АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2062
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
26.09.15 - 06.10.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет, возможно мой отзыв поможет вам сформировать...

Привет, возможно мой отзыв поможет вам сформировать собственное мнение и решиться на отдых в Лотусе.

Отдыхали с 26.09 по 06.10. Тур брали у ТЕЗ-Тура за 1135 долларов, летели их авиакомпанией под названием Ай-флай. К перелету и принимающей стороне претензий нет, всё по плану и без нареканий. Ну нет, одна претензия к авиаперевозчику вспомнилась – всеми любимые халявные леденцы не дали ни туда, ни обратно. От этого на взлёте было как-то тоскливо и противно от закладывания ушей. Для новичков египецкого отдыха нужное инфо: в аэропорту Хургады представители принимающей стороны в добровольно-принудительном порядке продают визу по 27 долларов, не поддавайтесь, берите (требуйте, если нужно) у них бланк карточки и в специальных окошках покупайте визу за 25 долларов.

До отеля доехали быстро, минут за сорок. Заселили сразу. Отель бюджетный, поэтому номерной фонд подносившийся, номера очень разные (просматривали пять номеров), от темных, имеющих полуподвальный вид, до весьма обаятельных и светлых. Мебель и сантехника в номерах тоже разные, в общем как повезет. Но, слава богу, что всё работает, хотя в нашем 157 номере была проблема с горячей водой. Вернее её не было, вместо нее была тепленькая, текла себе без напора в три струйки. Жаловались, после чего напор тёпленькой чуть увеличился. Вообще, персонал отеля очень внимательный, стараются помочь. Мы трижды доставали ресепшен своими проблемами, они выстояли напор с учтивостью дипломатов и всякий раз без всякого недовольства решали наш вопрос. Молодцы!!

Ресторан внешне больше напоминает курортную кафешку, но официанты могут дать фору любому крутому отелю своей расторопностью, быстрым обслуживанием и учтивостью. Выбор блюд невелик для отеля 4*, но для бюджетного очень приличный. Постоянно рыба, курица или индейка, говядина, всё приготовлено очень вкусно. Гарниры стандартные, салаты, овощи и фрукты есть. Выпечка и десерты тоже присутствуют, вкусные!! В общем, если каждый день не наваливать на тарелку всё подряд, то еда не покажется вам однообразной. Отравлений не было. Недостаток фруктов компенсировали их покупкой в магазинчике «фрукт маркет» напротив отеля через дорогу. Цены демократичные, например, манго (берите зеленые, размером с дыньку, ооочень вкусные) по 3 доллара за кг, а литровые пакетированные соки по 1 доллару.

Бары предлагают стандартный набор по системе всё включено: спрайт, кола, местные спиртные напитки, пиво «Стелла» только бутылочное. Соков в пакетах нет, юпи тоже нет. Вместо юпи, напиток каркаде, очень приятный. Бармены не жадничают, наливают много, спокойно добавляют если попросить. На вынос (на пляж) наливают в пластик, если на месте, то в стекло, причем спокойно реагируют, если просишь налить именно в стеклянный стакан. Делают очень вкусный кофе. Барменам респект!! Бывали в отелях и покруче (в Египте в шестой раз), где в барах разовая доза 30 мл. местного алкоголя в бумажном или пластиковом стакане и 100 мл пива. Так, что Лотус в этом обслуживании - достойный уважения. В шиша-баре (возле ресторана) вечером можно получить очередную порцию питьевой воды в бутылках (2 бутылочки на человека), если не хватает, есть вода в кулерах. Первый раз воду дают при заселении, потом берёте сами, ждать, пока принесут в номер не стоит, не дождётесь, такова концепция отеля.

Море: классное, при отливах можно спокойно плавать, вход плавный, песчаный. Если зависать у берега, то обувь не нужна, но глубже начинаются кораллы, поэтому чтобы не пораниться всё-таки рекомендую спец. Обувь. Прямо напротив пляжа, на небольшой глубине живописные кораллы и всякая морская живность, в основном детсадовского возраста (рыбьи малыши), но заплывают и крупные экземпляры. Берите маски, и вам повезет увидеть не только живописных рыбок, но и каракатиц, кальмаров, мурен, креветок. Кстати эта часть красного моря славится лечебным черным песком (черный, потому что вулканический). На восходе народ ходит по мелководью и набирает песок, который за ночь море, как вулканчик, извергает в виде причудливых колбаскообразных кучек. Натирают этим песком все больные места, вроде он помогает при суставных болях и кожных заболеваниях. Так, что есть возможность и подлечиться. Сначала напрягали яхты, для которых здесь типа мини порта. Но грязи, мазута и вонючести от них не было, море в этом районе всегда чистое и очень прозрачное. Правда, как и везде, в море попадает всякий мусор в виде стаканчиков, обертки, пакетов. Что-то приносит море с приливами, что-то наоборот улетает в море с пляжа. Но если обращать внимание на эту мелочь, лучше никуда не ездить, а плавать дома в собственной ванне.

Бассейн – бяка, в нем постоянно плавал какой-то мусор, а дно зачет-то укрыто плёнкой и дырами и заплатами. Первый раз такое видели, но бассейнами никогда не пользуемся, т.к. для нас главное море.

Пляж оставляет двоякое мнение. Хорош тем, что достаточно большой, зонты располагаются далеко друг от друга, есть пресный душ, а большое количество пальм превращает пляж в мини парк. Но пляж очень плохо убирают. Мусор из глиняных мусорных кувшинов убирают не каждый день. Если вечером не убрали, то утром пляж превращается в помойку, т.к. местные отельные вороны проводят повальную инвентаризацию мусорок и выбрасывают наружу всё, что там оставили накануне.

Три обращения к администрации отеля. Во-первых, пожалуйста, содержите пляж в чистоте, научите своих подчиненных ежедневно убирать пляж, ну и почаще контролируйте их работу. Ведь пляж как и территория – это лицо отеля, а лицо должно быть всегда чистым!!! Во-вторых, ну сделайте что-нибудь с мухами. Поверьте, их много, они противные и очень назойливые. Мы такого количества мух последние пять лет не встречали в отелях Египта. Для отеля это бооольшой минус. В-третьих, поддерживаю мнение многих, что администрация должна прекратить повальную практику забивания лежаков на весь период отдыха. Все полотенца и личные тряпки, остающиеся на лежаках и зонтах, каждый вечер после захода солнца служащие отеля должны убирать. Ну поставьте специальный контейнер, сваливайте туда всё, что насобирали на пляже, и пусть хозяева тряпок на следующий день ищут в нём своё добро.

Ну и на прощание. Цена отеля и качество обслуживания соответствуют друг другу. К особенностям Лотуса мы быстро привыкли, и полностью отдались отдыху, чего и всем искренне желаем.

Добавлено 09.10.15 10:23 (6 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 09.10.15

Спасибо, Ирина! Немного отзыв грустный почему-то.... Не скажете, в каких отелях Вы отдыхали до Лотуса? Хочется вывод для СЕБЯ сделать. Спасибо!

20:30 10.10.15

Ирина,спасибо за отзыв.Скажите,в ресторане ремонт еще не закончен?

15:41 14.10.15

До Лотуса отдыхали в Шарме, в Нубиан виладже и Си Лайфе, а также несколько раз в Клубе Азур (Макади).

15:49 14.10.15

Ресторан ещё закрыт. При нас только начали делать крышу, больше никаких телодвижений по ремонту не наблюдали. Сейчас ресторан находится на месте старого ресепшна. Кроме того для ужина накрывают столы на большой веранде. Завтракать и обедать там не удобно, жарко, да и вороны сразу налетают.

20:31 14.10.15

Спасибо! Реально появилась надежда....)

10:06 15.10.15

Ирина, считайте мой отзыв более информативным, чем грустным. В целом нам отель понравился, мы с мужем даже рассматриваем его для поездок в дальнейшем. Не скрою, первоначальное впечатление было не очень ( встречают по одёжке :)), но ещё раз повторюсь, у отеля много плюсов. И если Вам не принципиально важно, чтобы ресторан был более презентабельным, а номера блистали современной техникой, то езжайте и не сомневайтесь в выборе. Мы этот отель выбрали именно по его плюсам (опять же из отзывов), бюджет был невелик, т.к. эта была вторая поездка в Египет в этом году (накопить не успели, да и курс доллара опять подскочил), но ничуть не пожалели о выборе, чего и Вам желаю.

13:29 15.10.15

И Вам удачных поездок!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)