АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 16
Читательский охват: 7700
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
27.09.15 - 09.10.15
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Только вернулись.Все понравилось.По европейским меркам...

Только вернулись.Все понравилось.По европейским меркам -четверка.Все достойно,но на 5 не тянет.

-не соответствие кол-во полотенец,нет тапочек и халата ,слабый интернет в номере,пятна на ковролине и Т.Д. и МУХИ, МУХИ,МУХИ......Это главное .ЧТО ОЧЕНЬ ПОРТИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ.Они и в ресторане и в зоне отдыха и в открытых кафе.Администрации нужно обратить внимание на убору в открытых зонах. Столы липкие ,мусор просто подметают,а нужно мыть все шлангом и с моющими средствами.(Намример-в Черногории в Иберостаре, это делают рано утром и вечером и мух нет).

Отель симпатичный,но очень тесный.Все службы (кроме оговоренных выше) работают хорошо.Персонал доброжелательный,нас расселили в 11 (без всяких доплат),хотя по нормам после 14.Уютный номер (garden deluxe) c хорошим кондиционером.На пляже действительно много народу и каменистый вход,но есть очень удобная лестница с пирса.

В общем если улучшить уборку в зоне отдыха и перекуса,то рекомендую ,особенно с детьми.

Людмила оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.15 12:43 (975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 15.10.15

Что значит по европейским меркам ? Вы что в Европе отдыхали ? Это Турция, здесь свои мерки и пальцы гнуть здесь не принято и неприлично.

19:28 16.10.15

Уважаемый Константин,это видимо ВЫ любитель поскандалить,а мной проведено сравнение с Европой для тех,кто отдыхает не только в Турции.

14:26 21.10.15

Людмила,подписываются под каждым словом.Только вчера вернулись,как улягуться эмоции,оставлю свой отзыв,иначе на данный момент будет много негатива.Я еще обратила внимание на то,что пока гость не покушает,тарелки никто не убирает,в главном ресторане пролитую на пол еду, осколки битой посуды так же не убирают,а самое главное повар или официант руками без перчаток может подать продукты не подлежащие дальнейшей термической обработке/мороженое,хлеб,блинчики и т.д/,это не допустимо.Для Константина-это и есть понятие сервиса и определенные правила гигиены,причем здесь"гнуть пальцы", многие люди едут отдыхать с детьми и для многих такие моменты просто неприемлемы.

14:34 21.10.15

Для любой страны не зависимо от категории отеля мерки одинаковые-соблюдениие элементарных норм гигиены,чего нет в данном отеле.Я не ждлала от пятерки эконом класса в Турции Карибского сервиса,но никак не ожидала того,что увидела.В целом то отель не плохой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (10)