АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 832
Фото: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую ехать, особенно с детьми

Описание отеля выглядит крайне заманчиво: огромная зелёная территория, бассейны, аквапарк, цветущие сады, роскошный песочный пляж. Но за внешним великолепием скрывается очень убогий сервис и отвратительное питание. Крайне не советую ехать туда с детьми, особенно с маленькими. Итак, по порядку.

Питание рассчитано только на крайне здоровых людей с железобетонными желудками. Всё очень острое и пережаренное на некачественном масле. Даже простые блюда, такие как рис, крайне жирные и пересоленные. Картофельное пюре готовится из концентрата (привет вам из начала 90х)! Есть якобы диетический стол, но и на нём лишь изредка бывают блюда без специй, а то, что без специй – откровенно малосъедобно. «Детский» овощной суп напоминает тюремную баланду. Каша – это молоко, в котором плавают отдельные непроваренные рисинки или жесткие овсяные хлопья. Хочется спастись выпечкой и овощами с фруктами, но и здесь вас ждет разочарование. Помидоры и огурцы пластмассовые, выросли они явно не в солнечной Турции, а где-то на далеком севере в теплицах, груши и яблоки кислые, виноград тоже. И всё это непромытое и залежавшееся. Выпечка безвкусная. Круассаны пекутся, видимо, из самого дешевого мороженого теста. Никакого отношения к французским круассанам они не имеют! Особенно «порадовали» на один из завтраков сладкие булки с запеченными сверху кружками сырокопченой колбасы!

В ресторане огромное количество народу. Столы вечно грязные, скатерти не меняют в течение одной трапезы, приходится садиться за стол и самим скидывать крошки. Посуду официанты убирают, но лучше бы они этого не делали – подходят за тарелкой с огромным подносом грязной посуды и объедков с других столов! И без конца вываливают эти объедки с тарелки на тарелку на ваших глазах. Полный атас.

В номерах муравьи. Постельное белье за неделю поменяли в лучшем случае один раз. И это отель пять звёзд! Полотенца в последний день горничная подняла с пола и сложила на полку, выдав за свежие.

На пляже постоянная нехватка зонтиков. Если не занять зонтик с самого утра, будете жариться под раскалённым солнцем.

Wi-fi платный, берут 15 евро в неделю с каждого компьютера или айфона, но работает он из рук вон плохо. Нам для работы приходилось пользоваться мобильным интернетом.

Отдельная и очень важная вещь – безопасность. Если вы едете с детьми или подростками, имейте в виду: на горках в аквапарке за ними никто не следит. Спасатель предусмотрен, для него стоит высокий стул, но стул этот всегда пустует. А дети на наших глазах устраивали очень опасные игры – то лезли на горки снизу вверх, то скатывались вчетвером. Вы скажете: родители должны следить. Да, это так. Но даже если вы будете в оба глаза следить за своим ребенком, другие родители этого не делают, и безопасность совершенно не гарантирована!

Мы пытались добиться и пристойной еды, и интернета, и появления спасателя у бассейна. Всё абсолютно тщетно. Администрация явно дала понять, что у них есть постоянные клиенты, которых всё вышеперечисленное устраивает, и ничего менять они не намерены. Ну что ж, пусть. Но сами мы больше к ним не поедем. И вам не советуем.

Добавлено 12.10.15 16:47 (3 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 14.10.15

Вы бредите ) Создается впечатление, что вы очень несчастный человек.

11:42 19.10.15

Мой ребенок был в восторге от отеля, шикарная программа для детей и спорт и развлечение. Питание очень хорошее, более того оно скорее не досоленное, чем пересоленное. Муравьев у нас не было, в номере чисто. И сколько были в Турции такого облуживания не видели, не навязчиво, но все замечают и убирают.

09:49 25.10.15

Мы только приехали оттуда, все что написано полнейший бред, питание там суперрр, одной рыбы не менее 6 видов, отдельный диетический стол, там все без приправ, на ресепшене работает русская девочка, которая всегда нам во всем помогала и все подсказывала, пляж огромный, не разу не быдо такого, чтобы не было свободных мест, в ресторанах чистота идеальная, не успел выйти из за стола, сразу меняли скатерть

01:01 27.10.15

Ребят, отзыв очень странный и как по мне так абсолютно не соответствует реальному положению дел.. Особенно что касается питания. Про Wi-fi ничего сказать не могу, платным не пользовался, а с ресепшена и в wunderbar'е он работал замечательно

22:20 30.10.15

Lina7705 , скажем так, краем уха я слышал про ваши терки с отелем по поводу питания для ребенка.Вы несколько, так сказать, темните.На ваши просьбы об особом питании отель пошел вам на встречу, причем для вас специально готовили.Однако вы демонстративно игнорировали попыткам отеля навести с вами мосты.При этом концепция отеля не предусматривает специального питания, если уж вы кушаете все несоленое, как вы утверждали администрации, так и надо было искать отель который предоставляет такие услуги.
Про полотенца, которые не меняют вы откровенно лжете.Я сегодня прибыл из отеля, отдыхал с 16 октября большой компанией.Каждый вечер перед сном мы с женой принимали душ и полотенца складывали на пол. И каждый день нам их без слов меняли, а не укладывали старые на место.
Опять же политика отеля не предусматривает мощный вайфай для работы,на отдыхе он нужен только для просмотра почты, не более.А погонять можно и с ресепшен,там все бегает бегом.
Уж не знаю где вы видели муравьев в номере, я их даже в ресторане не видел.
Вы были не в своем отеле,отдыхайте в Анапе)))

18:19 31.10.15

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились вашими впечатлениями об отеле. Нам искренне жаль что концепция нашего отеля не соответствовала Вашим требованиям и Вы не смогли насладиться отдыхом в полной мере.
Питание в нашем отеле рассчитано на разносторонние вкусы гостей. Несмотря на загруженность отеля на данное время в 2000 человек, и определенную концепцию отелей сети Magic Life, наши повара стараются угодить всем нашим гостям. Также и в Вашем случае с того дня как Вы высказали свои замечания по поводу питания, они индивидуально готовили для вас определенные блюда, но к сожаленнию Bы не воспользовались этой услугой. В нашем отеле есть возможность посетить бесплатно 4 ресторана A La Carte - где можно насладиться ужином в более спокойной атмосферe нежели в главном ресторане.
Не всегда получаеться держать уровень обслуживания в главном ресторане на высоте, особенно в период большого потока гостей с 19:30 до 20.30 часов и в этот промежуток времени случаються недочеты, над которыми команда F&B неустанно работает, для улучшения комфорта наших гостей.
Постельное белье в номерах меняется раз в три дня, но по просьбе гостей постельное белье можно менять чаще. Горничная которая обслуживала Ваш номер старалась быть внимательной и учтивой, никаких замечаний по поводу муравьев в номере к ней от Вас не поступало.
По правилам безопасности на горках и возле бассейнов работает группа спасателей, они не всегда сидят на вышке, но обязательно находяться возле бассейнов и на горках в часы рабты. Кроме спасателей возле бассейнов и на пляже работают менеджеры, ответственные за порядок и безопасность, возле каждого бассейна и в аквапарке установлены таблички с правилами их пользования. Во время высокого сезона отдыхает около 2300 гостей, из них более 600 - это дети, поэтому в нашем отеле большое внимание уделяется вопросу безопасности.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Желаем Вам всего самого наилучшего и удачного отдыха в следующем году.

Отдел Guest Service Magic Life Waterworld

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lina7705 (1)