АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1020
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Бергамоте

Отдыхали семьей с двумя детьми-школьниками в августе 2015 г. Отель выбирали по отзывам в интернете, в т.ч. и по этому сайту. Сразу скажу, что отдохнули мы вцелом неплохо, но такие высокие оценки отелю я поставить на могу. Причем засада оказалась там, где и предположить не могли. Самое больное место - номер. Жили в маленьком корпусе на последнем этаже. На первый взгляд номер понравился - новенький, все работает. К сожалению, спать мы не могли нормально. Кондиционер в маленькой комнате дул прямо на кровать, и приходилось периодически его выключать, чтобы не простудиться. В большой комнате кондиционер дул на большую кровать, неприятно, но не так ужасно, как в маленькой комнате. Без кондиционера тоже не вариант - больше 30 градусов ночная температура. И в соседних отелях музыка часов до 3 ночи гремела. В общем, всю ночь приходилось включать-выключать кондиционер, чудо, что никто не простудился. Впервые вижу такое неудачное расположение кондиционера. Кстати, регулировать температуру как-то не получалось, может, в этом проблема.

Второй неприятный момент - отсутствие спасателей на пляже и у бассейнов. Не понятно, почему безопасность отдыхающих не приоритет в отеле. Такое вижу впервые.

Еда мне показалась достаточно скромной, такой эконом-вариант. Куча салатов каких-то непонятных и невкусных, сладости однообразные и тоже не впечатлили. Арбузы вот были сладкие, а больше фруктов достойных не было. Сливы очень кислые, виноград. Дыни бесвкусные совершенно. Нормальную рыбу - тунца - давали один раз и один раз креветки, остальное время ужасная мелкая рыбешка и не вкусная совсем. Мясо в основном птица. Но никто не отравился, поэтому не в претензии.

Очень не понравилось отсутствие бутилированной воды. Предлагалось многоразово использовать бутылочки, наливая воду из кулера. Однако кулеры нередко были пустыми, а бутылочки все же нельзя использовать бесконечно. Неужели отель не может разориться на маленькие бытылочки воды? Это жлобство какое-то, уж простите. Воду покупали в городе, упаковками, стоило копейки, не проблема. Но неужели отель четырехзвездочный не может себе этого позволить?

Анимации, можно сказать, нет вообще. Убогие шоу мисс и мистер отель, больше ничего не помню. Развлекали себя сами. В основном выходили в город, ездили в хамам. Аниматоров я не видела, а они вообще были? Допускаю, что они у бассейна могли народ веселить, а мы уезжали на пляж, в бассейнах не купались. Но в других отелях аниматоры знакомятся с отдыхающими, общаются с ними. Здесь я ничего подобного не видела.

Релакс сад не впечатлил, хотя читала восторженные отзывы и ожидания определенные были. И вообще, территория отеля маленькая очень, конечно. И бассейны маленькие, увы.

Wi-fi увы и ах, оставляет желать много лучшего. Жаль.

Самое лучшее в этом отеле, что выгодно отличает его от всех отелей, где мы были в Турции (а были мы в пятерках в основном) - это пляж. Большая территория, чистое море (до обеда в основном), натуральные песчаные дюны - вот ради этого и стоило приехать сюда. Еще плюс, что отель находится в городе и вечерами есть куда пойти прогуляться. И еще мороженое. Оно платное, но таааакое вкусное! Во всем Кемере такого нет. Супер!

Еще хочу отметить очень внимательный и вежливый персонал. Особенно теплое отношение к детям. Бармены, официанты, ресепшн - супер, спасибо вам.

Пользователь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляжа внимательный персонал вкусное мороженое чайник в номере
Минусы отеля
отсутствие бутилированной воды ужасные кондиционеры в номере отсутствие спасателей незаметная анимация слабый wi-fi
Добавлено 01.10.15 17:06 (3 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 01.10.15

Добрый день. Проблема кондиционеров, судя по отзывам, коснулась многих туристов. Так как люди не последний раз едут отдыхать, то поделюсь несколькими советами из личного опыта. Чтобы кондиционер "холодил" по инструкции рекомендуют закрывать все двери, но если номер небольшой, то отсутствие притока свежего воздуха не способствует полноценному здоровому ночному отдыху. Я бы рекомендовал использовать "кондер" в большей степени в качестве вентилятора, то есть при открытом балконе, и не только ночью. Второй проблемой является пульт кондиционера. К сожалению, большинство не умеют им пользоваться - в таком случае лучше всего обратиться на рецепшн, где все объяснят. У самого кондиционера есть жалюзи, которые помогают перенаправить воздух вверх, вниз, вправо, влево толку от которых в маленьких номерах при большой скорости - никакого. Увеличивая скорость потока повышайте температуру (кондиционер - вещь опасная для здоровья). Если же от кондиционера невозможно спрятаться и он смотрит (дует) вам прямо в лицо возьмите скотч, газету (бумагу формат А1) один край прилепите к низу кондера, второй к потолку (как бы полукруглый навес-гамак). Возможно, такой способ возмутит уважаемую публику (не для того мы платили деньги), но таковы реалии. Если кондер не холодит (при правильном нажатии на кнопочки), то утек фреон и нужна дозаправка.

00:33 02.10.15

Спасибо за идеи с кондиционером. Как говорится, век живи - век учмсь :) Что-то из перечисленного и мы пытались проделать (муж у меня изобретательный товарищ и к тому же - инженер). У нас при открытой балконной двери кондиционер вырубался, а створки-направляющие потоков воздуха в нужном положении зафиксировать намертво не удавалось, они неохотно принимали нужное положение и при малейшей возможности норовили "свалиться" на прежнее место. В общем, на будущее надо запасаться скотчем:)

14:39 05.10.15

Уважаемая Светлана,
Для начала разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и написание рекомендаций. Нам очень жаль, что Вы не остались полностью удовлетворенными Вашим отпуском и мы проконтролируем моменты, указанные здесь совместно с соответствующими отделами, особенно кондиционер. Просим принять наши извинения, вызванные этим неудобством. Просим также понять, что некоторые уточнения указанные в отзыве, вызваны инфраструктурой отеля и концептом. Информация об этом предоставлена в нашем описании на нашем веб-сайте. Анимация - достаточно сложный пункт для оценки, поскольку ожидания варьируются от гостя к гостю. Все предложения наших гостей всегда принимаются во внимание.
Поскольку мы работаем с международными туристическими операторами, мы обязаны соблюдать определенные правила, включая знаки, информирующие о правилах отеля. Мы понимаем, что гости из России, к сожалению, могут неправильно понять их присутствие, но на самом деле уровень нашей организации соответствует международным стандартам и адаптируется к новым правилам в начале каждого сезона.
Бесплатный интернет работает для браузеров, получения почты и похожих сервисов. Для видео и скачивания скорость ограничена. Мы рассматриваем возможность платного сервиса на следующий год и будем поддерживать гостей в курсе этой услуги.
И естественно, мы хотели бы поблагодарить Вас за упоминание о мороженом. Нам очень приятно, что оно Вам понравилось. Это очень особенная марка, почти "ручной работы" с особыми ингредиентами. Мороженое "Dondo" производится в Анкаре и если Вы не против, мы обязательно передадим Ваши комментарии этой компании.

Спасибо и с наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Garden Resort Bergamot

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация