АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 5
Читательский охват: 17715
Фото: 6
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Запоздалый отзыв.

Отдыхала с друзьями с 26 мая по 09 июня ,но отзыв решила написать только сейчас т.к сразу после Турции уехала в ссылку на дачу.Начну с плюсов.Отель на первой линии,практически прямо у моря,маленькая но уютная территория,бесплатный wi-fi в лобби. Уборка в номерах каждый день.Питание не отлично,но довольно не плохо,голодным точно не останешься т.к. помимо ресторана в главном корпусе,можно перекусить и на пляже,и на другой территории.А теперь -минусы.Номера не первой свежести и маленькие (пишу про главный корпус),с одной стороны окна смотрят в окна соседнего отеля и шум от кондиционеров двух отелей такой,что спать с открытой балконной дверью невозможно,берите номера на противоположную сторону,где минарет(мула кричит не часто)это лучше,чем постоянный гул,да и вид из окон не плохой . Один лифт,которого не возможно дождаться.Грязь у бассейнов.Не разу не видела,чтобы в течении дня убирали урны для мусора,а уж чтобы вытирали плиточный пол ,это из области фантастики.На пляже так же не убирались,пока не пожаловались.На отельном пляже ,много посторонних людей с улицы,никто за этим не следит.Мороженое за две недели давали всего 2 раза(жмоты).Но самое ужасное то,что компания КОРАЛ ТРЕВЕЛ украла у нас полдня.Вместо 16.00 нас вывезли 6.00. В общем было всё не плохо,главное иметь позитив .К плюсам можно добавить горки,которые находятся на другой территории отеля , дети в восторге.

Елена оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.09.15 00:11 (1 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 30.11.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)