АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.15
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 13111
Фото: 29
Отзыв об отеле Mangrove by Bin Majid (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно о Мангрув: только факты и фотофакты

Итак, начнем без лишних предисловий. Как и обещала, только факты.

Номерной фонд отеля, судя по четырем увиденным комнатам - самая большая печаль постояльца; мебель, ковровое покрытие, сантехника, стены и потолок с грибковым налетом от чрезмерной влажности - вопиюще взывают к обновлению.

Наличие балкона, который имеется только в торцевых номерах, станет лишь дополнительной проблемой, выйти туда возможно только после тщательной уборки - пыль веков и грязь столетий на перегородке и на полу.

Кондиционер работает по какой-то неведомой системе - функции поддержания установленной температуры нет. При достижении заданной температуры, он начинает без воздействия извне устанавливать все более низкую температуру; на ночь оставлять нельзя - бронхит обеспечен.

Уборка в номере только после настойчивых просьб. Небрежно застелют постель и выбросят мусор. Изредка поставят полагающуюся воду и пополнят чайный набор. На большее не рассчитывайте.

Постельное белье с дырами разных калибров.

Полотенца непростиранные. Не белоснежные, с затхлым запахом.

Матрасы для детских кроватей с вылезающими пружинами, немилосердно впивающимися в бока.

Обещанных халатов и тапочек нет.

Коридоры пропитаны запахом плесени - периодически его маскируют, зажигая благовония или включая аромадиффузор, но ситуацию это не спасает.

Завтраки хороши только для вегетарианцев (мне повезло:), мясного почти нет. Голодными не останетесь, но и удовольствия от пищи не получите. Эстетики турецких и египетских отелей также не ждите - здесь подносы с невзрачными кексиками громоздятся на подставке из перевернутых стаканов, булки небрежно завернуты в несвежие салфетки, йогурты, выставляемые по несколько дней, с заветренными корками по краям посуды. В четверг и пятницу случается великое нашествие местных с женами, детьми, бабками, няньками - тогда неминуемы очереди, дефицит еды, свободных столов и приборов.

До пляжа 7-10 минут езды. Отельный автобус отвозит на пляж в 10 часов, забирает в 18. Как раз ближе к десяти утра начинается адское пекло. Оптимально в 10 уже уезжать. На такси от отеля до пляжа 10-13 дирхам по счетчику - в среднем 220 рублей при нынешнем курсе. 220 рублей х 4 поездки (ездили утром и вечером) х 7 дней = 6160 рублей только на такси.

Бассейн весьма скромных размеров для 22-этажного отеля. С многочисленным сколами плитки. И всего лишь одним зонтом.

К достоинствам отеля можно отнести лишь современный тренажерный зал, чУдный вид из окна, если повезет с этажом, превосходный пляж и море с водой +37 градусов, ласковой волной и мягким песочком. Хотя последние два пункта - достоинства отеля Бин Маджид.

Вот такая правда жизни.

Вы всё еще хотите поехать в Мангрув?!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Комочкова оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.15 15:39 (2 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 21.01.16

Ну вы просто негативщики!

19:35 22.01.16

Просто есть с чем сравнивать...

16:23 14.07.16

Были в 2014 году, такое ощущение что мы с Вами отдыхали в разных отелях. Про номера и уборку даже ничего близкого. Информация о том, что отель городской и пляж далеко не рядом - открыта, и к этому должны были быть готовыми. Замечательный отель, с Вашим отзывом ничего не нахожу общего, по крайней мере в 2014 .

16:27 24.08.16

Вы не путайте Эмираты с Турцией и Египтом!Наверняка путевка была недорогой, да и эмират один из бедных, если хотите сервиса, то в Дубай надо ехать и готовить соответствующие средства для этого

23:46 24.08.16

Вот, уж не знала, что если есть потребность проживать в отеле, где присутствует регулярная уборка, полотенца тщательно простираны и постельное белье без дыр необходимо выбирать исключительно отели премиум-сегмента.

13:53 26.08.16

В арабских странах именно так))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Комочкова (4)