Всегда знала, что нельзя доверять отзывам..
Остановили свой выбор именно на этом отеле, т к я была удивлена количесвом положительных отзывов о нем. Но, по факту, все совершенно не так радужно..
В Египте были первый раз. Поехали с мужем сразу после свадьбы. Длительная подготовка к свадьбе очень вымотала и единственное чего хотелось - это валяться в позе звездочки весь отпуск и ни о чем не задумываться. Поэтому и выбрали систему All Inclusive. Летели с Анекс туром. Обрадовал удобный вылет и прилет. Вылетали в 16.15 из Борисполя. Когда прилетели уже было не жарко. Аэропорт в Шарме, конечно, ужасный.. Пришлось воспользоваться туалетом, хотя лучше бы я потерпела... Вонь такая, что зайти невозможно. Все грязнющее, взяться за кран было страшно.. Но это ладно. Потом длиннющая очередь за миграционной картой. В агенстве, через которое летели, рассказали нюансы ее заполнения, но не все, как оказалось.. Человек в окне выдачи попросил с меня 10$ за ее заполнение.. Я естественно отказалась платить! На что он сказал - ну давай 5. Я забрала карты. Заполнили. Выстояли еще более здоровую очередь на паспортном контроле. Потом еще одна проверка документов и, наконец, мы вышли из здания. Где на нас сразу начали накидываться местные таксисты. Один даже выхватил у мужа из рук сумку, мол я помогу, на что чуть не получил по лицу.. Тут нас встретил гид, усадил в автобус и поехали мы в отель. Наш отель был в списке развозки самый последний. Приехали уже в 21.30. Нас сразу отправили ужинать, за что спасибо. Поселили сразу после ужина. Номер на первом этаже. С каким-то странным "балконом" с выходом через него на улицу. Далекова-то от главного корпуса и ресторанов, но зато близко к морю и бассейну. Расположение нам даже понравилось, потому что после сытных обедов и ужинов можно было еще хоть немного пройтись, а не сразу тюленями падать на лежаки. В номере нас ждал обещаный тортик - поздравление от отеля молодоженам. Но это скорее была заслуга нашего агенства, которое указало, что у нас событие. Номер мы оплачивали самый обычный, но не думали, что он будет настолько "обычный". Ремонта в нем явно небыло с постройки корпуса. Окна старые, мебель старая, обшарпаная. Кондиционер допотопный, вмонтированный в стену прямо над кроватью, он все время дул прямо на кровать. А в первый день в нем вообще не регулировалась температура. При чем она была выставлена на 16 градусов! В первую ночь мы капец как замерзли. Холодильник, температура в котором была, наверное, +10 и который так нагревался, что мне даже было страшно. И это при том, что он вставлен в закрывающийся шкаф. Без вентиляции. Унитаз все время подтекал и вонял. Горячая вода могла просто пропасть во время принятия душа. К стати, душ - это вообще отдельная тема.. Закуток в ванной комнате, как кладовка, с дыркой в полу. Хорошо, что я всегда вожу с собой свои полотенца, потому что местные были ооочень сомнительной чистоты.. Мы ими толком и не пользовались. Фен допотопный с оборванной и потрескавшейся обмоткой на проводе. Да, к тому же, еще и не работал. Матрас жесткий и как-то странно наклонен вниз, где подушки. Ты какбы спишь вниз головой.. Но мы нашли запасную подушку в шкафу и было норм. Первую ночь мы кое как переночевали закутавшись с одеяло с головой, а со след дня пошли штурмовать ресепшен. Естественно, менять нам номер не собирались. Поэтому первые 3 дня мы только то и делали, что принимали ремонтных рабочих.. То кондер, то фен (3 раза..). Никому ничего не платили. Убирали в номере каждый день, но лебедей не вязали вообще. Единственное, что норм работало в номере - это телевизор.
На след день по приезду нам была назначена встреча с гидом. Нас о них предупреждали.. Сразу были невероятно приветливые, пока не дошло до покупки у них экскурсий. Гид толком не дала никакой инфы об инфраструктуре, о местности, о курсе и т д. Она бегло рассказала нам про документы и потом почти час пыталась нас заставить купить у нее экскурсии. Я читала о таких вещах. И все было один в один, как пишут и другие туристы. Она запугивала, что если покупать экскурсии на улице - это не безопасно, не качественно, нас обманут и по факту мы можем вообще ничего не получить и т д. Мы совершенно спокойно и реально в 3 раза дешеле купили экскурсии в Иль Меркато, который совсем недалеко от отеля. У нас было 2 экскурсии почти на целый день, которые прошли отлично! Нам выдавали сух пай в отеле. 2 сухие булки с кислой колбасой, позавчерашний пончик и заплесневелый банан, которые мы в последствии отдали бедуинам клянчащим еду возле монастыря св. Екатерины.
Будьте готовы, что большая половина персонала не говорит по русски. Да и по английски с трудом..
В отеле толпы местных со своими огромными семьями и вечно орущими детьми.
Было много европейцев, особенно англичан. И все внимание направлено исключительно на них! Да, еще на русских. А украинцы для работников отеля - пустое место.
Читала, что в этом отеле супер анимация. Была сильно разочарована.. {удалено модератором} Дискотеки в отеле нет вообще. Аниматоры предлагают поездки в другие отели по вечерам на вечеринки, которые стоят совсем не дешево. Мы на одну такую поехали. В Голливуд. За двоих 15$. Одни пьяные арабы и русские. Музыка 10-летней давности. Напитки в пластиковых стаканчиках.
Программа анимации заканчивается около 22.00. После этого в отеле делать нечего по сути. Все закрывается. Понтон закрыт уже с 17.30. В бассейне после заката, который в 18.00, купаться запрещено.
Пляж нормальный. Всегда найдется местечко. Правда лежаки старые с потрепанными матрасами. Пляжные полотенца такие же.
Тебя постоянно задалбывают или аниматоры, или работники отеля, продающие экскурсии. Или орут дети. Поспать на пляже никак.
Кто-то из туристов писал, что это анимация собирает телефоны и пишет положительные отзывы об отеле. Я еще тогда подумала, каким надо быть идиотом, чтобы оставить телефон без присмотра, чтобы им кто-то мог воспользоваться?! Оказалось все намного неожиданнее! Анимация просит у тебя телефон, якобы для какого-то голосования! Это уже просто выше крыши! Я естественно отказала! При чем девушка просила не тебя проголосовать и даже не при тебе. А она мне заявила, что вернет телефон "попозже"..
Питание очень среднее. Еды много, но выбор не большой и она вся очень тяжелая. Макароны и картошка - основные продукты. Местную колбасу и сосиски есть не возможно. Неплохая выпечка. Овощи в основном гриль или вареные. Из сырых были только огурцы и листья салата. Зато оливок просто завались! Я ими объедалась. Пару раз попали на крабов и кальмаров. Вся еда пересоленная.
Только в одном из ресторанов (итальянском) нам понравилось обслуживание. И то, это впечатление составил только один человек. Очень приятный парень. Остальные хамовитые и дерзкие. Делают вид, что тебя нет. Берут твои личные вещи со стола, якобы посмотреть. Дозваться кого-то крайне сложно. Один раз даже слышали, как русский мужчина уже не выдержал и наехал на официантов обслуживающих аля карт ресторан. Который работает именно, как ресторан,а не шведский стол. Где тебя должны обслуживать. Внимание уделяется только европейцам и арабам. Работники ресторанов вечно в грязной одежде, не опрятные. Я все понимаю, они там впахивают по 12-14 часов в сутки, но люди приходят туда кушать, а когда мимо тебя по главному ресторану катят тележку для сбора посуды всю измазанную остатками еды и по которой ползают тараканы - ну это уже перебор. Вся мебель в ресторанах грязная, замацаная, в пятнах.
Спиртное просто отвратительное. Есть водка, джин и ром местного разлива. После которых только изжога. Но мы были приятно удивлены их пивом - очень даже вкусное. Вино подают только в 3х ресторанах. Оно тоже сносное.
Единственное что, мы там раззнакомились с ребятами из дайвинг центра. Они классные! Им отдельный привет и спасибо, что подсказали всякие нюансы шоппинга и уделяли нам столько внимания!
Короче. Т к были мы в Египте первый раз, сравнить не с чем. Возможно, отель и стоит своих денег.. Но мы остались не в восторге. Правда море, красивейшие рифы и хорошие экскурсии сгладили наше пребывание там. Отель подходит только для переночевать и покупаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ко всему прочему, мы были с детьми, и на море не могли заниматься подводным плаванием, т.к. детей нельзя оставить, а детки маленькие, не могут с нами на глубине плавать
Наблюдала около большого бассейна такую ситуацию: молодая девушка, англичанка, с зажатой в руке долларовой купюрой, указывала сотруднику куда поставить лежак. Он бедный бегал за ней вокруг всего бассейна с лежаком и полотенцами, пока дама не выбрала подходящее место. После чего небрежным жестом дала чаевые. Со стороны это смотрелось очень некрасиво и унизительно.