Отдыхал В одиночку в
августе 2015
- Не рекомендую отель
17.08.15 - 31.08.15
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Если честно-думал что будет отдых,если бы знал заранее-ни за что бы не поехал...
Что могу сказать-они тщательно скрывают много ОБОРОТНЫХ СТОРОН своего Л.О. "Чайка"
Кормёжка-мне не понравилась вообще-
-в ЗАКАЗНОЕ ПИТАНИЕ-входит шведский стол+ мой заказ,объясняю:
у меня было 4-рёх разовое заказное питание,да-согласен на 3 раза в день,но при этом-выбор должен быть из 4-рёх блюд-3 раза в день такое должно быть-должно быть 4 первых блюда,4 вторых блюда-4 третьих блюда-Я ДОЛЖЕН ВЫБОР ИМЕТЬ КАК БЫ..-
-не тут то было!!!!!!!-что дали-то и ешь!!!!!!-мало того-соли жалеют,как будто в Белоруссии соли нет!!! Картошки-тоже такое впичитление что пожалели...-кормили макаронами,которые я ненавижу!!!-подливка какая-то,иногда-мясо всё таки было-а пока не поругался с ними-вместо мяса какие-то шкварки жареные давали!!!-МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!
Полотенца и постельное бельё-тоже их беда...-пока не спросишь-не поменяют!!!-вот...-бельё-уже воняет-но пока не скажешь-никто не придёт!!!!!!!!!!!!
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Логотип отеля
Павел оценил сервисы
2.7 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
1.7 Удобство расположения
1.5 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
16.09.15
20:50
(910 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:15 18.09.15
Ответ на претензию!!!
За время пребывания на отдыхе в нашем комплексе с Вашей стороны не было высказано никаких объективных претензий к качеству обслуживания, о чем свидетельствует отсутствие записей в Книге замечаний и предложений.Со стороны других отдыхающих подобных жалоб не было, так, отдыхающие, проживающие в смежных номерах корпуса в этот период, оставили благодарственные записи в Книге замечаний и предложений (прилагаются). Приготовление блюд в столовой производится в соответствии с установленными нормами, регулирующими деятельность общественного питания в РБ. В связи с уменьшением потока отдыхающих в конце летнего периода, предлагаемое меню корректируется согласно пожеланий туристов, контролируется сбалансированность рациона питания, качество приготовления проверяется бракеражной комиссией. С Вашей стороны ни разу не было высказано пожеланий по ассортименту блюд. Уточняем, что из 36 приемов пищи за время Вашего пребывания макароны были поданы всего 6 раз.
Павел, а почему Вы не написали о том,что ежедневно Вам приносились чистые полотенца (5!) штук,что горничная к Вам приходила каждый день на уборку, что в день Вашего рождения администрация комплекса поздравила Вас с тортом и чаепитием, оказывали Вам внимание и различную помощь.
Что касается приложенных Вами фото, поясняем, что на территории комплекса проводятся плановые ремонтные работы в спальных корпусах и благоустройство территории.На сегодня Ваши фото не актуальны.
С уважением, администрация комплекса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий