АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 628
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
05.06.15 - 12.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не читайте советских газет перед обедом

"Много где был и есть с чем сравнивать" - именно с этой фразы начинаются более половины всех отзывов на туристических сайтах. Я же начну с фразы всем известного фильма: "Не читайте советских газет перед обедом!".

Мы уже были в Лагуне много лет назад. Перед визитом в этот отель мы «не читали советских газет перед обедом» и полетели туда по совету знакомого тур-агента. Замечу, что на тот момент отель был из разряда «недешевых». В то время из русских туристов мы встретили от силы пар 5. И это нам нравилось. Отмечу, что я вовсе не против соотечественников. Но, зачастую, именно они оставляют негативные воспоминания об отдыхе и портят отдых себе. Уважение и доброжелательность, увы, не первые качества «очарованных» оллинклюзивом туристов. Мы ничего не знали о египетском сервисе, да и сравнивать Лагуну было особо не с чем.

Отель произвел невероятные впечатления архитектурой основного здания, дизайном территории и достаточно хорошим уровнем обслуживания (хотелось бы заменить это неприятное слово, но так будет более понятно основному читателю). Шеф-повар ресторана был итальянец, и кухня радовала своим качеством и разнообразием. С заселением проблем не возникло. В течение минут 10 у нас на руках был браслет и ключ от стандарта с окнами «в сад». На следующий день с помощью гида номер без проблем и лишних трат поменяли на такой же стандарт, но с видом на основной бассейн. Вид из окна радовал в любое время суток. Наличие ресторанов разнообразило прием пищи. Завтрак и ужин у нас проходил в основном ресторане, а обедали в открытом. Иногда чередуя последовательность. Вечера коротали в лобби-баре под живую музыку девушки-пианистки. Отель, сервис и отдых в целом нам очень понравился. Мы были практически уверены в том, что обязательно сюда вернемся. Что и сделали.

Но перед этим «газет почитали». Множество отзывов об испорченном качестве сервиса не давали покоя. Боялись разочароваться.

Т.к. в этот раз мы летели с годовалым ребенком, до вылета я связался с представителем отеля Ахмедом Сабри. Который оперативно отвечал на все мои уточнения и вопросы.

Входили в отель с волнительным чувством возвращения домой. Знакомый ресепшн, у которого нас встретил Ахмед и передал ключи от номеров. Бронировали стандарты, но получили Шале :) ) В последствии мы попросили нам их поменять на стандарты в основном здании (с маленьким ребенком ходить от шале было тяжело). И нам пошли на встречу. Ахмед, еще раз большое спасибо! Знакомый лобби-бар, где мы освежились отличным холодным пивом после автобусной поездки. Знакомая территория. Но... все немного постарело.

Номер. Он огромный. С огромным балконом и огромными кроватями. Пастельное было чистым, целым и менялось пару раз за неделю. Матрацы без «пружин в бок». Все работало. Двери закрывались, сплит-система охлаждала, сантехника не подтекала, напор был постоянно, с теплой водой проблем не было. Но мебель «уставшая». Воду приносили регулярно. Убирали каждый день. Просить или дергать кого-то не приходилось. Из неприятного – 3 (три) дня добивался того, что бы нам принесли кроватку для ребенка в номер, но безрезультатно. В итоге забили).

Еда. Основной ресторан Kahramana и Which Way работают по системе All Inclusive, а так же два ресторана за доп.плату Dua Dua (итальянский) и Pataya (морепродукты). В этот раз до аля-карт мы не дошли. Разнообразность блюд позволяла. В отеле новый шеф-повар. Очень строгий к персоналу, но дружелюбный и общительный мужичек. Постоянно находился в ресторане, следил за качеством и скоростью официантов, общался с гостями и выслушивал критику или благодарности. Я не вредный гость, и скажу, что все отлично и с питанием, и с разнообразием блюд. Было и мясо, и курица, и рыба. Фруктов, да, не так много. Каши, молоко, мюсли, супы и прочее для детей – в достатке. Алкоголь нормальный. Я не «отбивал олдинклюзив» литрами, плохо мне там не было и, соответственно, ничего плохого я не скажу.

Территория. Очень красивый дизайн территории. Много зелени, дорожки, статуи. Красота. Постоянно кто-что что-то стриг, убирал, поливал. В вечернее время все фонари и подсветка работали. Бассейны всегда чистые. Без ощутимого запаха хлорки. Как для взрослых, так и для совсем маленьких туристов.

Бары и бармены. Тут поменялось все к лучшему. Что важно для многих – сложно встретить человека, который не понимает русскую речь. Убрали высокомерного бармена из лобби-бара. В этот раз уже работал «пещерный» бар с очень позитивным барменом Ибрагимом. Со многими ребятами общался, но этот парень запомнился всем членам семьи. Делал красивые и вкусные коктейли, поднимал настроение корректными шутками. Пройти мимо этого парня без улыбки было невозможно. В остальных барах так же адекватные ребята, без лишнего пафоса и «выпрашивания» денег. В баре у бассейна всегда можно было выпить кофе, сока или пива. А так же перекусить гамбургером с фри.

Пляж. Это Набк. Ждать коротких понтонов или захода в море с берега в глубину не придется. До глубины нужно будет прогуляться. Но для детишек будет то, что нужно! Есть один понтон на 2 отеля (справа от выхода на пляж) и он очень длинный. Бар на пляже со столиками в тени. Площадки для игр в волейбол и боча. Всегда в наличии свободные, немного подуставшие шезлонги с зонтами. Дорога от основного здания до пляжа занимала минут 15 неспешной ходьбы с коляской, с осматриванием живописных красот территории. Кстати, дорожки по всей территории отеля располагают к перемещению с детскими колясками. Если есть ступени, значит рядом есть пандус.

Анимация. Ничего не скажу. Развлекаем себя сами.

У B&G Hotels and Resorts есть все шансы вернуть Laguna Vista Beach-Garden Resorts должный уровень. Отель такого плана не должен находится в ряду с Реханами и Амвожами. Первые шаги уже видны.

Резюме. Отель для спокойного семейного отдыха. Детям старше 3-5 лет в отеле будет скучно. Горок тут нет. Основной контингент Россия, братские белорусы, украинцы, поляки – 50% и 50% на Италию и Англию. В прошлый раз мне было гораздо комфортнее. Без бранной русской речи, без «столов» из матрасов для купания в бассейне с 10-ю стаканами пива, без подвыпивших мамаш, кричавших на своих детей и прочего.

И нужно помнить, что отдых мы делаем себе сами. Гораздо приятнее отдаться отдыху и наслаждаться средневековой архитектурой одного из красивых отелей Шарма, чем бегать с лупой в поисках минусов. Если относиться к людям, делающим Ваш отдых, дружелюбно, а не как к «обслуге», как выражаются многие, то и они все будут делать за улыбку, а не за доллар. (Шоколадки за взятку не считаю) :)

Вернемся ли мы в этот отель снова? Конечно да! Надеюсь увидеть положительные изменения.

Плюсы отеля
территория просторные номера питание
Минусы отеля
мебель нет моря длинный понтон
Добавлено 06.10.15 14:32 (6 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 22.10.15

Дорогой гость,
Благодарим Вас за то, что посетили сайт Top Hotels и опубликовали свой положительный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Laguna Vista.
Ваш коментарий важен для нас, так как он представляет собой отличный способ оценить нашу производительность и улучшить сервис в отеле. Более того, для нас важно знать, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем отеле и что мы сделали Ваше прибывание здесь действительно незабываемым.
От имени всей команды Laguna Vista еще раз хотим поблагодарить Вас за то, что поделились своим положительным отзывом. Мы с нетерпением ждем Вашего визита снова.
С Уважением,
Администрация отеля Laguna Vista

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sunny (1)