АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1501
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лето осенью

Пишу отзыв впервые, ранее как-то все проходило спокойно да и везде есть свои плюсы и минусы. Почему решила оставить сейчас свой отзыв? - наверное потому, что хотелось бы оставить свое мнение со стороны, как отдыхающего, не хвалебный отзыв, а постараться быть объективной. Ну и очень хотелось бы, чтобы все-таки мнение отдыхающих читали сотрудники отеля и как-то стремились исправить все недочеты.

Отдыхали семьей 2 вз+1 ребенок 8 лет+1 ребенок 1,3 года в период 2.10-11.10 2015г. Всегда читаю отзывы, прежде чем поехать в отель, и видела ранее как негативные, так и позитивные комментарии по этому отелю. Побывав там, во многом согласна больше с негативными отзывами, но не потому, что ехала с той целью чтобы убедиться в этом, т.к. всегда настраиваю себя на отличный и позитивный отдых, а больше потому, что так оно и есть....

Достоинства отеля: большая зеленая территория, наличие аква-парка взрослого и детского, наличие детских стульчиков в столовых, большой номер, чистейшее море, отличный вход в море, наличие коралловых рифов у берега (видели осьминога, мурену, крабов и кучу цветных разнообразных рыбок), песчаный пляж; много ресторанов и аля-картов для разнообразия каждодневного питания

Недостатки: к сожалению, недостатков как-то больше оказалось....

территория:нет ВООБЩЕ никаких указателей что где есть, куда идти и как, что найти, особенно, когда ты только приехал и первый раз в отеле. Где пляж, где какой ресторан, где дет.клуб и корпуса с какими номерами комнат - вообще ничего нет... Была навигация только с указанием местного магазина и шоп-центра! ) Для ребенка с коляской нет пандусов, есть в одном месте пандус от аква-зоны, но это ОДНО место на всей территории отеля!!!! т.е. если тебе нужно с пляжа подняться пообедать в "Террасе" или в "Фино" (аля-карт на втором этаже) то нужно обойти всю территорию или тащить ребенка на руках, а коляску в зубах по лестнице, причем не 5 ступенек, а несколько пролетов - крайне неудобно. Да, есть лифты, но искать их в незнакомых корпусах, когда ребенка надо накормить - тоже не очень приятно, пользовались лифтами только в своем корпусе, который был у ресепшна (главное здание)/ Плитка у бассейнов очень скользкая, стоит ей только намокнуть или образоваться луже - так обязательно кто-то упадет или скользит - аккуратнее!!!

бассейны - их много, но чтобы хотя бы раз их чистили пылесосом спец. для бассейна - НИ РАЗУ за 10 дней. да, пробы в пробирки какие-то брали, щетками стены бассейна чистили, но чтобы песок вычищали и листья не собирали..... Листья в ленивой речке так вообще - просто включали течение и листья сами плавали по кругу. Бассейны очень грязные((

Номера: уборка в номере чисто номинальная - для галочки, песок вообще не вычищался, на балконе даже стулья не расставляли, ну и какой номер темный, как в склепе!!!!

детское меню - его вообще нет, для ребенка 1 года пришлось тащить еду с банками с собой, т.к. была предупреждена, что накормить там будет проблематично годовасика. По утрам были каши - всегда одни и теже овсянка и рисовая. На обед супы, иногда перченые, иногда непонятно с чем - в общем в обед обходились супами - благо можно было найти подходящий в огромном количестве ресторанов. Но ужин , увы, детский уголок рассчитан для детей от 5 и старше - только вечная фри и нагетсы, котлеты для бургеров жареные и т.п. пища. Можно найти еду и с общего стола для малыша старшего 1 года типа пюре, курицы в соусе, но это явно не детское меню и не диетический стол, как они пишут в описание отеля.

указатели у блюд во всех ресторанах - через раз и то невсегда точно описано то что есть на самом деле, например вечная табличка у супов в главных ресторанах Sea, Sand Sun "грибной крем суп" или "овощной суп". Табличка вечная, а супы не всегда были таковыми)))

пляж - хоть и песчаный, но грязный. Сервис-мены, что таскают вам матрасы для шезлонгов по вечерам, когда с пляжа просят всех удалиться (после 17:30 купаться запрещено в море) трубой ровняют песок, но вот пройти по местам и вокруг урн и собрать пластиковые стаканчики, окурки и т.п. грязь почему-то им сложно. Мусорки есть у каждого зонта, но отдыхающие не всегда точны в своих попаданиях и не чистолюбивы)

бронь шезлонгов официально на пляже запрещена (висят таблички на зонтах и гиб по приезду нам это озвучил еще раз), НО все равно все бронируют места!!!!! и если вы приходите на пляж после 9 - то найти место под зонтом почти невозможно.... Однажды нам пришлось даже убрать чьи-то вещи, хозяева которых не появились у своих вещей под забронированным ими зонтом и шезлонгами в теч 40 мин. Мы как раз пришли после 9 утра, на пляже мест вообще свободных нет, и народу немного, но вот найти хоть где-то хотябы шезлонг было уже невозможно - выбрали понравившейся зонт с шезлонгами, аккуратно сложили чьи-то вещи в сторонку и заняли это место. Засекли - больще 40 мин ни один человек не подошел к этому месту. Позже появились, но молча присоединились к своим друзьям в др месте. Как оказалось, это были не русские отдыхающие, ничего нам не сказали, но были явно недовльные, т.к. оч бурно обсуждали на своем диалекте и косились на нас)))

Питание - везде все одно и тоже и оч скудновато(((( суть одна, подано под разным соусом. Завтракали в основном в Фино, т.к. только он ближе всех к пляжу и только там по утрам можно налить себе приличного кофе, правда из автомата нескафе. Обедали в основном ресторане, т.к. их 3 и уж точно что-то можно найти себе по вкусу. Ужинали всегда в разном аля-карте, чтоб уж хоть как-то разнообразить каждодневное однотипное меню.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: что в таком отеле, позиционирующем себя как 5* ПРОДАЮТ еду и напитки!!! конечно, не хочешь не покупай, но просто зачем вообще такое вводить??? в аля-картах есть всегда какие-то платные блюда, на пляжах продают кажд день фреши. В общем, мне это показалось не уместным для 5* - но это ИМХО!!!

Плюсы отеля
зеленая территория аква-парк взрослый и детский детские кроватки в номерах и стульчики в ресторанах чистое море коралловые рифы песчаный пляж пакетированные соки
Минусы отеля
платный чайник одна единственная свч в лобби-баре грязь на пляжах грязь в номерах плохая уборка отсутствие навигации на территории скучная и однообразная еда
Добавлено 15.10.15 13:14 (5 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 19.10.15

Добрый день! Скажите пожалуйста, если знаете, в детском аквапарке вода греется? Или рано ещё? Спасибо!

07:58 21.10.15

Доброго времени суток! По поводу навигации вы не правы. При приезде вам выдают карту на которой все подробно описано что и где находится. А однообразного питания там нет, в обед вы можете посещать все рестораны отеля которые вечером работают аля-карт (Мексиканский, Итальянский, Немецкий). Да с питанием годовалого ребенка во всех отелях проблемы и не только в Египте.

16:30 02.11.15

Я бы тоже была недовольна, если бы мои вещи кто-то убрал с лежака. Зачем вы так себя ведете? Мы с мужем занимаемся фридайвингом, уходим нырять в море на 2-2,5 часа и если бы кто-то в это время решил, что мне место на пляже ни к чему, я бы тоже сильно возмутилась. В отличие от вас, вам еще спокойные люди попались и вежливые.

12:06 22.11.15

Была в отеле с дочкой 5 лет в конце августа-начале сентября. По большому счету, отзыв считаю достаточно объективным.
Да, я бы тоже не решилась чужие вещи с лежака убрать, и возмутилась, если бы убрали мои, но проблемы автора мне вполне понятны. Это задача менеджмента отеля - как-то разбираться с загруженностью пляжа.
Меня больше всего возмущала именно грязь в отеле. Причем персонал, кажется, совершенно искренне не понимает сути проблемы.
Просто иллюстрация - кто-то заляпал стены и потолок лифта такими белыми струями. Надеюсь, это был крем или лосьон от загара)) Ну вот их подтерли по зеркалам до уровня глаз (возможно уборщик низкорослый попался)), а на остальные подтеки мы "любовались" еще несколько дней, пока не уехали.
Или вот вижу, моет человек стеклянные двери ресепшен. Он их трет-трет... А чуть в сторону встанешь - все в разводах(((
Все женщины, которые окна и зеркала дома моют, прекрасно осведомлены об этой сложности. Но! Это же 5звездочный отель, в котором куча персонала деньги за уборку получает. Ну так их нужно организовывать. Обучать. Снабжать соответствующими качественными приспособлениями... Короче я не клиннер профессиональный, но мы же все с вами видим, как выглядят окна даже в крупных шоппинг-центрах у нас на родине. Разница налицо.
Но если на это перестать внимание обращать, не зацикливаться, то в отеле и много плюсов, для деток в том числе. И автор отзыва их упомянула. Решать каждому за себя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)