Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Рекомендую отель
27.08.15 - 04.09.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель соответствует своим трем звездам!
Отдыхали в отеле с подругами с 27 августа по 4 сентября! Приехали в отель в 9.30 утра! Сразу же одели браслеты и пошли на завтрак! Первое впечатление,оно таким и осталось-столовая! Еда-завтрак( омлет,картошка фри,кукурузные хлопья,сосиски,соевая колбаса,сыр,джемы, арбуз или дыня( были всегда), обед( суп-пюре( есть можно),курица,картошка-фри,макароны,овощи,соленья,арбуз, ужин- картошка -фри, рагу,овощи,курица или индейка( жесткая,арбуз) Ни разу не предлагали рыбу,баранину и т.д ! Все довольно однообразно) Напитки- юпи, вода, чая не было,но стоит кофемашина ,которая работала на завтрак,обед и ужин! Алкоголь-пиво( неплохое),вино( отстой), раки и джин в норме!
Уборка в отеле- поверхностная, за все время нашего отдыха поменяли белье -один раз.полотенца!!!!!!!!!!!-ни разу!
Отдельно стоит отметить уборку на бассейне- ходите аккуратно,по зеленым коврикам, просто очень опасно!
Бассейны-детский и взрослый-нормальный,есть горка( работает по расписанию)
Пляж в 5 минутах ходьбы через подземный переход, идеальный,2 доллара за лежак! На отельный пляж мы так и не добрались!
Душ,фен,телевизор ,кондиционер в номере работали без перебоев!
Детская дискотека была отличной и позитивной!
Один раз была турецкая ночь, а так же шоу Майкла Джексона и танец живота!
Очень понравился гид от Пегаса-Вера, очень хорошая,открытая девушка!
Так что ,если едете за солнцем,морем и эмоциями,то в этот отель,а если за комфортом-то лучше ищите 4 звезды!
Добавлено
08.09.15
19:17
(1 450 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:46 08.09.15
То есть претензий особых нет?
17:29 09.09.15
Претензий особых нет, а оценка 3, не понятно, почему?
20:25 09.09.15
Всем добрый день/вечер! Рейтинг отеля резко идет вниз. При этом из отзывов не понятно почему. Описания соответствуют отелю 3* и рейтинг приравнивается к звездам... А то, что на завтрак (неоплаченный) отправили - просто восклицательный знак, зато отметили что это СТОЛОВАЯ. Фууу...
10:00 10.09.15
Татьяна,пожалуйста, опишите свои впечатления по возвращении из отпуска,если можно, с фото- неадекваты и копирайтеры просто одолели:((
18:19 11.09.15
Претензии по поводу смены белья и полотенца) а так же на 1 этаже в номерах муравьи)
18:19 11.09.15
Светлана,оценка три ,так как отель соответствует своим трем звездам!
18:22 11.09.15
Татьяна, вообще-то наш день приезда включает в себя завтрак,обед и ужин) да,столовая,в которой точно не подают деликатесов и излишеств,как в ресторане,да и приборы не всегда есть)
19:23 11.09.15
Олька, в день приезда у Вас оплачен отдых с 12-00 и, соответственно, в день отъезда- до 12-00. Заселение в номер с 14-00 (Международные нормы заселения/выселения гостиниц). Как в английском, так и в турецком словаре нет такого слова как "столовая". "Ресторан" - это место для приема пищи. Это касается и 3* отелей и отелей выше классом. И все практически "рестораны" за территорией отеля, тоже в прямом смысле не являются ресторанами, а просто (в нашем понимании) - летние кафе. Я не знаю в какое время Вы улетали, но завтрак Вам подарили! Я отдыхаю в Турции более 10 лет и могу Вас уверить за ранее заселение (до 12-00) и позднее выселение (после 12-00) обычно оплачиваешь отдельно. В 3* отеле я такое (ранее предоставление услуг) встречаю впервые, в 5* - прокатывало, но не всегда. Извините, ни в коем случае не хотела Вас обидеть, но отзывы необходимы для представления куда едешь и что ты получишь за свои (в этом году не маленькие) деньги. А прочитав Ваш отзыв понимаешь, что это ОЧЕНЬ даже крепенькая "треха". И оценки должны быть если не 5, то уж ни как не меньше 4. А у Вас "рейтинг=звездам", а это не правильно. Оцениваются отели 3* и 5* по разному, т.е. критерии одни, но уровень предоставления услуг - разный.
19:26 11.09.15
Всё понятно)Бельё Вы дома каждый день и меняете,и стираете,и крахмалите,и гладите)))И полотенца. А муравьи на Вас кидались?Или мимо ходили,подбирая ВАШ мусор и крошки??
Попрошу Вас решить простую логическую задачу.
Вот купили Вы тур в отель 5* - а он НЕ соответствует 5*.То есть на 3* где-то.Какие бы оценки Вы ему поставили,исходя из Вашей железной логики?
19:25 12.09.15
Татьяна,это оценка не равна кратности звезд, а объективная оценка за расселение,питание ,уборку и обслуживание!Почему -то все молчат о смене полотенец и белье, абсолютно во всех тройках меняют полотенца раз в три дня( минимум),а нам не разу!
19:29 12.09.15
Дмитрий, по поводу вашей задачи ответила комментарием выше!
Муравьи не накидывались, но залезли в наши сладости( которые мы положили на шкаф),так как в номере не было минибара, о чем мы неоднократно говорили на рецепции!Поэтому все пришлось выбросить!
А вы я смотрю являетесь поклонником данного отеля,так яростно защищаете!
Так прошу тогда учесть все замечания!
20:11 12.09.15
Ответ на задачу не получен,изучите,пжл,условия.
Ещё бы,сам себя он защитить не может - приходится.
Замечания Ваши в отель и отправляли бы.
Фоточек с отдыха не будет ли?Для наглядности??
20:13 12.09.15
Олька, ну если уж у нас пошел "разбор полетов" давайте разбираться по существу. Размещение-3 (заселили вовремя, т.е. в районе 14-15 часов? в номере все было исправно? номер предоставили в соответствии с бронированием?), почему такая низкая оценка? Сервис-3 (за одну неделю в Вашем номере заменили белье 3 раза). Вас заселили в чистый номер, во время Вашего отдыха заменили белье и после Вас тоже заменили белье. Уборка в номерах, могу Вас уверить, и в 5* отелях эконом класса поверхностная (застелить кровать, махнуть тряпкой по полу, вынести мусор, протереть раковину и унитаз), на всю уборку номера не более 10 минут. Разрешили пользоваться НЕОПЛАЧЕННЫМИ услугами отеля, в связи с ранним прибытием. Почему такая низкая оценка? Питание-3 (Где-то в комментариях представителя отеля уже было сказано, что питание соответствует категории 3* отеля. Исходя из того, что Вы описали видно, что соответствует. Про качество ничего сказать не могу, скоро все посмотрю сама - через пару недель). И опять тот же вопрос - почему такая низкая оценка? Как оцениваются отели сказано выше. Из отзыва видно, что отдых Вам понравился, и отель рекомендуете, но не понятен принцип выставления оценок.
20:57 12.09.15
Татьяна,отдых нам понравился не из-за отеля ,а из-за нашего отношения к нему,мы ехали за солнцем и морем! Съездите сами и напишите свой отзыв,буду рада почитать!Хорошего отдыха!
20:59 12.09.15
Дмитрий,работайте дальше на отель Rainbow Castle!Удачи!
фото из конкретного отеля у нас нет,так как в отеле нас практически не было!
21:19 12.09.15
Хороший,конкретный ответ)))
Зря вы кормили муравьёв сладостями из столовой))).
21:32 12.09.15
Дмитрий,а что мы похожи на голодных,бедных туристов,которые таскают еду из столовой!
сладости были куплены родным!
21:40 12.09.15
Муравьи в сладости ,купленные для родных,не залезут)))И халва,и лукум упакованные продаются:))
22:20 12.09.15
ну мы же не только халву и лукум покупали)
23:01 12.09.15
Ваши разъяснения довольно непоследовательны.
С Ваших слов выходит,что подарки из Вашего путешествия Ваших родных интересуют,а фото из отеля и процесс отдыха - нет.Как бы фоты с сувенирами в комплекте идут,как правило.
Далее,если Вы туристка женского пола,вряд ли Вы не сделали хоть одну себяшечку,прямо мимо тренда выходит))
Добавить комментарий
Добавить комментарий