АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2109
Фото: 13
513
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв

После всех отзывов, хотелось бы более объективно, без эмоций оценить данный отель.

Приехали мы как и все вечером, после мучительного развоза всех по отелям. Летели от компании Anex Tuor.(в отеле узнали ,что от Brisco дешевле, на 60% в этот отель))) Скажу сразу, что летали от этой компании не первый раз, но заметили, что начинают экономить на туристах. Но это и понятно, в связи со сложившимися обстоятельствами в России. При заезде в отель, нас сразу не разместили по номерам, сославшись на отсутствие человека занимающимся расселением. И отправили нас на ужин. Ужин был очень ужасным, хотя по времени ещё продолжался. В автоматах ни кофе, ни воды. Съели что смогли и отправились на рецепшен. У нас было заявлено два номера. Бабушка с ребёнком и мы с супругой. Нам было предложено семейный номер всем сразу. Но мы отказались, так как это стоит других денег, а разницу никто нам не вернёт. Нам всё таки дали номера, но в разных корпусах, хотя мы просили рядом, сослались на отсутствие номеров. Мы особо не расстроились, ведь дело молодое.))

По заселению в номера сразу при следовании к номеру, поняли, что отель не 4-х звёздный, а быстрее 3-х(есть опыт). Мебель в номере старая, номера стандартные маленькие, мини бар отсутствует. Бельё и номер чистые. Хотя как писали люди ниже, пыль на смешных телевизорах и кондишке весит на паутине во всей красе. Территория отеля маленькая, хоть и зелёная, но не особо ухоженная. Дорожки часто заляпанные едой и непонятно ещё чем. Возле бассейнов всё чистенько. Но чистота часто зависит от самих посетителей отеля, люди часто диковатые и видимо очень голодающие. И в этом большой минус русскоязычных отелей.(имеем опыт и сравниваем с интернациональными отелями) В ресторане, а он один, часто не хватает приборов и места, но это возможно из-за наплыва туристов, хотя заметили, что официанты еле работают. Посуда частенько не домытая.

Если погода стоит дождливая, то не ожидайте горячей воды в номерах, так как здесь электрические бойлера запускают только с 1 октября и вода греется в за счёт солнца.

Анимация довольно живая, скажем твёрдая 4. Ребята отрабатывают, как могут. Не особо навязчивая. Хотя шутки главного аниматора плоские и каждый день одинаковые.

Пляж галька, вход каменные пласты. Почти постоянно волнение. Детей без присмотра оставлять нельзя. Пляж чистый, оборудованный. Море тёплое, вода прозрачная, чистая. Проход к морю через туннель, большой плюс.

Обслуживающий персонал в большей части нейтрален к Вам и вашим проблемам, хотя есть и очень отзывчивые. Некоторые работают очень медленно, если работают вообще. Всегда их приходится подгонять главному менеджеру. Хотя кто-то сказал, что приезжало высокое руководство и они начали немного шевелиться. Но действует это видимо не долго. Или же они вообще не понимают, кто за что отвечает. Но оценка такой работы только твёрдая 3, хотя понимаю многих которые готовы поставить 2.

Питание по моему мнению на 3. Хоть в ресторане есть разнообразие еды, но большинство блюд не вкусные. Детская кухня видимо не в почёте в этом отеле. Наш ребёнок сидел в основном на макаронах и курице. Изредка давали картофельное пюре, а тушёная картошка часто острая . Но в любом случае Вы голодными не останетесь, если только не придёте к концу обеда или ужина.)))

Общее впечатление об отеле как о твёрдой тройке, хотя многие ставят даже двойку. Тех денег которые мы платим за него, считаю завышенными. Побывав здесь, не стал бы рекомендовать ехать сюда. Но если вы считаете хорошие отзывы более правдивыми, от людей которые лучшего не видели, то можете рискнуть и проверить всё на своём опыте. Всем удачи и хорошего отдыха....))))

P.S: Заезд был 23 сентября в День рождения супруги, при заезде я обратил внимание на это на рецепшене. Получил ответ, что этим занимается менеджер сидящий в фае. Но вечером его там уже не было. Поэтому отель не поздравил С Днём рождения. Хотя год назад в Кемере, при заезде в номере уже стояла бутылка вина и фрукты. Вот Вам и подход к гостям отеля.

Плюсы отеля
каждый сам оценит
Минусы отеля
каждый сам оценит
Добавлено 05.10.15 22:17 (3 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация