на пляже на один день, но по факту в ней не были, все время лежали на прилегающем к ним пирсе. Хороший сервис, мало народа, ну фрукты приносят, попить. Стоит ли это 60 евро? Решайте сами.

+ Песчаный берег. После галечных пляжей Кемера, заходить в воду по песочку было одно удовольствие

+ Возможность загорать на пирсе

+ Бар на пирсе

- Единственный и большой ЖИРНЫЙ минус - питание...Какое было, такое осталось. Нет полноценного диетического стола. Мясо и рыба все время были с каким-то невероятным количеством специй! В обед нет гриля на улице. Вообще. А вечером там было очень грустно все: курица гриль, шашлыки из курицы или баранины, овощи на гриле и какая-то рыба. Все достаточно жирное. Я была после операции, и мне тяжело было что-то себе подбирать.

Мясо внутри зала было постоянно в каких-то соусах, и везде и все со специями. На большого любителя.

С другой стороны всегда были фрукты, много зелени, обычные вареные овощи. Всегда вкусные десерты, сразу поделенные на порции, что очень удобно.

*В A la cart мы были только в рыбном, там все отлично. Про кухню в остальных ничего не могу сказать.

Дальше расскажу о том, что для нас показалось небольшими недостатками:

*в номере ужасные шампуни и кондеи для волос. Ну правда, мы на них рассчитывали, а пришлось покупать что-то в магазинчике внизу.

*подход к пляжу идет через кафе и небольшой ресторанчик, в принципе можно обойти, но чаще ходят в мокрых купальниках через них. Не очень эстетично.

*Обычно анимационное расписание в 10 утра оглашается на весь отель. Тут анимация практически совсем ненавязчивая, ребята ходят с табличками. С одной стороны это +, а с другой, мне пришлось перебороть стеснение и подходить узнавать самой где что находится. На второй день я уже разобралась со всем, а что делать более застенчивым людям - не знаю

Итог: Отличный чистый, приятный отель, с отличным сервисом и, к огромному сожалению, не очень вкусной кухней. С удовольствием вернемся еще не раз, если поменяют повара или просто расширят меню до более здорового.

Жили в главном корпусе, номер 1210. Хороший вид из окна, видно немножко моря и восхитительные рассветы. После обеда солнышко уходит и номер совсем не нагревался.

Плюсы отеля
сервис анимация бар территория номера музыка интернет
Минусы отеля
кухня
Добавлено 06.09.15 13:26 (5 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 19.09.15

Как человек, который был в 2008 и в 2015 году, могу все же сказать, что еды стало меньше, но она стала лучше. В 2008 было много еды, много каких-то ложечек и плошечек с мини-закусками, навевающими мысль о несъеденном на завтрак, но пресно, скучно и невкусно. Гарден можно и обойти, не обязательно идти мимо столиков в купальнике.

12:17 08.10.15

Уважаемая Тамара,
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о Calista Luxury Resort. Мнение каждого гостья для нас является очень Важным показателем проделанной нами работы. Искренне благодарим Вас, за то что Вы посетили наш отель вновь.

Очень приятно, что Вы отметили высокий уровень обслуживания, остались довольны разнообразием развлечений, организованных для наших уважаемых гостей, среди которых Вы нашли занятия себе по душе, исходя из своих предпочтений.

С каждым годом для Вашего комфорта и удобства всегда и в любом уголку нашего отеля находится на связи, мы расширяем интернет покрытие, а так же скорость интернета. И как Вы отметили интернет работает даже на пирсе.

Мы очень сожалеем, что питание в Calista Luxury Resort не смогло полностью удовлетворить Ваши вкусы. Мы конечно же прислушаемся к Вашим пожеланиям и предложение о расширении ассортимента диетического меню, будет донесено до администрации отеля. Также хотим отметить, что для гостей у которых есть аллергии или болезни при которых человек нуждается в диетической пищe можно заказать специальное меню у сотрудников Guest Relation.
Надеемся, что мы вновь будем иметь удовольствие приветствовать Вас у нас в гостях!

Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)