Хороший отдых
Добрый день!
В Club Marco Polo мы отдыхали с 11.09.2015 г. по 22.09.1015 г. В этот раз отдыхали вдвоем с мужем, дочку оставили дома. Поэтому отель выбирали менее тщательно. Отель выбирала по сути я и изначально планировала отдых в другом месте, но цены взлетели и пришлось в последний момент искать что-то более доступное. В Кемере были в первый раз, до этого всегда отдыхали в Алании. Но наш турагент посоветовала поменять направление, учитывая наши пожелания и попробовать Кемер. Нам на выбор предложи несколько вариантов, подходящих по цене. Один из представителей нашего турагенства был в Marko Polo в мае 2015 г. и рекомендовал отель. Мы положись в основном на эти рекомендации т.к. услугами этого турагенства пользовались не первый раз.
Однако после приобретения тура решила подробнее изучить отзывы на TopHotel и честно говоря была в шоке... Мы перед покупкой глянули рейтинг, но тщательно отзывы не изучали. Вернуть путёвку было уже нельзя, а то что я прочитала настроение конечно испортило. Поэтому ехали с настроем, что на всякие мелочи внимания не обращаем и нам нужно море и солце, все остальное ерунда. Но я конечно переживала. Муж успокаивал, говорил, что у всех разное восприятие и может не все так плохо.
Скажу сразу, все оказалось не то что не плохо, а очень даже отлично, а переживания абсолютно напрасными. Видимо действительно у всех слишком разное восприятие окружающего.
Теперь по отдельным моментам.
Заселение.
Мы приехали где-то около четырех вечера, точнее не помню. Заселения мы ждали минут 10. Мы заполнили анкету и через пять-семь минут нам выдали карточки от номера. Номер у нас был 1376. Ещё через пять минут подъехала машинка и молодой человек (очень приветливый и доброжелательный) отвёз нас в номер, помог поднять вещи, объяснил что в номере и где находится.
Номер.
Ну после прочитанного в номер конечно мы шли с опаской, ожидая увидеть что-то ужасное (исходя из прочитанных отзывов). Однако нам либо очень повезло, либо ..... :)))) Номер достаточно просторный, на наш взгляд, чисто убранный, никакой паутины и пауков по углам не было. В номере все работало. Холодильник был заполнен соком, фантой, колой и двумя бутылочками минеральной воды. Муравьёв и иной живности в номере мы не видели, т.к. мы в номер еду не таскали, видимо им было у нас не интересно:))) Никаких протечек и плесени у нас в номере вроде не было.
Однако проблемы с канализацией в отеле действительно присутствуют, в ванной комнате периодически появляется запах. Мы регулярно включали вытяжку и я промывала сток в ванной водой, это помогало, запах канализации пропадал, но запах сырости в ванной был почти всегда. Считаю, что на эту проблему отелю стоит обратить внимание. Запах канализации чувствовался пару раз и на улице, у некоторых корпусов.
Пожалуй это самый большой минус.
Wi-fi.
Платный, оплата при выезде из отеля. Получается доллар сутки. Качество среднее, периодически отваливался.
Территория.
Территория большая, красивая и ухоженая. Подстриженые лужайки, кустики. Пальмы сочетающися с соснами, очень красиво. Вдоль пляжа набережная с лавочками, приятно посидеть вечером. Правда лавочек мало:))))
Питание.
Хочется сказать отдельное спасибо Шеф-повару и команде обеспечивающией питание гостей. Еда, на наш взгляд очень вкусная, её много и можно подобрать что-то практически на любой вкус. В главном ресторане на обед и ужин всегда была рыба, несколько видов мяса, овощи фрукты. Вечером мясо, рыба или курица на гриле, как-то было соте из морепродуктов. Салаты с майонезом мы не брали, поэтому по поводу их вкуса ничего сказать не могу, но они были и внешне выглядели прилично. На мой взгляд очень вкусные супчики (обычно два вида, один острый, один нет). Были маслины, оливки, соленья разные. Зелени разной много (листья салатов, огурцы, помидоры, редиска и пр.). Кстати овощи можно порезать самим, при желании, для этого есть доски и ножи. Из фруктов яблоки, груши, арбуз, иногда дыни, апельсины, сливы. Сладости были, но мы их не ели почти, поэтому ничего сказать не могу. Что особо порадовал это свежевыжатый апельсиновый сок по утрам. Утром яйца в разных вариантах, вкусные блинчики, сыры, колбасы, фрукты, каши были (но мы не пробовали), ну и всякие сухие завтраки (мюсли, хлопья и пр.), джемы, йогурты.
Вобщем остаться голодным, на наш взгляд очень сложно. Кроме того это все действительно очень вкусно.
Была еда диетическая, детский стол, но тут я мало что могу сказать, мы не пробовали.
Испорченной еды нам не попадалось.
Правда под конец нашего пребывания в отеле меню явно изменилось, стало более скудным что ли. Пропали арбузы по утрам и в обед, сливы и стало меньше рыбы.
Персонал в главном ресторане очень разный, мы заметили, что одна смена очень приветливая, убирают быстро, всегда готовы помочь. Вторая смена конечно не очень, на лицах недовольное выражение, там больше молодых людей и девушек. Если просишь что-то убрать делают неохотно и кое-как. В день нашего заезда и несколько дней после работала первая смена и впечатления от обслуживания были очень хорошие, потом видимо поменяли и ....
Встречается плохо промытая посуда, но это, к сожалению, бич всех отелей, даже более высокой ценовой категории, как я успела заметить.
Больших очередей мы в ресторане сначала не видели, как правило столик найти можно было всегда, потом видимо был заезд, народу существенно прибавилось, появились небольшие очереди. Проблема со столиками была только два раза, в дни Турецкой ночи, видимо народ приезжает специально в эти дни.
На территории отеля есть ещё ресторан у бассейна, там можно перекусить пицей, лепешками, тоже рыба, овощи, гамбургеры, хотдоги, мороженое.
Очередь за мороженым видели только утром, сразу после открытия кафе, когда все сразу бегут за ним. Потом в течении дня никакой очереди, подходи, бери.
Есть кафе, где можно выпить кофе и посидеть в прохладном помещении (там кондиционер). Можно выйти и попить кофе на воздухе. Столики и там и там.
Есть несколько ресторанов А-ля-карт. Мы были в Сакуре, обслуживание на уровне, но сами блюда .... нормально, но, на мой взгляд не Вау... Мы решили, что основной ресторан нам нравится больше.
Бар у бассейна с напитками. Можно посидеть у барной стойки или взять напиток с собой. Бармены разные и качество коктейлей соответственно разное, один и тот-же коктель могут сделать совершенно по-разному. Вообще, мне показалось, бармены зашиваются и не успевают обслуживать поток гостей, особенно по вечерам.
Пляж и море.
Море - это восторг. Мы ранее были в Алании, там пляжи песчаные, а поэтому вода почти всегда мутная. В Кемере галечные пляжи, а потому вода прозрачная, море чистейшее. Мы плавли до буйков, сколько там глубина я не знаю, но дно даже там видно, настолько прозрачное море. По камушкам конечно первое время ходить сложновато, но мы скоро привыкли. К тому же спуск в воду есть с пирса.
Некоторые плавали в тапочках.
Пляж чистый, мусора на пляже нет. Ну лежаки конечно не новые, как и матрасы. Единственное, большее количество лежаков с нерегулирующейся спинкой, что не очень удобно, но если постараться можно найти и те, где спинка поднимается, хотя их значительно меньше.
Не очень мне понравились тенты (общий тент на линию лежаков), всё-таки отдельные зонтики удобнее.
Народ жаловался, что кусаются рыбы:)))) и даже кого-то ужалила медуза. Но мы с этим не столкнулись, к счастью:)) медуз вообще не видели. А рыб действительно много, мы за ними наблюдали с пирса.
Персонал.
В общем персонал отеля приветливый и не навязчивый, мы улыбались, здоровались, говорили спасибо, нам всегда отвечали очень доброжелательно, никакого пренебрежения или хамства со стороны персонала мы не видели.
Уборка номеров.
Уборка номеров у нас была обычно нормальная, каждый день протирали полы, меняли полотенце, приносили воду, мыли бокалы, если мы ими пользовались.
По всем углам я конечно не ползала:))) но все что было в зоне видимости было чисто:)))
Однако постельное бельё по-моему не поменяли ни разу, хотя отель заявляет смену белья каждые три дня.
Вообще уборка зависит от конкретного сотрудника. У нас обычно убиралась женщина в возрасте и было все нормально, пару раз её заменял молодой человек, разницу конечно почувствовали сразу.... :))) Не доложил полотенца, не были помыты бокалы, кажется даже полы не протер.
Анимация.
Ребята просто Молодцы, они выкладываются по полной программе. Если честно, мне программы, которые готовила команда аниматоров больше нравились, чем иные приглашённые артисты. Утреннее "купание" Артёма это Супер:))) Каждый раз что-то новое, всегда улыбку вызовет, равнодушным остаться просто невозможно:))) Остальные ребята тоже супер. Мы конечно пассивные туристы, в увеселительных мероприятиях ни я, ни муж участия как правило не принимали, но смотрели на все это с огромным удовольствием:))))
Только в последнии дни несколько раз поиграли в дартс, опять же с Артёмом. Тут конечно море позитива, смеха и шуток:))))
Ребятам Огромное спасибо!!!
Так как мы в этот раз были без дочери про детскую анимацию ничего особого сказать не могу. Мини диско по вечерам было, и кажется мелким все нравилось, судя по воплям:))) Как-то бегали по пляжу в костюмах индейцев, догоняли спасателя, потом сбросили его в воду. Очевидно им было очень весело, ну и мы посмеялись:)))
Не смотря на наличие определенных недостатков, в целом впечатления от Отеля остались исключительно положительные. Хочется сказать огромное спасибо Всей команде Отеля за чудесный отдых и массу положительных эмоций.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От лица коллектива Club Marco Polo благодарим Вас за подробный позитивный отзыв, тёплые слова в адрес персонала, высокую оценку нашей работы и за рекомендацию нашего отеля. Также Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы. Ваши наблюдения будут доведены к сведению руководства отеля. Со своей стороны приносим Вам извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы.
Мы искренне рады, что Ваше знакомство с кемерским регионом удалось и отпуск прошел замечательно! Будем счастливы увидеть Вас снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.