АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1567
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отдыха замечательное)с 15 по 22 сентября

Начну с общего впечатления. Ехали мы двумя семьями с друзьями в каждой семье 2 взрослых и ребенок 4,5 лет. Напишу пожалуй все подробно, кому не интересно мотайте вниз, к списку по цифрам )

Отдохнули мы хорошо, очень понравилась детская анимация, ребенок в последний день не хотел слезать с аниматора Ани)) жаркий привет ей от Максима) в том году были в Сиам Элеганс в Белеке, такой любви ни к кому не было. Так же хочу отметить фотографа Кайрата он делал нам фотосессию в последний и предпоследние дни( в первый день началась гроза на 8 кадре)) очень советую пойти на фотосессию именно к нему. Очень веселый и приятный человечек, сразу нашел контакт с нашим маленьким хулиганом и с мужем(которые терпеть не могут фотографироваться)) все делал быстро и легко, в нужное нам время, фотографии отдал в тот же день, уже отредактированные и на диске и напечатанные, что очень помогло так как в ночь мы уже улетали) впечатления и фотографии остались самые радужные( пару фото приложу)))) если он нас читает большущий ему привет и спасибо)))) там есть еще один фотограф с которым мы общались дядечка в возрасте, он нам не очень понравился, хотя видели семьи которые от него тоже были в восторге. Но мы очень рады, что нас фотографировал именно Кайрат, наш сын висел на нем так же как на аниматоре Ане, хотя ему вообще не свойственны такие проявления чувств.

Как вы наверное уже поняли, к детям в этом отеле относятся с любовью и пониманием) очень приятные воспоминания и о барменах и об официантах большинство приветливые и улыбчивые, главное по человечески относиться.

И так плюсы)

1.Очень понравилась детская анимация и мини-клуб постоянно там что то делали и даже кормили))

2. Eда в главном ресторане тоже была вполне вкусная (единственное, чего мне не хватало это мяса телятины или говядины - была только баранина которую я не переношу и курица) всего остального хватало с избытком. Особенно вкусные яблоки и арбузы.

3.Напитки как и без алкогольные, так и алкогольные все хорошего качества. Дети были в восторге от молочных коктейлей с бананом, мы от вина, наши мужчины от коктейлей) Очень порадовал бармен в лобби баре)) пожилой улыбчивый мужчина очень приятный, когда сын расшиб в кровь руку побежал сам за бинтом и джином, его он посоветовал и дал вместо водки (которую мы собирались полить)что бы промыть)) рука как новенькая)) привет ему большой и спасибо))

4.Море было прекрасным, крупная и мелкая галька - отличный массаж для ног, для нежных есть спуск с причала и с пантона, и отдельно плавает маленький островок ближе к буйкам - на нем здорово загорать и прыгать. море теплое и чистое с рыбками.

5. Бассейны чистые, с соленой водой центральный, везде глубина 140.

6. Лежаки - с ними были некоторые затруднения, как у пляжа, так и у моря, но один лежак всегда находили, что бы кинуть вещи и пойти плавать. Для жаждущих поваляться есть лежаки у аквапарка и в миниклубе.

7. Ресторан аля карт. были только в платном рыбном - очень вкусно)) просто божественно))) в остальные на запись надо было стоять в очереди с утра - оно нам было не нужно))

8.Территория - огромная, красивая, зеленая, ухоженная - ни одного замечания полный восторг)

9.Фотосессия у Кайрата( он работает в Фотошопе у бассейна) тоже супер)) нам очень понравилось если будете фотографироваться, передайте привет от Сережи, Иры и Максима)))

10.Дети не болели ротовирусов и тд не наблюдалось.

Теперь то, что не особо вызвало восторг.

11. Расселение. Расселили довольно быстро, приехали в 12, где то в час заселились, правда мы оставляли бакшиш 20долларов.

12. Номер. номер был нормальный, все работало, но кондер был слабоват. Расстроились из-за сдвинутых кроватей, вместо 1 семейной и балкона, которого не было, была мини территория у дома со столиком и стульями. Когда привыкли даже понравилось.

Теперь минус.

13. Уборка. Она была ужасная, я не привереда, но это действительно так. Мы жили в номере 2400 у нас была Фатма. В первый раз зашли в номер - он был грязный. на следующих два дня уборка не стала лучше, мы положили бакшиш, но Фатма в этот день не появилась и наследующий тоже, хотя все дни исправна висела табличка зеленая с просьбой убраться. шампуни и гели стояли в первый день только и они соответственно уже закончились. а еще появились на балконе полчища муравьев позвонила на ресепшен, через полчаса пришла другая, как мы поняли уборщица и все более менее убрала( особенно муравьев) и пополнила души и гели, мыло, правда, забыла, а положенный бакшиш нет)потом еще день убрались тоже не айс и в последний день мы просили не беспокоить.

У наших друзей из соседнего номера пропала карточка на полотенце( штраф 10 долларов) точно они ее не теряли, но соответственно не докажешь. в общем пользуйтесь сейфом господа))

Хочется добавить, что мы очень скучаем по отелю, но зарядились морем на весь год)) Мы советуем полететь туда, не смотря на один минус с уборкой))))

позже добавлю фото из номера и др

Фото туриста отеля

Пляж

Мы не знали, что Кайрат нас фотографировал в этот момент) это просто наше настроение, сынуля баловался))фотограф молодец)))

Фото туриста отеля

Пляж

Фотосессия Кайрата( платный шезлонг))

Ирина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море бассейн свой большой пляж бары рестораны питание детские развлечения и анимация
Минусы отеля
ужасная уборка номера
Добавлено 23.09.15 23:50 (4 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:14 24.09.15

Спасибо за подробный и позитивный отзыв! Едем с мужем в этот отель с 5 по 16 октября, очень переживаю, поэтому читаю все отзывы уже отдохнувших. После вашего отзыва сомнений почти не осталось.

21:15 24.09.15

Забыла добавить, фотографии действительно потрясающие!!! Любви и счастья вашей семье)))!

09:05 25.09.15

Едьте и не переживайте! Море потрясающее! Природа великолепная! А огрехи в сервисе всегда при желании можно найти! Отличного отдыха!

11:37 25.09.15

Спасибо вам большое))), после отдыха обязательно напишу наш отзыв.

20:27 25.09.15

НАТАША! ВЫ СКОРО ЕДЕТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! А Я ЕГО ТОЛЬКО РАССМАТРИВАЮ ДЛЯ ОТДЫХА ИМЕННО В ВАШИ ЧИСЛА! НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СК. СТОИТ ВАШ ОТДЫХ?

12:55 26.09.15

Едем с мужем на 11 ночей с 5 по 16 октября, тур покупали на Травелата.ру, за 86 500, покупали в конце августа (раннее бронирование). Тур оператор Бриско.

01:59 29.09.15

Светлана, отель уже давно (недели две) в стопе на эти даты. Мы тоже с мужем летим с 06.10 по 20.10 через Бриско. Только стоимость у нас дешевле 89500 на 14 ночей без скидки и в турагентстве еще скидку дали. Бронировали 31.09.Любим этот отель, летим в него 7-ой раз

20:10 30.09.15

Уважаемая Ирина Пахомова,
нам очень приятно узнать, что вы и ваша семья хорошо провели время и наслаждались отдыхом в нашем отеле. Отдельное спасибо, что отметили работу определенных сотрудников, это большая честь для нас. При заселении гостям выдаются карточки, которые можно обменять на пляжные полотенца, в устной форме дается информация, что в случае утери карточки на счет гостя будет начислен штраф в размере 10 евро, также данная информация дублируется на самой карточке на 4 языках, в том числе русском. В меню главного ресторана присутствуют мясные блюда из говядины, баранины, индейки, курицы, меню составлено на две недели. Также гости могут посетить рестораны а ля карт, 3 бесплатных и 4 платных. Мы рады, что вам понравился рыбный ресторан а ля карт Anchor, качество приготовления и представление блюд.
Хотелось бы отметить, что номер категории Deluxe Club Rooms, который был забронирован у вашей семьи, может быть с антре, балконом или террасой. При бронировании не было указано специальных пожеланий, например о наличии балкона или двуспальной кровати, в связи с чем вам предложили раннее заселение в номер забронированной категории. Мы убедительно просим гостей не приносить в номер фрукты, какую-либо еду и оставлять напитки в открытом виде, так как это может привлечь муравьев и причинить таким образом неудобства как проживающим в номере, таки тем, кто приедет после. В таких случаях производится дезинсекция специальными средствами, безопасными для людей и животных. Уважаемая Ирина, спасибо что делитесь позитивными впечатлениями о посещении мини-клуба, данный момент очнеь важен для нас, так как наш отель семейный и детский досуг занимает не последнее время в организации анимационной программы. Отдельно благодарим за ваше время, уделенное написанию отзыва и надеемся на новую встречу с вами и вашими близкими.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

17:03 05.10.15

Спасибо большое)) рада что кому-то был полезен мой отзыв)) сама так же читаю отзывы все)))))удачно отдохнуть)))) а кстати, мини совет возьмите подушечку для шеи)) ехать долго в трансфере) не пожалеете)) отель самый последний))3 часа где то ехали

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация