АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 11094
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 12.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подходит для путешествий.

Отель Veritas 3* в Будапеште входил в экскурсионную программу Будапешт – Вена – Прага от туроператора Вояж-Сервис.

Вояж-Сервис с обязанностями туроператора справился в полном объеме. Немного не угадала с отелем – экскурсионная программа начиналась от отеля Benczur***. Всех гостей этого отеля заселили сразу, пока остальные ждали у автобуса трансфер с туристами из аэропорта, счастливчики успели принять душ и перекусить.

Отель небольшой, чистый, уютный и очень тихий. Окна выходили на соседнее здание, скорее всего это какой-то офис. Сотрудники медленно попивали кофе в течении дня, когда работают не известно.

Номер двухместный чистый, без неприятного запаха, холодильника нет и фена тоже нет(для отеля***, в Европе не положено). В ванной комнате душевая кабина, простенькая, сантехника исправная все работало, мыло, гель, шампунь, шапочка – все в наличии. Сотрудники отеля говорят на английском и немного на немецком. Камеры хранения нет. Вещи можно оставить на ресепше, чемоданы ставят в подсобку и закрывают дверь на ключ.

Отель предлагает только завтраки. Стандартные европейские. Что такое стандартный европейский завтрак - это нарезка из колбасы, сыра, ветчины; вареные сосиски, омлет, хлопья, мюсли, йогурты, джем, масло, соки, кофе, чай и булочки. В отеле есть ресторан, есть и меню в ресторане, а вот сотрудников в ресторане нет. Все открыто, и бар открыт, и музыка играет, а сотрудников нет.

Для полноценного питания был выбран ресторан Trófea Grill Étterem на улице Erzsébet királyné útja дом 5. Шведский стол за фиксированную цену. В ресторане можно находиться не более 3-х чесов. Заходим. На ресепше вас встречают сотрудники, они не знают русского, вы не знаете венгерского. Улыбаются, здороваются, пытаются объяснить что за цену, написанную на бумажке можно есть и пить неограниченное количество до определенного времени. В знак согласия киваем головой. Сотрудник ресторана провожает вас на 2-й этаж, сажает за столик и предоставляет официанта в ваше распоряжение. Официант из русского языка знает несколько выражений «Здравствуйте», «Ешьте, пейте сколько хотите!», но изъясняется на английском и на немецком (не все!). У официанта заказываете напитки: соки, вино, шампанское – все что хотите, все входит в стоимость. «Шведский стол» в отдельной комнате, количество подходов неограниченно, главное уложиться в отведенное время – 3 часа. Оплачиваете счет официанту, все как в обычном ресторане – чек в книжечке, в чеке строчек много, но главное конечная цена – она фиксированная зависит только от дня недели и времени посещения, всю эту информацию можно узнать на сайте ресторана (спасибо Google).

Также несколько раз посещали «Макдоналдс» в торговом центре Arena Plaza не далеко от отеля. Что мне нравится в заграничных Макдоналдсах – это «комплексный обед» по фиксированной цене. Картофель фри, бутерброд и напиток вы получаете по цене бутерброда. Продавцу достаточно показать какой номер обеда вы хотите.

Отель был выбран из-за транспортной доступности - рядом метро, остановка трамвая и троллейбуса/автобуса. Билеты на транспорт, а они единые для всех видов транспорта, можно купить в кассах метро (опять спасибо Google), щелкаем мышкой по станции метро, заходим на сайт транспортной компании bkk.hu, переключаем на английский (другого выбора нет), слово Tickets понятно без перевода и выбираем подходящий вид билета. Мне подошел блок из 10 билетов, распечатала информацию о нем, подошла к кассе и показала какой билет мне нужен. Билет надо обязательно компостировать, главное билеты от блока не отрывать, блок должен быть целым. В наземном транспорте контролеров не видела, а в метро они стоят на входе. В метро турникетов нет (демократия!), подходим к компостеру и пытаемся прокомпостировать, не получается. Подходим к контролеру и просим помочь на английском или немецком, он любезно соглашается, на билете печатается дата и время прохода, действует в течении часа. Заходим в метро и едем считая остановки. Запомнить что-либо на венгерском не получается. Несложное вроде название - метро «Астория», а на венгерском объявляют что-то похожее на «Эстерья/» или наша остановка «Stadion» звучит как «Стадьюн».

В трамвае компостер еще лучше, образца времен СССР, билет получаем с дырочками - как с таким билетом ехать час не понятно. Долго не могла разобраться с этим устройством, попросила пассажира (на-немецком), он улыбнулся и помог. Все венгры выучили английский, а многие еще и немецкий (Австрия рядом), а русский для них язык тяжелый.

Обмен валюты, по совету экскурсовода, производили у Базилики, как потом оказалось здесь самый демократичный курс. Дополнительные экскурсии не брали, гуляли по Будапешту, хотели посмотреть как экскурсионный автобус будет плавать в Дунае – не увидели.

Почему длинный отзыв? Потому, что сама искала информацию и не могла найти ничего подходящего. Возможно своим сочинением кому-то облегчила путешествие. Если возникли вопросы могу ответить.

Татьяна оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом все виды транспорта рядом трговый цетр с супермаркетом
Добавлено 20.09.15 16:49 (5 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 11.11.15

Спасибо. Очень хороший и полезный отзыв. Очень информативен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (14)