снова отдыхала в отеле)))
Отдыхала очередной раз(в этот раз без мужа),уже даже не 10-15 раз, в отеле с 29 августа по 6 сентября. Просто хочу написать))) Я имею VIP карту, а все было так: сначала мне предоставили номер 3209 с выходом на кольянную, я попросила поменять, поскольку прилетела отдыхать и ложусь спать рано. Ждала 1,5 часа другой номер, имела ввиду, как вы обещаете, повышенной комфортности, в результате получила 3237 - около лестницы, с дверью в соседний номер))) так что про своих соседей вскоре я знала уже))) ВСЕ..
Ни фруктов, ни халатика с тапками..(мне собственно это и не нужно, но вы ведь вы об этом пишете!!!), кроме зелененького браслета я не получила - ничего!Прочитала ваш ответ посетителю по поводу многонациональности вашего отеля и одинакового отношения ко всем посетителям, хотела бы услышать ваш комментарий к тому, что при выдаче полотенец у подогреваемого бассейна мне предложили старое полотенце , стопка которых лежала сзади , хотя издалека я видела, что передомной египтянам выдали новые полотенца из под стойки, что впереди...я сделала замечание и мне заменили на новое оттуда же. В целом отдохнула отлично, персонал знакомый, спакойненько!!накупалась с лагуне и отмассажировалсь Самарой. При отъезде русскоговорящие гиды любезно попросили упаковать в виде комплемента мой чемодан( хотя бы ЭТО!!!), получилось с трудом.(спасибо девочки!!!)НУ ВОТ КАК ТО ТАК!! И В КАКОЙ ОТЕЛЬ МНЕ ЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?