АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 236
Читательский охват: 22209
Фото: 41
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
02.09.15 - 11.09.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых в сентябре

Итак, все по порядку. 1. Прилет - без задержек (Уральские авиалинии), прилетели часов в 21.00. Принимающая сторона - Одеон - тут все на так радужно, с туристами не работают, сунули анкету, взяли 27 $ и гуляй Вася, не помогут даже заполнить. Совет: если вы прилетаете поздно вечером, не стоит брать анкету на визу о одеона, просто у стойки с левой стороны взять самим, никакой очереди, и сэкономите 2 доллара. Если, конечно там несусветная очередь, то лучше к одеону. Привезли быстро, никаких денег на ресепшен не вымогали, у нас был план расположения корпусов, сказали на какой линии хотели бы жить - дали без проблем. Отдала 2 "Аленки", сделали круглые глаза, но взяли. И вообще мне кажется, что любовь к "Аленкам" у арабов - это миф, придуманный русскими туристами. Сколько ни оставляли, чтобы уборщик взял, никогда не брал. Да, кстати, пока мы оформляли документы принесли какие-то прохладительные напитки. И успели поужинать.

2. Номер- нас было 2 человека, дали номер с 3 кроватями, достаточно большой, подвезли к корпусу на машинке, чел., который подвозил занес чемоданы, мы про верили работу сантехники, кондиционера, вентилятора, отдали доллар и он - отбыл. Через некоторое время выяснилось, что не работает сейф, позвонила на ресепшен, через 5-10 минут пришли поменяли 2 человека, научили, как пользоваться, получили по Аленке (опять округлив глаза). Мебель- старая, поношенная, но добротная, кровати удобные, телевизор тоже старенький, но показывает. На балконе был только 1 стул и сломанный, на следующее утро оставили доллар с запиской, что нам надо 2 стула и целых. Все было исполнено. Больше за все прибывание чаевых не оставляли. Убирали каждый день, насчет смены белья - не знаю, вроде меняли или мы не пачкали, поэтому не заметно было. Читала тут в отзывах, что туристка пол сама мыла- ну это что то вообще!!

Ну это личное дело каждого. Не мне судить. В течение отдыха еще не открывалась дверь, 3 раза на ресепшен бегали, добились, чтобы сделали, но без скандалов, спокойно.

3. Отельный гид: Зовут Амр. Так как я прочитала много отзывов, что если не купить у отельных годов экскурсии - то они мягко говоря нервничают очень сильно, поэтому мы решили не начинать отдых со скандалов и купили экскурсии у отельного гида, переплатили. конечно, но деньги то мы заработаем, а вот нервы.... Люди ругались с гидом, о чем, я не прислушивалась.

4. еда: нормальная, можно сказать, что даже вкусная. Если приходить по раньше никаких очередей, потом таки да народ бьется в очереди. Но все стоят, а не как писали а отзывах, что наглые арабы без очереди лезут и добавку дают с недовольным видом. Ничего такого я не видела. Может в наш заезд были интеллегентные арабы?! Мне очень понравился соленый творог на завтрак, блинчики, йогурт. На обед были очень вкусные субчики, рыба. Пиво нормальное. Алкоголь- не знаю. Мы не пьем )))) Посуда правда сколотая, но чистая.

5.Море. Оно есть только на границе с Азуром, остальная территория - пустует. Я бы посоветовала сделать какой нибудь интернет-клуб на этой пустующей территории с бесплатным вай-фаем, а то 3 $ за час на ресепшен - это просто грабеж. А бесплатный вай-фай, да еще в специальном месте значительно бы повысил рейтинг отеля, может быть он и дотянул бы до 5-ки. Итак море- у Азура, там нормально, проплыть или дойти до остравка и там по тропинке к коралам, а там..... При наличии маски и трубки просто обалдеть, можно часами смотреть на рыбок, очень здорово. Это большой плюс. Но, конечно, это не заслуга работников отеля.

6. сувениры: а отеле - дорого, надо идти вдоль моря мимо Азура до Стеллы ( аллея, где бассейны расположен один за другим) и по этой аллее, можно спросить - русских полно, они покажут. Там целый квартал со всякими магазинчиками. Торгуйтесь!!!

Можно пройти вдоль моря до конца, там что то типа рынка. Тоже можно отовариться.

7.контингент- арабы, китайцы и русскоговорящие, совсем немного немцев, поляков и т.д. Арабы на море практически не ходят, тусуются у бассейна, где бар и водопад. Сильно не напрягают. Очень меня сильно напрягли торговцы, которые ходят по пляжу. Ну так сильно пристают. Что то с этим надо делать ( это я уже администрации). Люди так то отдыхать приехали, а не вступать в перепалки с местными. В отзывах писали, что территория замусоренная - да есть, но тут уже претензии к отдыхающим любой национальности, для нас с вами сделали урны и персональные подмитальщики, думаю, в штате не предусмотрены.

8. Анимация- не знаю, не видела, вся анимация днем, в это время мы были на море, вечером еле доживали до ужина и спать. Мы так то сами жаворонки, да еще 3 часа разница во времени. Однажды досидели, превознемогая сон и что - танец живота под разную музыку 3 раза, потом какие то движения аниматоров. Не интересно. Говорят, что есть дискотека на 3 этаже, но мы все проспали. Зато перед завтраком устраивали заплывы в пустом бассейне. Каждому свое.

9. последний день: из отеля в 12.00, браслеты срезают, напомните не ресепшен, что вы не обедали в 1 день, вам дадут талоны спокойно, а не как писали в отзывах - со скандалом. Далее тусовались у бассейна. Вот так я и узнала, что есть и танец живота и аквааэробика и дартс и т.д..

Автобус забрал вовремя, а вот в аэропорту просидели минут 40 лишних. Причем никаких объявлений,ничего.

Резюме: Отель твердая 4-ка, точно не 5, отдых для семейных или возрастных отдыхающих ( это мы). Молодежи там делать нечего, разве что в компании сбиваться. В принципе все не плохо.

Плюсы отеля
нормальная еда красивый риф
Минусы отеля
не работало джакузи и никто не знает когда оно заработает приставучие торговцы на пляже поздняя вечерняя анимация
Добавлено 14.09.15 13:53 (5 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 15.09.15

Уважаемая Мария!
Большое спасибо за выбор нашего отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.
Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.
Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort. Также, если у Вас возникают какие-либо вопросы об отеле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

С уважением,
Guest Relation Team.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (14)