Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
не рекомендую
Напишу много. Отдыхали две недели я и двое детей. Тур был куплен в ефталия вилладж, но по странной закономерности нас переселили в зен. Перелет из шереметьево компанией сеерный ветер. Вылет задержали на 9!!! Часов. Кошмар!! Оказались в ефталии в 5 утра, было не до споров и скандалов, согласились на зен. Разместили сразу, поспали и пошли на море. До моря минут 5 пешечком. Пляж ужасный узкий кусок, все друг на друге лежат, заход в море- камни, кругом грязь. Аквапарк- куча народа, лежаков нет. Уборки в номере просто нет, только кровать заправляют, несмотря на чаевые. Полотенца поменяли один раз за две недели после того, как я свалила их в кучу посредине номера и положила на них пару долларов! В чем проблема? При этом пляжные полотенца меняли без проблем всегда чистенькие. Еда: не отравились, но и наслаждения не получили ни разу, ужасные очереди, первый раз в турции с таким столкнулась, час надо стоять за грилем. Причем, очередь всегда создавалась там, где готовила шеф-повар. Даже завтраки скудные, все быстро заканчивается, омлет готовили один раз за две недели, в остальные дни заветреная яичница и кривые оладьи. Словом, если бы не могли пользоваться ефталией аква парком и пляжем, то были бы не отдохнувшими, а раздраженными.
Добавлено
12.09.15
00:21
(1 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 12.09.15
Доброго времени суток.
Уважаемые гости, мы понимаем ваше недовольство по поводу резервации. Но с этим вопросом необходимо обращаться к представителям агенства,через которое вы делали бронирование.
Понятно, что у вас испортилось настроение, но это не повод портить себе отдых.Вы имели возможностьпользоваться услугами сразу 2 -х отелей. Сочувствуем, что имея большие возможности, вы все-таки не избавились от своего" раздражения" и не увидели ни одного позитива.
И изменения в бронировании не имеют отношения к отелю.
С уважением, отдел по работе с гостями.
13:25 15.09.15
Я подробно описала питание, уборку, проблему со сменой полотенец, пляж, отсутствие лежаков у бассейна и в аквапарке...И все это имеет непосредственное отношение к отелю!
Добавить комментарий
Добавить комментарий