для молодёжного отдыха не подходит
Отдыхали с мужем в августе в этом отеле. Разместили достаточно быстро, в бунгало. Номер большой, но староватый. Уборку делали каждый день, правда не качественно. Крутили лебедей, заправляли кровать, убирали то, что было на виду. А про пыль и пол видимо забывали. В последний день отпуска обнаружили огромного таракана в ванне и в столовой тоже. Насчет еды, кормили в принципе нормально, но однообразно. Фруктов практически не было. Только апельсины,грейпфруты, дубовые груши и иногда дыню. Причем в тарелке с апельсинам (они там были нарезанные) иногда были погрызанные кожурки. На протяжении нашего отдыха на ресепшен не работал кондиционер и в столовой тоже. Есть было не возможно. Не вероятная духота. Интернет на ресепшен работал только в первые два и последние два дня. Как нам объяснили, отель не заплатил во время по счетам. Насчет алкогольных напитков это был мрак. Система all inclusive, насколько я знаю, подразумевает. что можно употреблять неограниченное количество. Местные напитки вообще не возможно было пить. А пиво наливали по два стаканчика 0,2 объемом. Причем, если вы просите у них больше, начинаются разборки. Персонал говорит о том, что вы мол выпивайте и приходите. Это очень напрягало, постоянная беготня. В личные стаканы пластмассовые объемом 0,5 отказывали наливать. Причем оно постоянно у них заканчивалось. После двух часов ночи делать там абсолютно нечего. Все закрывается. Иногда бывают тематические вечеринки со входом 10$, спиртное бесплатно. А которые каждый день проходят дискотеки, вход бесплатный, а спиртное любое 8$. В амфитеатре каждый вечер проходили какие нибудь мероприятия. Где-то до 23.00 вроде или 24.00. В принципе интересно. Только ведущий плоховато говорил на русском. Вперемешку с арабским и английским. Интересная была анимация утром на пляже. Это очень понравилось. Различные танцы, зарядки на песке и в море. Море конечно шикарное. Вход хороший. Где кораллы, там таблички висят, чтобы люди там не заходили. Насчет ресторанов, которые находятся на территории всего комплекса, отдельная история. Каждому человеку предоставляется возможность побывать в каждом из них бесплатно по одному разу. Так вот попасть туда оказывается большая проблема. Записаться получалось только после двух часов ночи. Запись происходит через компьютер, который почему то реагировал только в такое время. За 10 дней отдыха мы смогли попасть только в итальянский и русский. В остальных нам было отказано. Ещё есть рыбный ресторан. в котором за вход нужно платить 10$ (это насчет бесплатного входа я напоминаю). Ещё очень сильно напрягала дискриминация к русским со стороны персонала. Например, в столовой стоишь в очереди за мясом, впереди арабы. Им положат столько, сколько они попросят, и поверьте мне они просят много, а русским отказывают. опять по системе с пивом видимо.И это только один пример. их очень много, я просто не буду все писать, потому что они все подобные, только с другими продуктами связано. И ещё была из ряда вон ситуация. Мы познакомились с парой из Сапфира Golden 5. Мы сидели в баре Алмаза. И нашим приятелям отказали там налить пива, бармен завозмущался, что не хочет им и не будет наливать. Хотя по идее у всех отелей этой сети общая инфраструктура. Нас с мужем не пустили на вечеринку на улице у отеля Даймонд. Объяснив тем, что вечеринка только для Даймонд. Ещё насчет экскурсий. Мы взяли у гида и как позже выяснилось, мы могли взять чуть ли не в три раза дешевле у арабов, которые предлагают на пляже все тоже самое. Вообщем семейный отдых здесь ещё как то можно провести, молодёжный однозначно нет. Лично мы отдыхать больше сюда не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и за такой развёрнутый отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Вся официальная информация о дате постройки отеля и его реновации выложена на сайте, мы ни от кого не скрываем данной информации. К тому же, надеемся, что турагенты при бронировании тура предоставляют туристам полные сведения. Согласимся, что номерной фонд в отеле Алмаз не новый, но достаточно комфортный для проживания. Приносим Вам свои извинения за перебои в работе интернета, когда Интернет провайдер проводил профилактические работы, сообщаем, что в настоящее время Интернет работает исправно. Что касается плохо работающего кондиционера в холле отеля и в главном ресторане, то в скором времени ожидается полная замена системы кондиционирования. В нашем отеле предлагается полноценное и качественное питание, без изысков, в рамках бюджета отеля. В буфете на шведском столе ежедневно предлагается не менее 4 видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами. Информируем Вас и всех наших будущих гостей о том, что в случае возникновения недовольсвта тем или иным сервисом, и поведением персонала, то Guest Relation отеля всегда помогут найти приемлемое решение по любому вопросу, а также предоставить полную информацию по отелю. Безусловно, мы уже передали Ваше замечание по поводу недобросовестной уборки менеджеру соответствующего подразделения, уже приняты меры. Рады сообщить, что мы уладили вопрос с поставщиком алкогольной продукции, и в настоящее время задержек в поставке того или иного наименования не наблюдается. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на работу барменов в Лобби баре, а также официантов в ресторане для проведения тренинга персоналу. Что касается замечания о резервации ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что, несмотря на то, что идея электронной системы заключается в том, что гости могут проводить резервацию в любое удобное для себя время, некоторая категория гостей предпочитает дожидаться времени начала резервации (резервация на 2 последующих дня открывается с обновлением новых суток в полночь) и разобрать большую часть мест в рестораны. Нужно учитывать, что резервация осуществляется по всему городку, а количество мест в ресторанах ограничено. Наш отель оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, менеджмент отеля старается организовать отдых гостей так, чтобы всем было у нас комфортно. Жаль, что Вы сразу же не обратились с претензиями к менеджменту отеля. Несмотря на общий негативный фон, мы рады, что Вы отметили быстрое размещение, просторный номер, Вам понравилась интересная анимация на пляже, вечерние шоу в амфитеатре.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.