АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1900
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
17.09.15 - 27.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку

Отдыхали семьей с маленьким ребенком 10 месяцев в сентябре 2015г. Ездили с Анекс Тур, впечатления об этой турфирме самые негативные, гид в отеле с именем Мурат появился только на следующий день, когда уже все сами решили и узнали, в трансфере гид Марина была груба и высокомерна, очень низкий профессионализм сотрудников Анекс Тур. Кстати на виллы заселяют с 15.00 в основное здание с 14.00. Встретили не очень хорошо, заселение с 15 ждите, у нас изначально была куплена вилла. После спокойного общения (без криков и скандалов, и всовывания денег) на ресепшене с прекрасным работником Эльвиной нам было предложено 4 номера на выбор в основном здании, выбрали на восьмом этаже с двумя спальнями, ничего не доплачивали и сразу заселили несмотря что было еще 12 дня. Отель чисто семейный, если хотите тишины и вас не пугают крутые подьемы в гору то вам на виллу, в основном здании вечерами шумно, несмотря на то что мы жили на восьмом этаже. Номера хорошие, большие, с хорошей кухней и стиральной машиной, виды с балкона живописные и захватывающие. Уборка хорошая, у нас был малыш 10 месяцев, бардака у нас хватало, в нашем номере всегда убиралось двое человек, один раз присутствовал при уборке так они даже балкон с мылом вымыли. Все требования выполнялись сию минутно: детский стульчик, ортопедический матрасик для детской кроватки, упаковка воды дополнительно ( т.к мы смесь для ребенка разводили вообщем не придраться. Теперь что не понравилось, первое это ресторан: на мой вкус все ужасно, один раз даже болт в брокколи нашли, соки невкусные, фруктов мало, кружки под кофе в виде бумажных одноразовых стаканов, вообщем так себе, снек бары не понравились еще больше, в основном фастфуд. Отдельное внимание ресторан А-ля Карт на минус первом этаже, которым можно воспользоваться бесплатно раз в 5 дней, во второй раз посещения мы там все дружно отравились, день и ночь просидели в номере. Подозрение на подливку у шницеля или десерт. Кстати очень много заболеваний и отравлений кто проводит время в бассейне, причем у детей и взрослых. Врач сразу назначает антибиотик, даже детям. Еще что не понравилось это автобусы на пляж, ходят с промежутком в час, всегда полные, и непонятно будет ли дополнительный. Хотя на мой взгляд виноваты сами туристы, зачем садиться в автобус, где нет свободных сидячих мест, транспорта в отеле хватает, в последние дни в полный автобус не садился, теребил водителя автобуса, чтобы он звонил в отель и присылали дополнительный транспорт, иногда даже микрик присылали. Вечерние шоу проходят в амфитеатре, все на троечку, также имеется кинотеатр, фильмы на разных языках в том числе и на русском. Вход в спортзал только в спортивной обуви, хотя мне удобней в шлепках, хамам не посещал и так жарко было. Пляж грязный, много окурков, рядом пляж отеля Dinler Hotels он намного чище, и там же заход в море намного лучше. Само море чистое и теплое.

В целом я получил то что хотел, отдых в спокойном отеле с хорошим видом и удобным номером, с чистым и теплым морем, в отеле, где нет пьяных и барагозных отдыхающих, ну а питание для меня это был не основной критерий отдыха. Желание вернуться в этот комплекс нет, не впечатлил

Дмитрий оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение виды из номера большая развитая инфраструктура
Минусы отеля
ресторан грязный пляж anex tour
Добавлено 02.10.15 13:54 (3 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 13.10.15

Добрый день, Дмитрий.

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о нашем Отеле.

Позволю себе возразить по поводу питания, так как мы крайте внимательно относимся именно к этому аспекту. Наш Отдел контроля качества питания берет пробы приготовленной пищи трижды в день перед каждым открытием ресторанов. Мы можем заверить всех туристов, что помимо личной непереносимости каких-то компонентов блюда, у нас не было в этом сезоне случаев массового отравления. То же касается бассейнов. Мы - комплекс, запланированный в этом году на постоянное нахождение порядка 2 тысяч человек, поэтому принимаются все меры поддержания здоровья и предотвращение заражения и распространения заразных заболеваний.

Мы надеемся, что Вам понравился отдых в Goldcity, и будем очень рады, если Вы приедете к нам снова.

С уважением и пожеланием всех благ,
Елена Каминская.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация