АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 8
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый заграничный опыт.Жить можно))

Обращаюсь к модераторам: НЕ удаляйте отзыв!!!

Хочу сказать спасибо всем за отзывы.благодаря им,особенно негативным,мы были готовы к различным трудностям ,связанным с этим отелем.Как и многие,сначала купила тур а потом читала отзывы.Была в шоке но потом решила что не буду портить себе отдых.Не буду сгущать краски,просто попробую прокомментировать ранее описанные негативные моменты.

Была с детьми 15 и 5 лет с 22 по 31 августа.прилет поздно.заселили сразу (10 $ в паспорт) .уже зная какие лучше номера брать от ключа с номером 2000 какой то отказалась.это возле Аквапарка.до моря и столовой далеко попросила ближе к ресепшн.Дали в King Tut.Мебель меня в ужас не повергла,не такое в России видали.Главное что она есть и есть куда вещи положить.Номер просторный.все работало.Замок на балконе плохо работал но я это вообще на третий день обнаружила.Мы туда и не выходили.

Убирали,белье не уверена что меняли и полотенца тоже.Метки не ставила.мне это ни к чему.Один раз засорилась ванна.Сообщила на ресепшн,но как то не ждала что кинутся чистить.Решила посмотреть сама (ну да,русская женщина))) сообразила как вытащить решетку в сливе и промыла ее(не чистилось там давно (((.Сантехник так и не пришел.Можете кидать тапки и кричать что это кошмар,но хорошо что проблема решалась просто и я сэкономила себе кучу нервов(я ж заранее решила не портить себе отдых пустой нервотрепкой).Это про номер.

Про питание.вроде всего много.Для взрослых нет проблем.Не все вкусно,не очень разнообразно, но голодным не будешь.Часто были крабы, но мы не стали есть.Какие то странной консистенции и тухлые.Младшего было сложно накормить.Он у меня одну картошку ест.На второй день обнаружила в ресторане детскую зону и там почти всегда было пюре.Конечно разведеное из сухого .Из настоящей картошки тоже было.но редко.Мясо рыбы курица всегда.Вот с фруктами сложнее.Тут писали про арбуз,мы не видели ни разу.Дыня часто.не всегда съедобная.Свежие овощи-в Москве зимой тепличные лучше. Всякие салаты уже заправленные не ели.Напитки-пепси,спрайт,миринда,и псевдосоки из концентрата.Разводят всегда в разной концентрации водой сомнительного качества.

Про посуду.особо грязной не видела.стаканы все целые.чашки да,много битых.но я как то находила целые.Стаканы. (начитавшись) взяла с собой.Мне не в лом, чем бегать нюхать их стаканы, на свет разглядывать. Но пользовались и их,и своими.Да,стаканы быстро забирают официанты.Но ведь для того чтоб вам же и не пришлось ждать стакан ,пока другие сидят с пустыми за столом. Из рук не вырывают ,если скажете нет. Я в ресторане на пляже всегда улыбалась и здоровалась с персоналом..и официанты наперебой отводили нас за столик в тени. А,тут многие брюзжат что на пляже стаканы пластик.А вы бы хотели чтоб по всему пляжу валялись (оставленные туристами) стеклянные стаканы?!Уж лучше пластик.

Про аквапарк.Мой младший был в восторге. Я спокойно лежала час в тенечке)).На больших горках не каталась.Дочь один раз и ей не понравилось.не понятно как то регулировали и стыки чувствуются.

Анимация понравилась.Ходила на зарядку и пару раз на аквааэробику.

Очень рада была обнаружить две детские комнаты.одна от Туроператора Библиоша и от отеля тоже.Это просто счастье что есть хоть ненадолго возможность оставить ребенка.

Про пляж добавить нечего.супер.Море -сказка. Лежаков всегда хватало.сломанный только один попался.Убирают всегда.Вот в бассейнах конечно грязно.Утром куча одноразовых стаканов плавает.Догадайтесь,откуда???

А теперь о самом грустном.За два часа до отъезда у 5-летнему сыну стало плохо.Рвота,потом понос и общее состояние резко ухудшилось.Я его через час на руках уже носила.Гиды предлагали к врачу,но я сама медик.Лекарства были . больше никакой помощи не предлагали.Хорошо,добрая женщина дала нам подгузники и салфетки.Иначе вообще не знаю как бы мы.В аэропорту попросила у представителя Библиоглобус кресло,чтоб на руках не носить.в итоге отправили к врачу и хотели в госпиталь отправить.Я забрала сына опять на руки и ушла.Представитель Библиоглобуса помог пройти регистрацию без очереди.Спасибо ему.Очень было страшно лететь с ребенком в таком состоянии,был слаб,спал все время.почти без сознания.Но там оставаться тоже было страшно.Долетели,дома сразу скорую и в инфекционку.Откапали,полегчало сразу. Вот теперь неделю здесь продолжаем отдых.))Это я уже сейчас могу шутить,а тогда...Все обошлось и слава Богу.Это не первый раз отравления на отдыхе,поэтому я не кричу -ужас и кошмар!Я рада,что не в начале или середине заболели,а то бы пришлось отпуск провести в их больничке.Это случилось с моим ребенком,не обязательно случится с другим.

Вывод.Я в первую очередь искала отель с хорошей территорией и хорошим заходом в море.Ориентир был на младшего.Здесь все на 5! Поеду ли я туда еще? Не знаю.Все может быть.не буду зарекаться.Без ребенка-вряд ли.Скука жуткая.А с ребенком может быть.

Если кому интересно я в контакте http://vk.com/ludmilka74

Р.S.Отзыв писала несколько дней назад_удалили!!!Надеюсь,сейчас будут лояльнее.

P.P.S. Из больницы выписали,уже ходим в садик.был Золотистый стафилококк и Клебсиелла.Думаю,от бассейна в аквапарке,потому как там только ребенок купался.И вероятно хлебнул воды.Сотрудники отеля,призываю!!!Обратите внимание!!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

кому важно-душ в стене.не снимается!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море берег детские комнаты территория детский аквапарк
Минусы отеля
однообразное питание плохое реагирование на просьбы на ресепшн грязь
Добавлено 11.09.15 15:36 (5 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 11.09.15

Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)