АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 428
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понятны чудесные отзывы об отеле... Еще больше...

Не понятны чудесные отзывы об отеле...

Еще больше непонятно размещение только в 14-00, если есть свободные номера раньше. И уж совсем непонятно нежелание персонала показать где находится номер. Поясню: приехали рано утром. Мариновались до 14-00 с ребенком. Есть общая комната, где можно оставить багаж и переодеться (всем вместе) человек 20 там было. В 14-00 дали ключ на котором написано 4-хзначное число. В отеле много разных корпусов и большая территория и носиться с ребенком и чемоданами не очень-то... Впечатление, что нам были там не рады...

Насчет питания: оно-то как раз приличное... но что творится в ресторане?! тарелок не хватает, столов не хватает, тарелки и блюда находятся в разных местах. Происходит все примерно так. бегаешь ищешь тарелку, стоишь в очереди за супом, идешь искать стол (самый долгий момент), ищешь тарелку, стоишь в очереди за мясом, потом салат и сладкое так же, ищешь официанта, который даст вилку. Наконец-то садишься есть - суп уже остыл.

потом никто нас не предупредил, что 30 сентября сезон в этом отеле закончен! людей-то хватает. а вот сходить в китайский и т.д. рестораны уже не выйдет. но это мелочь, хотя и неприятно.

кстати лежаков у моря тоже не хватает и можно занимать лежак еще с вечера или лежать на камушках...

Плюсы отеля
большая территория замечательная анимация бассейны
Минусы отеля
вонь от канализации расселение организация ресторана
Добавлено 14.10.15 23:10 (1 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:26 15.10.15

Катя, а нам дали номер (оформляла турчанка), сразу позвала носильщика, их там было двое и он нам донес вещи и показал номер. Больше я их не видела ни разу. И я сама лично показывала девушкам их бунгало, они шли совсем в другую сторону с чемоданами и планом отеля.

10:12 15.10.15

Во всех отелях заселение идет с 14.00. Если есть номера и они убраны, то идут навстречу и предоставляют их семьям с детьми. Мы тоже вылетали из Москвы в 4 утра и тоже с детьми ждали заселения. Но питание сразу предоставляется, а не ждать браслетов все включено до ужина. За что им спасибо. И когда улетаете, вам тоже в 12 браслеты не срезают, хотя почти везде поступают именно так, а вы продолжаете пользоваться ресторанами и барами.
Этот отель переполнен. В него переселяют всех, кто ехал в Жустиниано Клаб Алания. Персонал с 1 октября частично распущен. Не хватает горничных, офицантов, аниматоров половину распустили. Сезон из-за кризиса закрыли на месяц раньше. Многих переселяют из-за этого в другие отели. Поэтому и очереди в ресторанах.
Нам тоже не понравилось, что не было мороженого детям, не работал китайский, мексиканский и турецкий рестораны, мы на гала ужин тоже не попали.
На территории есть таблички, вам давали карту отеля, где написано, какие номера в каком корпусе. Мы сами несли свои вещи в номера, но нам на ресепшн объяснили куда идти. Персонал на ресепшн и в службе размещения все без исключения русскоговорящие. В отеле 99% русские. Спросить тяжело было?

10:13 15.10.15

Во всех отелях заселение идет с 14.00. Если есть номера и они убраны, то идут навстречу и предоставляют их семьям с детьми. Мы тоже вылетали из Москвы в 4 утра и тоже с детьми ждали заселения. Но питание сразу предоставляется, а не ждать браслетов все включено до ужина. За что им спасибо. И когда улетаете, вам тоже в 12 браслеты не срезают, хотя почти везде поступают именно так, а вы продолжаете пользоваться ресторанами и барами.
Этот отель переполнен. В него переселяют всех, кто ехал в Жустиниано Клаб Алания. Персонал с 1 октября частично распущен. Не хватает горничных, офицантов, аниматоров половину распустили. Сезон из-за кризиса закрыли на месяц раньше. Многих переселяют из-за этого в другие отели. Поэтому и очереди в ресторанах.
Нам тоже не понравилось, что не было мороженого детям, не работал китайский, мексиканский и турецкий рестораны, мы на гала ужин тоже не попали.
На территории есть таблички, вам давали карту отеля, где написано, какие номера в каком корпусе. Мы сами несли свои вещи в номера, но нам на ресепшн объяснили куда идти. Персонал на ресепшн и в службе размещения все без исключения русскоговорящие. В отеле 99% русские. Спросить тяжело было?

11:27 15.10.15

Добрый день уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Номера никто искуственно не держит, выезд из номеров в 12 часов, а заезд в 14.Отель работает строго по концепту.Эта информация есть в свободном доступе во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли ознакомиться. Еслибы сезон был закончен 30 сентября, то 1 октября отель был бы закрыт.30 сентября, по концепту, прекращают работу АляКарт рестораны, но администрация отеля сделала исключение, чтобы порадовать гостей и оставила открытыми два ресторана.Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.

15:40 15.10.15

странно, что вы недовольны, что вас заселили в 14 часов, это стандартная концепция всех отелей во всех странах. мы тоже с полуторагодовалым ребенком после ночного перелета прилетели в отель в 5 утра и ждали пока не заселят, благо номер был готов уже к 12 часам. можно войти в положение, все-таки отель переполнен.

08:23 03.11.15

А приехали в 14.00, нас оформили и предложили взять свои чемоданы и идти искать свои номера, но мы попросили, чтобы нам выделили носильщика и он нас без проблем проводил в номер)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (1)