АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 963
Фото: 0
Отзыв об отеле Hyatt Regency Sochi (отель был переименован 15.04.22)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Посредственная реализация неплохих идей

Было неприятно столкнуться с некоторыми особенностями данного отеля. Положительные стороны возможно и были, но все воспоминания о них затерты отвратительной реализацией.

На прошлой неделе был в этом отеле с бизнес-визитом, 2 дня проводилась корпоративная конференция. Это вторая конференция в этом году в этом же отеле.

Как и в прошлый раз я при заезде меня удивили эти глупые раковины, вода в которые набирается, но не стекает - причина банальна, дно раковины идеально ровное, а мраморную плиту довольно сложно отцентрировать, в итоге вся зубная паста после процедур плавает у краев раковины, а не в сливе. Да и поверхностное натяжение воды никто не отменял.

В конкретно этом номере к этой раковине добавился душ, скорость набора воды была выше, чем успевал справляться слив, поэтому через несколько минут вода выползала из душевой зоны в номер, это при небольшой силе потока. У моего коллеги в момент заселения по разделительному стеклу тупо текла вода из верхнего номера.

Из 3х телефонов в номере нормально работает 1. Один вообще не работал (запал язычок сброса), другой не мог отвечать на звонки. Мебель уже подзатертая, на шкафах крупные царапины и побитости, после которых я бы свою домашнюю мебель уже бы поменял.

Все это мелочи, которые можно простить бизнес отелю, но....

в ходе конференции в ресторане отеля был подан обед. С этого и начались злоключения. А именно - официант в ресторане облил мой пиджак кофе, когда наливал кружку моему коллеге. Это как раз перед моим выступлением на конференции после обеда. Настроение испорчено, но это еще не конец. В кофе-брейк меня находит этот официант и предлагает услугу химчистки за счет отеля.

После мероприятия я возвращаюсь в номер и чтобы не терять времени звоню на ресепшн с просьбой забрать пиджак, поясняю, что мне в 8 утра нужен костюм. После чего переодеваюсь и ухожу по своим делам. В пути обнаруживаю, что у меня нет наличных и понимаю, что забыл их в пиджаке, около 4х тысяч рублей. Но так как был не уверен, да и в конце концов думаю - не забегаловка ведь какая-то, думаю приду, проверю другие возможные места где лежат деньги или завтра мне их вернут с пиджаком. В общем не стал звонить предупреждать.

Итог? Забегаловка! Денег никто не вернул.

Звоню на ресепшн, поясняю претензии - ответ администратора Максима - перезвоним через 3 минуты. Ни через 3, ни через 30 никто не дал обратной связи. Я ушел на деловую встречу. В обед повторный звонок, повторные обещания перезвонить - опять пришлось вылавливать самому. Результат - мы что то там посмотрели и ничего не увидели.

Вот такая забавная получилась ситуация, сначала обосрались, попытались спасти положение, сели в лужу еще больше.

Мне не жалко этих денег, с ценами этого отеля в лобби за 1 вечер можно просидеть больше, тут важно другое - сервис в этом отеле ужасный, видимо сказывается южный колорит в ведении бизнеса. И неважно это мини-отель "Морская волна" за 1500 рублей в сутки или "хаят" за 15 тыс.

Больше в этот отель ни ногой, благо совсем рядом есть отели более достойных имен.

Добавлено 28.09.15 10:48 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 09.03.16

Мне кажется, надо понимать, что для людей, работающих в отеле за заралату 17-25 тыс/мес 4тыс это пятая часть зарплаты и не оставлять их один на один перед таким соблазном. Тем более, когда в цепочке задействовано так много людей: хаузкипинг, кастелянши, химчистка (не в отеле ж они костюм чистили - отвозили).
Нечестно оценивать сервис отеля по таким критериям...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация