АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 158
Фото: 14
158
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Dim Suit Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
15.09.15 - 01.10.15
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный рейтинг отеля не превышает 3,2 баллов

Реальный рейтинг отеля не превышает 3,2 баллов. Подписываюсь под всеми негативными отзывами, читайте их через лупу, все так и есть.

Дата заезда: с середины сентября по начало октября.

Если рассуждать логически при использовании отзывов в выборе отеля - то каждый отзыв сугубо субъективен. Но, как не крути, рейтинг у отела НЕРЕАЛЬНЫЙ. Ну сами подумайте, не у каждой 5* такой рейтинг даже в Дубае, чего уж говорить о Дим Суит. Опять же, контингент данного отеля в основном русские, украинцы и белорусы, совсем немного турков - то есть люди со средним достатком, непритязательные к КАЧЕСТВЕННОМУ отдыху, а выбравшие отель по относительно не высокой стоимости. Лично мы ориентировались на рейтинг, т.к. это был первый выезд за границу. И когда в турагенстве наш выбор, мягко сказать, недооценивали, мы с пеной у рта спорили о том, что у предложенного Viking Star 5* в Кемере рейтинг ниже. В начале августа рейтинг Dim Suit Hotel 3* 4,65 балла, а Viking Star 5* 4,37 балла. Сразу перейду к фактам. Покупали путевку в самом начале августа с 15.09. по 01.10. на 16 ночей за 122 тр (попали в акцию, полная стоимость путевки - 186 тр) на двух взрослых и одного ребенка 9 лет. В вышеуказанную пятерку в этот же период с 04.09 по 17.09. на 13 ночей путевка стоила 150 т.р. Только сравнение на практике далеко не в пользу Дим Суит!!! Моя знакомая поехала в пятерку, а мы в тройку. И тут я ответственно заявляю, что сэкономленная разница в 28 т.р. на троих была растрачена на бегания по близлежащим магазинам и рынкам в поисках вкусной еды. А вот тут по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Попали в отель ближе к 10.00 утра. Администратор Надежда (русскоязычная, отзывчивая, понимающая, внимательная женщина) предложила перекусить, а потом заселиться в номер. Увидев номер, хотелось заплакать. Но мне не важен номерной фонд, т.к. это не главное в отдыхе. Тем не менее, номер маленький, с убогим набором мебели, старой, неухоженной сантехникой, а главное ГРЯЗНЫЙ!!! Моются номера по принципу - пол в свободных для прохода местах и перезастилания и без того убранных постелей. ВСЕ!!! Постели нам меняли 3-4 раза, жалоб нет. Полотенца - 2 раза, но нам достаточно. Шкаф весь в пятнах и потеках, на ТВ пыль месячной давности, зеркало - аж отражения не видно, стекла - хорошо, что не видно за занавесками, которые постирали к апрелю и хватит. Раковина, туалет, ванная не мылись совсем. Потому по номеру мы передвигались в обуви. Но вид был на море, это все компенсировало, не смотря на шум трассы и музыку из бара. Кондер с запахом пыли, мы не включали. Холодильников нет.

ПИТАНИЕ. Завтрак был непонятным. С непривычки. Потом мы научились завтрак вкусно и сытно. Завтраки ежедневно одинаковые: сыр соленый и пресный, соевая колбаса, вареные яйца, резаные помидоры и огурцы, джем 3-4 видов (не вкусный), хлопья стандартные и шоколадные, йогурт (в нашем понимании простокваша с несвежим вкусом), чай и кофе из аппарата. За все время пребывания однажды испекли блины и омлет - так очередь стояла как в мавзолей.

Обед по овощным нарезкам стандартный, присутствуют тушеные овощи, сборные салаты, суп-пюре, гарнир в виде риса, редко порошковое картофельное пюре и соя в разных проявлениях (котлетки, нагетсы, тефтельки - не вкусно). Редко куриное мясо. Яблоки (зеленые, недоспелые, твердые и безвкусные).

Полдник - пресный кекс 2 видов.

Ужин самый насыщенный, вкусный и всегда с присутствием куриного мяса. Раза 3 были фаршированные перцы, 1 раз шаурма, 2 раза курица гриль, 2-3 раза жареная рыба, не вкусная, мелкая, пересолена и костлявая. Арбуз (не всегда спелый и редко вкусный). Иногда печенье или бисквит в сладком сиропе - не вкусно. Но нагрузка на желудок не логичная, зачем обкармливать людей перед сном, а в обед и выбрать из мясного нечего (не все переносят соевые продукты). Бар с 10 до 22 бесплатный, сносный, но нами не востребованный.

ПЛЯЖ. В 1,5 минутах ходьбы через подземный (очень грязный и вонючий) переход. Другие переходы чистые. Сам пляж грязный, весь в окурках и мусоре. За пляжем закреплены 3-4 собаки, которые справляют нужду прямо не отходя от лежаков. Они лежат в тени под зонтами отдыхающих, на них скачет несметное кол-во блох, глаза гнойные - то есть зрелище не особо приятное. Это недопустимо.

МОРЕ. 100 баллов!!! Чистое, прозрачное, теплое (октябрь +28гр), преиущественно спокойное. Но рядом горная река Димчай, очень холодная, потому бывают подводные холодные течения. Сам пляж мелкая галька и песок, вход в море хороший, каменных плит нет.

ИНТЕРНЕТ. На всех этажах роутеры. Но в наш номер связь доходила плохо. Мы ловили в лобби.

Не повезло нам с водой и элкктричеством. За все время пребывания свет отключали 4-5 раз, вода отсутствовала с утра до вечера 5-6 раз. Пару раз это было по причине непогоды, а остальные разы по непонятной причине. Люди уезжали не освежившись. Это не допустимо.

В целом, благодарим Турцию за отдых, он все равно удался, т.к. мы приезжали к МОРЮ!!! Туристы вели себя достойно. Мы сами себя развлекали, компания подобралась веселая. Виталик в этот период, видимо, выдохся, никакой он не аниматор. Анимации не было, но нам и не нужна была.

Информация для хозяина отеля. Повысить требования к качеству уборки. Пусть все будет старым, но ЧИСТЫМ!!! Лифт, ресепшен, лобби - все очень грязное!!! Возьмите меня на работу и почувствуйте разницу. Ваши горничные больше едят и болтают в коридоре, чем убираются в номерах. Следите за переходом и пляжем. Не плохо бы было иметь резервный насос для воды и генератор на случай отключения электричества. И добавьте ежедневное пусть и куриное мясо в обед - вот тогда вы дотянете до рейтинга в 3,5 балла, но не более и то, за счет шикарного моря и спуска в море.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю чистое и теплое море
Минусы отеля
грязно!!!
Добавлено 09.10.15 08:01 (5 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)