АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1813 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
05.09.15 - 15.09.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз во Флоре - разочарована...

Перевести

Никогда не писала раньше отзывов, но в этот раз накипело....Отдыхали вдвоём с мамой с 5 по 15 сентября 2015г. Отель был переполнен детьми в этот раз, ну вообще очень много туристов.

Начну с того, что в этом отеле отдыхали в третий раз, поэтому сравнивать буду Кристалл Флору 2015 с Кристалл Флорой 2010 и 2012 года.

Никаких комплиментов за выбор отеля в третий раз мы не получили, в отличие от 2012 года, когда нам выделили вместо стандарт номера двухкомнатный семейный.

Размещение:

Приехали в отель около 9 утра, разместили нас в 13:30. В номере сделано новое ламинат-покрытие, всё работало за исключением светильника над кроватью, корпус был оторван. В течении 15 минут ремонтник устранил замечание.

Мебель в номере поцарапана, стены изрисованы. Не поставили моющие средства, пришлось звонить, тоже быстро принесли.

Персонал:

Уборка почти не производилась, только один раз мыли пол и постоянно меняли полотенца. Под кроватями клубы пыли, бывало не выносили мусор. Вообщем на номер 6666 постоянно приходилось звонить, это не сервис 5-ти звёзд.

Ещё бы, с чего бы уборке быть качественной, когда под нашими окнами после 13 часов, каждый божий день сидели целой толпой менеджеры или бригадиры (не знаю как правильно) и курили, не менее 1 часа и не по одному разу. {удалено модератором}

Хочу сразу отметить что это было недопустимо во Флоре 2010 года, тогда отель не допускал такого развязанного поведения персонала. По приезду с нами здоровался каждый работник начиная от менеджера, заканчивая уборщиком. Этим летом с нами даже аниматоры по приезду не поздоровались. Никаких посиделок персонала, свидетелями которых мы были в этом сезоне раньше не было.

По приезду же в 2015 году мы увидели совсем другую Флору. На пешеходной дорожке Вас не пропустит уборщик, махая грязной тряпкой перед лицом пройдёт увлечённо болтая о чём то с коллегой.

Пляж:

Пляж стал очень грязный, по той же причине. Персонал занимается чем угодно, но не уборкой. Кто то разглядывает загорающих женщин. Человек, который должен убирать душевые столбы от песка- пузатый дядя, всё время с кем то болтал, при этом душевые были забиты песком даже в 7 утра.{удалено модератором}На пляже кругом окурки, урны не убираются, тоже забиты окурками и остатками пищи.

После обеда в море появляется стойкая пена, иногда раньше, похожа на мыльную, с окурками и кусочками мелкого мусора. Голубой флаг?

Туалеты требуют ремонта, похожи на привокзальные. Грязь, разбитые сенсорные контейнера для бумажных полотенцев. В женских туалетах убирают парни, когда заходишь в туалет- не выходят. Моют грязными тряпками, стоит вонь.

Во Флоре 2010, 2012 года сантехника и оборудование туалетов находились в идеальном состоянии и содержались в чистоте.

Питание:

Питание...Это тот пункт, который разочаровал больше всего. Мы полюбили в предыдущих поездках Флору за их вкусную еду. Но к сожалению администрация отеля перешла на режим строгой экономии не только в ассортименте, но и на поварах. Из ассортимента исчезли морепродукты: мидии, кальмары, креветки- этот морской микс подавали раньше на ужин каждый день, в этом году не было вообще. Раньше был тунец в соляной шубе, не каждый день, но несколько раз подавали. Добавили в меню больше мяса(индейка, баранина, телятина) в 2015 году, но это не очень помогло потому что поваров видимо заменили на студентов.

С утра пересолёный как море омлет, вечером недожареный шашлык. Маме попался кебаб с какими то волосами внутри, после чего вообще пропало желание ходить в ресторан. Очень много холодной еды в чанах, якобы с подогревом. Сложилось впечатление, что это вчерашняя еда с аля-кардов а иногда и с основного ресторана.

Исчезли из ассортимента соки в тетрапакетах. На завтрак стоит табличка о возможности заказать сок (из автомата видимо), чай и кофе у официанта, но они почему то начинали рабочий день когда мы уже заканчивали завтрак.

Могу сказать, что 2010,2012 годах мы с нетерпением ждали ужина, чтобы попробовать что-то новенького, потому что еда была действительно качественная!

В этом году даже и не хотелось туда идти...Фрукты закупили ещё недозрелые, потому что когда берёшь красный персик, не факт что это так. Я чуть зубы об него не сломала. А на улице сентябрь! Полный рынок вкусных фруктов вдоль дороги.

Общая картина в барах и ресторанах оставляет желать лучшего. Даже на завтрак можно прийти и увидеть грязные стойки на которых стоят кофе-автоматы, соки. Следы от стаканов, варенья и прочего в пулбаре- это норма.

Перед Вами может пробежать ПОВАР, засунуть РУКУ в контейнер с булочками или другой едой, и тут же на месте это съесть. Это было несколько раз во время завтраков! Для меня это было шок, реально! Это не та Кристалл Флора, которую я знала.

Официанты в основном ресторане: одна смена - подтянутая, начищенная, наглаженная, отличное обслуживание, другая смена-грязные брюки и рубашки, пыльные ботинки, всё время бегают мимо и не замечают ни грязных неубранных тарелок ни клиентов.

К счастью на наше прибывание бОльшее время работала первая смена, мы выбрали одного ответственного официанта и уже садились за его столики.

Бармены:

{удалено модератором} Иногда в пулбаре обслуживает за стойкой не бармен, а гарсон. Всё выглядит очень непрофессионально, неопрятно.

Во Флоре 2010, 2012 года персонал в ресторанах и барах не просто был подобран по отличным профессиональным качествам, но и презентабельным внешним видом и привлекательной внешностью. У каждого ресторана была своя униформа, причёски и естественно опрятный вид. Всё было продумано до мелочей.

К сожалению в этом году Флора не заморочилась ни на профессиональных данных поваров, барменов, официантов, ни на их внешности.

Раздачу мороженного переместили с пулбара к магазинам, там их не видно )))В 2010, 2012 годах мороженое раздавали на двух бассейнах.

В 2015 году можно увидеть как в лотки с мороженым лезет РУКОЙ БЕЗ ПЕРЧАТКИ официантка и набирает себе порцию. А на раздаче человек в перчатках)))

Развлечения:

Анимацию 2015 года просто не заметно. Её просто нет! Девушки не умеют ни танцевать, ни разговаривать с туристами. В 2010 году с девушками - аниматорами я ходила на все их аэробики, танцы и т.д., потому что они зажигали людей с ними хотелось веселиться! Но не в этот раз, к сожалению. Просят заказать у туристов для них алкогольные напитки, переливают в чашки для кофе на этом взаимодействие с гостями у девушек заканчивается.

Парни- аниматоры, что то пытаются, но очень слабо, не интересно. Внешность разномастная от роста 150 см с замученной фигурой до 2-х метрового пузатого. Не очень смотрится на играх в бассейне.

Парни- аниматоры 2010 года были подобраны энергичные, много танцующими и говорящими, каждый из них мог быть ведущим. Шоу вели на четырёх языках.На них приятно было смотреть, имели ухоженные накачанные тела.К сожалению этого не было в 2015 году.

Вечерние шоу 2015 были неплохие, понравилось лазерное шоу.

Живая музыка один коллектив неплохой, другой (с блондикой) похож на музыкантов с колхозной свадьбы.

Приезжие танцоры и акробаты понравились.

В последний вечер нашего пребывания пляжная вечеринка с пеной и девушками go-go (хорошо танцуют) из лазерного шоу и фейерверком понравилось. Кормили бутербродами и подавали коктейль, не пробовала.

Территория:

Расположение отеля выбрано идеально. Собственно это была одной из главной причин посещения этого отеля в третий раз. Длинный и широкий пляж, натуральный хвойный лес, в котором спрятаны виллы для проживания туристов. Красивый горный пейзаж.

В этом году почти не было цветов, вернее были те которые в Турции растут и так как сорняки - это китайская роза и олеандр.Того разнообразия цветов как в 2010, 2012 году в 2015 году не было, как и не было того же цветочного запаха.

Очень много насекомых во Флоре 2015 года! Мухи и осы в ресторанах ползают по еде.Объявлялось о проведении дизинфекции, но после этого ничего не изменилось.

Подвожу итог!!!После посещения Кристалл Флоры в 2015 году сложилось впечатление, что администрация отеля перешла на режим строгой экономии, но продолжает при этом позиционировать отель как 5-ти звёздочный, что очень печально, но это в данный момент не соответствует действительности.

По поводу рекомендации или не рекомендации отеля однозначно не могу сказать. Для искушённых туристов не рекомендую, останетесь не довольны. Для туристов которые никогда не останавливались в 5-ти звёздах и не ждут хорошего сервиса и хорошего питания, могу порекомендовать останетесь довольны горным пейзажем, территорией и большим пляжем.

Скорее всего мой отзыв не повлияет на политику администрации, так как перед поездкой я уже читала отрицательные отзывы, но не поверила.

Обращаясь к администрации отеля, могу сказать, что Вы потеряли двух постоянных клиентов из Казахстана в этом году.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивое и удобное расположение
  • качественные приезжие шоу
  • низкий сервис обслуживания
  • антисанитария
  • некачественное приготовление пищи
  • насекомые и грязь в ресторане
  • анимация
  • мало цветов
Добавлено 18.09.2015 18:51 8 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ваш отзыв похож на заказ. Отдыхал видимо вместе с вами (02.09.-16.09.) . 80% ваших комментариев чистое вранье!
Игорь, до сентября 2015 года Кристал Флора был моим любимым отелем. Так что прежде чем необоснованно обвинять людей во вранье, почитайте внимательно отзыв. Ну и фото посмотрите)))Или Вы скажете это фотомонтаж?)))
16:59 22.09.15
Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Очень жаль, что так все испортилось. Мы были в этом отеле в июне 2012 и 2013 годов. Все было отлично ! Но в 2013 в главном ресторане исчезло булированное вино и питание немного изменилось. Микс из морепродуктов был :) Видимо, кризис заставил многие отели экономить на всем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Деева
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 813
  • Фото: 3
0 Благодарностей