АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1440
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 28.09.15
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Не люблю писать отзывы и не умею, пишу...

Добрый день.

Не люблю писать отзывы и не умею, пишу в надежде, что отзыв прочтут менеджеры отеля и что-то исправят в сервисе и отношении к туристам, так как отель очень хороший, хочется приезжать туда снова и снова, но не при таком отношении.

Хочу сразу отметить, что отель расположен в очень живописном месте. Не зря в названии присутствует "ПАРК", кругом много зелени, сосны, цветочки, деревья (садовники работают супер), приятно погулять и главное есть где :). Ежики, павлины, цесарки, кошечки, собачки - все спокойно ходят по территории отеля и не боятся туристов, все это очень умиляло. Здорово!

Анимация-супер! Мы с мужем смотрели только вечерние шоу, но все равно сразу заметили, что туристов (и взрослых и детишек) занимали разными играми и конкурсами целый день. Для детей вообще рай! Отличная команда!

В номерах (пишу о бунгало и седьмом корпусе, так как в них жила) мебель ужасно старая, все отваливается, постельное белье жутко старое, постиранное, но старое, все в пятнах, которые по-видимому не отстирываются, пружины на матрасе просто врезались в спину (наверное, чтоб все заболело и люди пошли к массажисту, если это так и есть, то за задумку 5+)- вообщем все просто ужасно старое, думаю. Душ тек во все стороны, в ванной комнате постоянно были жуткие лужи. Убирались в номерах так себе, вечный песок под ногами,то полотенце не сменят,то вообще его не дадут, а старое унесут, приходилось частенько ловить горничную и все у нее просить ( то полотенце, то прибрать), после просьбы исполнялось все сразу.

Кормили можно сказать вкусно и разнообразно, если прибежишь в первых рядах, то и за чистым столом. А так в ресторане жуткая грязь, официанты очень загружены и не справлялись, их просто было не дозваться, зато когда сядешь за стол и кушаешь, прикатит тележку с грязной посудой и возится, возится, возится рядом или начинают перекрикиваться со своими коллегами, да так громко, что мы сидели за одним столом и друг друга не слышим с мужем. В ресторанах а-ля карт (были в рыбном, турецком и на гала ужине) вообще ерундой кормят, рыбный вызвал массу отрицательных эмоций у моего супруга (точнее то, что называлось лососем), хотя у меня была вкусная рыба (дорадо ли не знаю, как правильно написать).

Парень, который продавал кукурузу на пляже вообще всех веселил, так как неоднократно ронял эту кукурузу в песок, потом отряхивал ее, клал в общую кучу и снова пытался продать. Многие бармены откровенно хамили и повышали голос (муж не дождался и сам начал наливать себе чай в баре на пляже, бармен ругался).

Спа-салон- это причина всех недовольств моего мужа. Его не пускали в сауну(хамам), и не только его, я была свидетелем криков и пререканий других туристов с сотрудниками спа, говорили, что в сауну могут приходить только за плату. Хотя мы достаточно оставили там денег. Сотрудников спа можно понять, если все разом отправятся в хамам, то тем, кто заплатил за определенную процедуру не будет места, но это надо решать, я не знаю как, я не управляющий, но знаю одно, что ВЕЗДЕ вход в сауну и хамам без оплаты. И уж тем более на тебя не повышают голос.

Но все равно хочу сказать барменам, официантам, сотрудникам спа, уборщицам- вам не удалось испортить отдых и общее впечатление о Турции, которую мы очень любим!

P.S. Мы так и не поняли своих привилегий от браслета другого цвета, но вино и фрукты в номер доставили. СПАСИБО!

Добавлено 28.09.15 15:36 (3 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:00 28.09.15

Добрый день уважаемая Татьяна!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству.
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация