Отзыв об отеле Angela Suites (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
27.08.15 - 06.09.15
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вы хотите окунуться в атмосферу 90-х вам сюда
Добрый день! При выборе этого отеля сыграло свою роль большое количество хороших отзывов о нем, при этом фото действительно выглядели очень даже достойно для 3*.
Поэтому при заселении когда мы зашли в свой номер - были шокированы. Ничего схожего с фото не было. Вся мебель была старая - годов 90-х, 2 раздельные кровати на колесиках, кондиционер не работал, также не было сейфа и холодильника. Мы попросили нас переселить, на что нам ответили, что поменять номер могут только завтра после 14:00.
Окей. Мы прождали до след. Утра однако на след день нам со спокойным лицом администратор дал ключ от точно такого же номера, только на этаж выше (теперь был не нулевой, а первый) и с балконом. Выглядело это все как издевательство. Мой молодой человек пошел разбираться и администратор заявил ему, что номера, которые мы видели на фото действительно есть, они находятся с 4-но этажа и выше, тоже стандартные, но реновированные. И именно наш туроператор - tez tour - выкупает старые номера. И на просьбу переселить в нормальный номер нам ответили отказом, гид также ничего сделать её смог.
Если говорить о питании - которое осуществляется в соседнем отеле - то такого однообразия я не видела давно. За 11 дней ни одно блюдо не изменилось. Но есть можно. Очень милый персонал.
Единственный плюс этого отеля - расположение, но даже оно не стоит тех денег, которые тур оператор берет за проживание в этом отеле.
Кстати после нас приезжали люди из европейских стран и всем им без исключения давали новые номера, а компаниям русских - на 1 этаже. Никакой "предвзятости".
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
старые номера
однообразное питание
Добавлено
09.09.15
11:58
(1 573 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:30 14.09.15
Евгения, очень сочувствую Вам!
Но думаю, что бОльшая часть негативного отзыва должна лечь на туроператора.
Я отдыхал в июне от анекса, номер был новый, предварительно здесь, на сайте, я общался с персоналом отеля, оставлял свои пожелания по поводу номера и уточнял детали. Возьмите на заметку для следующих поездок во избежание таких неудобств.
Очень удивительно, что администрация не пошла Вам на встречу. На ресепшене работает очень контактная и всегда готовая помочь Мирослава.
Питание однообразным назвать у меня язык не поворачивается. У нас было каждый день новое меню. За 10 дней повторились пару раз.
Желаю Вам в будущем только положительных впечатлений от отдыха.
09:49 23.10.15
Евгения, проблема решается быстро с помощью 10-долларовой купюры) так везде, что ж сделать...
20:23 19.03.16
Странно ожидать от отеля 3* люксовых условий. Лично меня этот отель устроил вполне, так как проводить время в отеле не собиралась, благо на Родосе есть что посмотреть и чем заняться. Единственное неудобство для меня было - это питание в соседнем отеле. Впервые столкнулась с подобным. Но это не добавило негатива. Еда была вкусной, свежей, туристы не создавали толпу. Наверное автору отзыва следует тщательнее читать отзывы об отелях при выборе
Добавить комментарий
Добавить комментарий