Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
15.09.15 - 20.09.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Рейтинг отеля на ТопХотелс слишком занижен
Я не знаю по каким критериям начисляется рейтинг на данном ресурсе. Но я просто решила встать на защиту Калисты увидев рейтинг ниже чем у Риксос Сангейт, из которого мы сбежали на второй день проживания. Спасибо Калисте мы отлично отдохнули и еще вернемся. В первую очередь Калиста для меня непроизвольно сравнивалась с Макс Роялем и Регнумом. Сангейт вообще не знает что такое премиум и имеет такой высокий рейтинг. Сервис, спокойствие, умиротворение, запах, приятно дышать. Все чистейшее, стекла прозрачные, столы протертые, пол блестит. Нет бесконечной грязи как в Риксос. В номере очень уютно, комплимент при заселении, бутылка вкусного красного вина и фрукты.
В номере есть все необходимое: набор для приготовления чая и кофе, гладильная доска, пригодился даже набор ниток, как хорошо что он там был. Есть все необходимые банные принадлежности, даже соль для принятия ванны имеется. Отель компактный, удобно с детишками, на пляже есть детская зона. Бассейн очень понравился, чистейшая вода.Любителям горок, будет малова-то 4 горки. Очень удобные лежаки, мягенькие матрасы побуждают ко сну.
Анимация не навязчивая, спокойная. Ребята-аниматоры очень дружелюбные, отзывчивые. Вечерние программы интересные, разнообразные до 24, продолжение в 3 корпусе, в клубе. Еда вкусная, но над разнообразием им нужно поработать, официанты вышколены, услужливы, трепетно относятся к каждому. Достойный отель, уютный, с прекрасным сервисом и добрыми улыбками персонала
Ольга оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
15.10.15
12:45
(1 459 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:34 16.10.15
боже девушка, вы точно были в максроял?
19:24 16.10.15
А что вас смутило?
19:34 16.10.15
Повергну вас в шок! И в Белеке, и в Кемере.
14:57 17.10.15
Деня, вы зацепились за предложение "В первую очередь Калиста для меня непроизвольно сравнивалась с Макс Роялем и Регнумом." Но я дальше не развила свое сравнение. Жлобятник в каком смысле? Вы хоть отзыв напишите. Если в Калисте, в минибаре, отсутсвует бутылочка Чиваса, белое и красное вино и разные вкусности, как в Макс-Камер. То и деньги вы платите в три раза меньше, что требовать-то? Целью написания моего отзыва был маленький рейтинг Калисты в с равнении с Риксос Сангейт. Об этом не однократно упоминается. Если нужно будет сравнить с Максом, то пожалуйста. Я так же была в Эла Кволити у которой на этом ресурсе 4,7 рейтинг. Но Эле с ее сервисом до Калисты еще расти.
17:15 17.10.15
Уважаемая Ольга,
Руководство и весь коллектив отеля Calista Luxury Resort выражает Вам благодарность за Ваши добрые намерения приблизить рейтинг нашего заведения к его действительному уровню. Как мы неоднократно упоминали, за всю историю существования отеля мы никогда не пользовались услугами лиц, которые искусственно завышают свой рейтинг и понижают его конкурентам. Но именно благодаря таким отзывам как Ваш, посетители сайта могут понимать, как выглядит отдых реальных гостей отеля, которые описывают свои впечатления об отдыхе и аргументируют свою точку зрения.
Искренне благодарим Вас и всегда рады Вашему возвращению.
С теплыми пожеланиями из солнечной Анталии,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
00:07 18.10.15
Абсолютно согласна со сравнением с Сангейтом и Эла кволити - рядом не стояли. Да, у меня были некоторые мелкие проблемы в Калисте, но их не сравнить с Эла кволити, которая позиционируется как отель для семей с детьми. Сангейт вообще большая хлорированная гадость (если что, мы там жили в вилле, специально, чтобы понять, можно ли ехать с детьми, вывод - нельзя, а ценник - значительно выше). В Макс роял не была - не вижу смысла платить несусветные деньги за все то же, что и везде. Калиста - первый отель в Турции, куда я вернулась (была в 2008 и уже с детьми в 2015), и планирую опять приехать с детьми в 2016
22:15 18.10.15
Юлий (алексей, деня...), один Ваш аккаунт уже был деактивирован модератором сайта за грубые неуместные высказывания. Нам льстит Ваше пристальное беспрестанное внимание к данному сайту и нашему отелю, но в который раз просим Вас демонстрировать свою неудовлетворенность окружающей вас действительности в другом месте.
00:03 31.10.15
А как можно сбежать из отеля на второй день? Просто интересно, вдруг тоже попадём в такую ситуацию.
14:17 05.11.15
Подходите к своему гиду и решаете проблему.
20:47 08.11.15
У нас гид даже продление решить не мог. Мы созванивались с турфирмой у которой приобретали путёвки и они нам продлевали и билеты новые покупали. А в отеле гиды кроме экскурсий и магазинов ни чем заниматься не хотели.
01:36 09.11.15
Гид, гиду рознь, согласна. Нам видимо повезло, Cattur, Матвей -очень отзывчивый, чудесный парень.
17:20 16.11.15
Ольга, полностью с Вами согласна касательно незаслуженно низкого рейтинга в Калисте (если интересно, можете прочесть мой комментарий о ней, он тут есть)!!!
18:53 29.02.16
Макс в Кемере рядом не стоял с Макс Роял в Белеке,но даже белековский Макс скучноватый,в Калисте как то душевней и умиротворенней
Добавить комментарий
Добавить комментарий