АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1829
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
19.09.15 - 26.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Место, где крадут все, что плохо лежит!!!

Хочется поделиться с другими туристами впечатлениями об отдыхе в данном отеле! Сразу скажу - отдых был худшим из всех, хотя отдыхала за границей далеко не первый раз (в Египте - впервые)!

Отдыхали в отеле с 19 по 26 сентября 2015г. парами - я с молодым человеком и вторая пара (девушка и парень) наших друзей.

Приехали в отель вечером, когда было уже очень темно. На ресепшн нам выдали ключи от 2-х номеров. Номера находились в разных корпусах. Один номер был на 3-ем этаже технического корпуса, другой - на первом этаже в видом на проходную дорогу и пальму. Пришлось вернуться на ресепшн и, положив по 10 долларов с пары в паспорта, получить ключи от нормальных номеров. За наши деньги нам предложили семейный номер квартирного типа на 3 этаже (лифта не было) - 2 раздельные спальни каждая с удобствами и общая гостиная. Номер неплохой, но обшарпанный - стены грязные, мебель - тоже грязная, в сколах и царапинах. В одной из комнат было две односпальные кровати, которые удалось сдвинуть вместе. Сон на них был не очень удобным, но терпимым. Одна из комнат (кровати в которой нужно было сдвигать) была с балконом, выходящим на море - номера комнат 1925 и 1926.

О питании: приемлемое для 4-х звезд. Однообразно, но бывала и курица и рыба и печень. Каждый день на гарнир была (среди прочего) картошка. Местные алкогольные напитки - отрава. Безалкогольные напитки тоже низкого качества. Если в кофемашине (например) заканчивается кофе, ее заправляют только через 1,5-2 часа...Такая же ситуация в аппарате с газировкой и даже с кулером...Бесплатно питьевую воду можно налить только в кулере, в номерах все напитки платно.

Вечером (после 5 часов вечера ) работает только бар на ресепшн (кроме бара столовой во время ужина), который довольно далеко расположен от моря.

О сервисе: в отеле он полностью отсутствует. На просьбы починить сейф в одной из комнат охранники отеля сообщили, что смогут сделать это позже. До конца отпуска сейф так не починили, несмотря на наши регулярные напоминания. Стаканы в барах практически не промывались - на них вечно были жирные следы от рук и помады. Белье в номере за 8 ночей поменяли лишь один раз, туалетную бумагу не клали не разу (хотя первые дни я оставляла уборщику чаевые...). Когда мы заехали в номер, в ванной были 2 геля для душа, 2 шампуня (в пластиковых баночках), одна шапочка для душа и мыло в бумажной упаковке. Открыв упаковку мыла увидела, что оно все в волосах, т.е. ранее уже использовалось. Полы в номерах даже не подметали - песок скрипел под ногами всегда.

На отельном пляже у наших друзей вытащили из сумки смартфон - Айфон 5S. По словам немногочисленных очевидцев (пожилые русские пары) к шезлону, где лежала сумка с телефоном, подходили только работники отеля...Через пару дней украли полотенце. После разговоров с другими туристами выяснили, что кражи в отеле - ежедневное дело. У нескольких Туристов "обчистили" сейфы, у многих украли полотенца, за которые необходимо заплатить на ресепшн 10 долларов...После многочасовых дискуссий с представителями отеля (через гидов, оба из которых оказались хамоватыми молодыми людьми) удалось вернуть только украденное полотенце....

Пришли к выводу, что кражи в отеле - дело рук обслуживающего персонала...

О пляже: пляж очень маленький. С него нет возможности попасть на пляжи соседних отелей - все огорожено. Первые 10 метров от входа в воду дно каменистое (крупные и мелкие камни) - можно порезать ступни.

От отеля мы все остались в легком шоке....Стоимость путевки за 8 ночей составила 60 000 с пары... Все работники отеля откровенно намекают на необходимость чаевых - начиная ресепшн и заканчивая уборщиками на пляже.

Минусы отеля
большие очереди в столовой маленький пляж обшарпанные номера ежедневные кражи отсутствие сервиса наглые работники
Добавлено 28.09.15 18:31 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 01.10.15

А если воспользоваться сейфом на ресепшн?

15:46 07.10.15

Здравствуйте Екатерина, от имение отеля le Pacha resort мы снова приносим Вам свои извенения за доставленные неудобства. Разъясняем Вам и другим гостям отеля, что службой безопасности отеля проведена проверка как персонала отеля так и места пропажи телефона, выявить виновное лицо не возможно, так как пляж доступен не только для персонала отеля, но и для всех гостей. С уважением, служба reception hotel Le Pacha.

20:44 09.10.15

Была в этом отеле более 10 раз. Ну никогда не сталкивалась с массовым воровством!!! Да, воруют, но вы сами бдите за своим добром. И потом, если вы видите, что возле чужих вещей очень частно трется персонал, ну сделайте замечание! Отгоните их, как мух!) я, например, наблюдаю за действиями персонала на пляже и, если я увижу, что частно возле бесхозных вещей персонал трется, то обязательно подойду и отгоню! У меня с подругой была ситуация, когда наши полотенца с лежаков сбросили евпропейские туристы! Хорошо хоть не стырили и то, я бы с этим разобралась! Я знаю, кто деньги из сейфов в номерах тырет!) буквально провели расследование в России! Деньги из сейфа вытащили прямо при подруге и это была середина отпуска! Но поняли мы это в России, к сожалению! Мне подруга поздно сообщила об этом!))) а то я бы устроила там... Ноги растут от ресепшена, они знают, когда туристы улетают и у них есть универсальный ключ от сейфа! Только вы это никогда не докажете! В какой-то степени ваш коммент считаю заказным, по нескольким причинам) есть вещи, о которых вы пишите, они очень смешные. Ну это ваши проблемы)) во многих отелях Хургады и Шарма крадут деньги и вещи!)

21:13 09.10.15

Весь ресепшен, конечно, не стоит обвинять в воровстве, но один человек на ресепшене точно этим занимается

20:37 11.10.15

Уважаемый, guestrelationlp , Наталья!
Ладно бы просто воровали, но подмена денег на фальшивые, за день до отъезда, грозит большими проблемами, если не заметить подмены... С этими FAKE $, зайти в DUTYFREE или пытаться поменять деньги в России, Белоруссии, Украине - тюрьма. Спасибо, отелю- LE PACHA.

20:43 11.10.15

А, 10 раз в один отель - это не смешно.......?

20:44 11.10.15

Ладно бы просто воровали, но подмена денег на фальшивые, за день до отъезда, грозит большими проблемами, если не заметить подмены... С этими FAKE $, зайти в DUTYFREE или пытаться поменять деньги в России, Белоруссии, Украине - тюрьма. Спасибо, отелю- LE PACHA.

Читать полностью на TopHotels

20:48 11.10.15

этом отеле, новая тема воровства, денег из номеров. А, именно, если вы храните деньги ( $) в сейфе номера, будьте готовы к тому, что за день или за несколько часов до отъезда вы обнаружите в сейфе фальшивые 100$ купюры. Вчера вернулись из Египта, из этого отеля, за несколько дней до отъезда 3 случая: 1200$ из сейфа, 100$ У бабушки из Белоруссии, 300$ у семейной пары из Уфы. Поддержки от туроператоров - НЕТ( Pegas). при обращении говорят, сами вызывайте Туристическую полицию ( внутренний номер телефона Туристической полиции в Хургаде- 122). при этом на телефонный звонок отвечает человек, который не говорит по английски, только по арабски. Я, предполагаю - что информация о проблемах в отеле не доходит до владельцев. Беседовали с генеральным менеджером, по службе безопасности отеля- прикрывает все и всех.
При этом он разговаривает очень высокомерно. У отеля лицензия от министерства Туризма Египта, при обращении туристов в Туристическую полицию, отель может ее лишиться, если , не дай бог, у вас, что то произойдет, не спускайте....
Первый раз в это отеле, я был 17 лет тому назад, в 1998 году.... Вход в море так был , так и остался в камнях

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina-pirojok (2)