АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 2
Читательский охват: 7623
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее море, плохой персонал

Тур предоставлял TEZ-TOUR, перелет был через NORDSTAR из Домодедово. Трансфер, перелет, паспортный контроль прошли без задержек и каких либо неудобств. А вот впечатление от отеля было испорчено по приезду, при заселении. Мы оплачивали номер в центральном здании Premium D MB Family room, по приезде оказалось, что это «Дополнительное центральное здание», а ключи нам пытались выдать от бунгало номер 814, которое находится в 10 минутах ходьбы от главного здания и столько же нужно идти до моря. Это фактически вторая линия от моря, через дорогу, в самом отдаленном углу территории. Стоит там номер разумеется дешевле чем в центральном здании. Представьте, как преодолевать это расстояние по жаре 35 градусов на солнце с двумя детьми. На мое возражение по этому поводу меня отослали к девушке Александре – представительнице компании TEZ-TOUR в отеле. Тут началось откровенное хамство, девушка отказалась категорически комментировать ситуацию, отказалась разговаривать по телефону с владельцем турагенства, у которого я покупал тур, чтобы прояснить недоразумение, отказалась назвать свою фамилию и заявила, цитирую « или вы заселяетесь туда, куда мы вас направляем или сидите в ресепшн, я ничего для вас делать не буду». Я и сидел на ресепшн не менее получаса, пока люди из Москвы обзванивали Тез-Тур и отель. Дошли до зам-директора отеля, после этого ко мне соизволил выйти менеджер отеля, грек (который также не представился) и делая вид, что по-русски он понимает плохо (не понимает суть моих претензий, хотя до это я видел как он прекрасно общался с девушками) , не комментируя ситуацию и не принеся свои извинения выдал ключи от «дополнительного задания» . Слава Богу, номер был большой и новый , недалеко от главного здания и нас это устроило. Но мы были не одни такие, параллельно с нами еще несколько пар столкнулись в аналогичными ситуациями. Одну пару они убедили заселиться в далекое бунгало с обещанием переселить позже. Люди жили на чемоданах пару дней, однако номер так и не находился. Ситуация это испортила впечатление от отдыха и в дальнейшем отель себя не обелил. Не скажу, что все плохо, (все познается в сравнении), но даже не на свои деньги. Напитки – везде вино из пакетов и пиво разбавленное и одна пена. К тому же, в главном ресторане пиво можно налить только в бокалы по 150 грамм. Посуда плохо вымыта (особенно стаканы с мутными разводами), мухи. Питание в целом нормальное, не голодали, но в промежутках между завтраком, обедом и ужином поесть нечего, только напитки разливаются. В снэк-баре , под названием «Амброзия» кроме напитков ничего в промежуточное время не было. Закрывалась она на полчаса раньше ( в 15-30 персонал судорожно начинал убирать всю еду). В номере были муравьи (не кусали и ладно). На вечерней дискотеке для детей стояли две потрепанные колонки, со сгоревшими давно высокочастотными динамиками, кроме бубнения там из колонок ничего не раздавалось. Неужели отель не может найти 400 евро на новую пару, чтоб всё было комфортно слышно?

WI-FI работал, только если выйдешь на балкон в номере. Вот так я и загорал на солнце

Из однозанчных плюсов могу назвать только отличное море и пляж. Для детей самое то.

В общем рекомендовать никому не буду.

Плюсы отеля
море пляж большая территория
Минусы отеля
персонал напитки звуковое оснащение напитки
Добавлено 15.09.15 11:56 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 30.09.15

В связи с отвратительным поведением принимающей стороны в 2014 г. в своем отзыве не стал его рекомендовать.
Пишите, что море было отличное. А какая примерно температура моря была? В мое время отдыха, море было холодное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация