АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 12619
Фото: 71
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
18.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо, но есть небольшие минусы

Только сейчас решил написать отзыв, хотя отдыхали год назад. В общем и целом отель отличный, но все по порядку.

Сначала хочу поставить большой минус Пегасу за задержку вылета из Самары - с маленькими детьми ждали ночью в аэропорту часа 4, еще в старом душном терминале Курумоча. В самолете запомнилось что пледы (красные) имели очень неприятный запах - было холодно и укрывались полотенцами (возьмите в ручную кладь) - это минус авиакомпании Nord Wind - принадлежит Пегасу.

Из аэропорта Анталии до Алании, а именно поселка Каргыджак ехали около 2,5 часов - далеко, этот отель один из последних по маршруту развозки. Для детей утомительно, особенно после долгого ожидания в аэропорту. Если укачивает - советую запастись пакетами из самолета - нам помогли, сына укачало.

В отеле подождали минут 15-20 и заселились в номер. Сразу пошли на море - которое нам компенсировало все тяготы дороги. Море чистое, пляж тоже. Есть лежаки, зонтики (бесплатно). Песок из мелкой гальки, заход в море - галька покрупнее, а в море лежат большие камни. Нужно быть осторожными - так как часто большие волны. Но волны нам всем даже понравились. Море гораздо чище чем на знаменитом пляже Клеопатры в Алании, хотя песок там больше похож на настоящий.

В номере чисто, мебель и сантехника относительно новые - все работает. Был один минус - плохо закрывалась балконная дверь - а без этого не работает кондиционер, поэтому приходилось её подтыкать. Уборка каждый день - почти каждый раз делали из полотенец разных зверей - детям очень нравилось. Окна выходили на горы - так и хотели, так как там потише.

Особо хочу отметить анимацию для детей - очень разнообразная, дети почти всегда чем-то заняты. Вечерняя дискотека супер!!! Жаль что все это заканчивается к 1 сентября.

Еда достаточно разнообразная, но без изысков. Мне нравилось, жене не очень. Мясо и рыба были слишком пережаренные, даже подгоревшие - детям не подходит. Фруктов было маловато и зеленые (не ели) - в основном арбуз. Брали апельсиновые фреши по 1,5$. Один раз ходили в ресторан а ля карт (бесплатно) - жене понравилась рыба. Один раз было расстройство кишечника - у всех. После чего - так и не поняли - но сидели все в номере почти целый день. Энтеросгель помог. Питались только в отеле и разборчиво. Очень не хватает детского меню, учитывая что детей в отеле очень много, почти нет каш. Была по-моему только одна.

Жена ходила на массаж в отеле - понравилось.

На экскурсии не ездили - брал напрокат в Алании машину за 40$ в сутки - у очень хорошей финки. Прокат напротив торгового центра с магазином Вайкики. За два дня сами все объездили - пещеру Дим, пляж Клеопатры, магазины в Алании, горы, водопады - все понравилось. Вокруг отеля тоже гуляли - но смотреть там не на что.

Нелли в отеле очень доброжелательна, помогает во всем - обращайтесь.

Был один неприятный эпизод при выезде ночью - записали нам на счет колу из минибара в номере, хотя точно не брали - не пьем её. После непродолжительных споров - пошли нам навстречу и денег не взяли, но осадочек остался. Причем при заезде просил все убрать из минибара - не убрали. И автобус немного опоздал - заставил нас понервничать.

В общем и целом отель хороший. Всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Sergei оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
детская анимация (до 1 сентября) море и пляж
Минусы отеля
далеко от аэропорта
Добавлено 06.09.15 15:49 (3 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 06.09.15

Дорогой Сергей!
Благодарим Вас за подробный отзыв. Хотелось бы отметить особо, что недочеты в работе туроператора и авиакомпании не относятся к отелю и его сервису. Все Ваши критические замечания по отелю будут рассмотрены руководством.
Надеемся на новые встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

17:22 06.09.15

Однозначно недочеты в работе туроператора и авиакомпании не относятся к отелю и его сервису, на моих оценках они не отразились. А по-поводу липовых счетов при выселении ночью - как-то разберитесь. Были случаи неоднократно - и люди в отзывах об этом писали. Жаль что такая мелочь может кому-то испортить впечатление о Вашем отличном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergei P (13)