АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1921
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
19.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отель АкваЛоо

Отдыхали в АкваЛоо с 19 по 30 августа с двумя детьми (6 и 8 лет) по системе "все включено". Сразу скажу, что нет никакого "все включено". Это было обычное трехразовое питание. Питались мы в ресторане "Белый пляж". Питание однообразное, из фруктов или арбуз или дыня, яблоки, иногда груши. Вот и все. По утрам свежевыжатый апельсиновый или яблочный соки. Можно только один раз, второй уже не нальют. Пиво можно в обед и на ужин. Вино наливали только в ужин, и где-то с 29 августа решили наливать только в обед. Судя по столам желающих выпить вина в обед резко сократилось. Видимо много вина потребляли, решили сэкономить. Если вы захотите выпить обычной воды в промежутке, когда нет питания, то ее надо будет покупать. Вот это меня совсем ошарашило, что по моей системе "все включено" не то чтобы напитков не было, так даже и воды не было совсем!!! Поэтому мой вам совет не нужно тратить деньги на "все включено", проще взять обычное трехразовое питание. Сэкономите деньги.

Жили мы в 1 корпусе, номер был на 9 этаже двухкомнатный без балкона. Не знаю, что говорят про грязные полотенца. Те полотенца, которые я бросала на пол мне всегда заменяли на новые, если не кладу их туда, то они соответственно не трогают. Номер убирали, но плохо, пропылесосят минуты за 3 и дальше пойдут. Не работал телевизор с самого начала нашего заселения, так никто и не пришел. Когда нам оставалось 4 дня, сломалось окно. Оно не закрывалось. Каждый день ходили на ресепшн, но никто также и не пришел. На 4 день, когда сдавали номер горничной сказали, что окно не закрывается, на что она нам сказала, что слышала я про ваше окно. Я так понимаю, что руководству просто наплевать на отдыхающих. Рейтинги падают. Обслуживающий персонал хамит и ведет себя так, что я заявилась к ним непрошенным гостем. На ресепшене рядом со мной стояла бабуля, которая что-то попросила распечатать. Девушка распечатала, потом бабуля попросила увеличить, а то она не видит. Девушка на ресепшене начала на нее кричать, что ей бумаги не хватит, она ей нужна для работы!!! Я себе с трудом могу представить, что со мной могли бы так разговаривать. Но видимо в АкваЛоо это возможно.

У нас был включен боулинг, трехразовое посещение в Аквапарк, детская комната Лоошка, банный комплекс Немо.

В банном комплексе баня за весь период мой пребывания так и не работала)) А просто плавать там в бассейне желания не было. Поэтому про комплекс сказать ничего не могу.

Боулинг был с 2 до 5 часов. Ходили туда почти каждый день, детям очень нравился.

В детскую комнату Лоошка дочка рвалась каждый день. На двери было расписание занятий и с детками проводили занятия согласно расписанию. Мне очень понравилось, что с ними занимались. Далеко не во всех отелях Турции так интересно. Часто ребенка отдаешь и там он либо играет с детьми, либо рисует. Аниматоры молодцы, действительно с ними детям интересно.

В Аквапарк мы могли ходить три раза за день, но если я уже прошла в промежуток с 10 до 12, то второй раз уже в этот промежуток не пройду. У входа выдавали бумажки типа браслетов по которым можно воспользоваться общепитом. В результате которого все болеют ротовирусной инфекцией. Мы были не исключением. В один день я пришла туда в 19-45 и попросила браслеты, на входе девушка мне заявила, что надо было взять днем. Я ей говорю, что днем я не ходила. Она мне в ответ, что работу она заканчивает. В столовой Аквапарка режим работы до 9 часов. На мой взгляд, что если я плачу деньги, то имею право приходить когда мне вздумается в удобное мне время и не подстраиваться под раздающие браслеты даму. В самом Аквапарке на мой взгляд не очень чисто, а вот в столовой совсем грязно, особенно если прийти вечером. Анимация там есть и неплохая. Есть всегда чем заняться, если нет желания кататься с горок. Очень понравились занятия аквааэробикой.

В аэропорт у на был включен трансфер. Чтобы руководству не гонять две машины нас обьединили еще с одной семьей. Правда у нас была разница в вылете в 45 минут. Прождали мы его 25 минут, семья рядом с нами еще больше. Уже даже мы начинали опаздывать на регистрацию. Другая семья совсем уже не успевала. По телефону нам говорили, что машина стоит в пробке. На ресепшене ничего не знали. В итоге он приехал со стоянки в отеле. Видимо рано было ему 9 часов утра, хотелось выспаться.

Мой итог таков - я буду всем и всегда давать отрицательные отзывы про АкваЛоо. Руководству наплевать на своих гостей, они совсем не обеспокоены их мнением. Здесь нет понятия клиент всегда прав.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вика оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация большая территория
Минусы отеля
хамство обслуживающего персонала сервис обман с системой "все включено"
Добавлено 07.09.15 13:13 (4 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 04.02.16

Реальный отзыв!

00:30 10.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вика (3)