Отелю ставлю тройку.
Ну, поехали. Честно сказать, даже жалко время тратить на написание отзыва по этому отелю.
Отдыхали с семьей: двое взрослых и один ребенок, 4,5 года с 18 сентября 2015 года по 2 октября 2015 года.
По меркам Шарма отель расположен далеко от аэропорта, трансфер до отеля с учетом заезда в Иберотель занял у нас минут двадцать.
Размещение. Первое что бросилось в глаза, это неработающий кондиционер на ресепшене. Приезжаешь после семичасового перелета еле живой и тут еще в духоту. Потом вроде починили, но работал едва-едва. Говорят, встречают по одежке, это тот самый случай.
Приехали в отель около 11 часов, парень на ресепшене сказал, что свободных номеров нет, иди гуляй, приходи через час. Наличие ребенка его не смутило, хотя других туристов он поселил сразу же. Через час он предложил нам без доплаты супериор и пообещал на завтра поселить нас в «самом лучшем» стандарте. Когда я попросила посмотреть номер, который он может предложить нам сегодня, он психанул и сказал, чтобы я приходила в два часа. Поскольку сил не было совсем, пришлось соглашаться на условия с переездом. Но в тот момент мне хотелось прям там на ресепшене разрыдаться.
Кстати, мы в сети Dessole второй раз, но статус почетного гостя нам не подтвердили. Хотя по приезду у меня на электронной почте было письмо о том, что статус подтвержден и нужно было это письмо показать в отеле. Но на момент отправки этого письма, мы уже спали в супериоре, так что еще один минус отелю. Ходить выпрашивать привилегию из-за тарелки фруктов мы, конечно, не стали. Но галочку для себя я поставила.
Номер. Супериор был с видом на амфитеатр. Помню была в ужасе от его вонючей и грязной ванной комнаты и со страхом думала, что если в супериоре так, то что же будет в стандарте. Оказалось в стандарте вполне прилично. Все работало, кондер отлично охлаждал, вполне чисто, за исключением плесени непосредственно в душевой. Но мы же в Египте, нас это совсем не расстроило, хотя, признаться, я постоянно, принимая душ, думала о том, как бы я ее сейчас отмыла. Мыльные принадлежности дают только по заезду (один шампунь на троих человек, шапочка для душа и мыло), так что, дамы, берите с собой все, что нужно. Жидкое мыло было в диспенсерах.
По приезду домой мы поняли, что вместе с нами в номере жили клопы. Я в панике генералила по приезду всю квартиру, надеюсь, что ни одна особь не приехала вместе с нами. Если бы я сразу там поняла, что это укусы, я бы, конечно, устроила истерику, но мы думали, что это аллергия.
Пляж. Ну пляж – это, пожалуй, единственный плюс в этом отеле. Пологий песчаный вход, ребятишкам отлично купаться. Море мутновато, чистое только с утра, встречается, к сожалению, и мусор. Есть небольшие рифы на глубине слева (примерно напротив общественного пляжа), я плавала там с удовольствием, очень интересно наблюдать за морской жизнью. Несколько раз видели мурен, один раз даже большую, ската, кальмаров. Есть дикий пляж за пляжем Альбатроса, туда тоже очень интересно сходить. Но идти надо, когда нет сильных отливов и рано утром. И чтоб мужчины были, а то есть там местные кадры, которые даже при муже рядом не стесняются тебя за задницу хватать.
Я впервые встречаю такое за границей, но лежаки нужно занимать с самого раннего утра. Или даже с ночи. В противном случае вы в пролете. Если повезет и вы найдете лежак, то он будет под солнцем, а солнце палит нещадно, т.к. ветров в бухте совсем нет. А если не повезет, то и вовсе не найдете.
Бассейны. Читала плохие отзывы про бассейны тут, но ничего плохого сказать не могу. В отеле два бассейна. Один совсем мелкий у ресепшена, там есть бар, но он не работает. Там никто не купается, поэтому можете считать, что его нет. Второй бассейн у моря. Вполне чистый, вода аж горячая. Горок три, найдется по вкусу каждому. За детьми надо следить, т.к. попадаются неадекваты, которые не соблюдают на горках дистанцию и могут просто кого-нибудь зашибить. За происходящим следит дядечка. Но его особо ничего не волнует, он только волнуется, когда кто-нибудь из арабов хочет съехать, а ты тут стоишь и мешаешь.
Питание. Питание, скорее даже его организация требуют отдельного рассказа. В принципе, к ассортименту и вкусовым качествам особых претензий нет, мы понимаем, что это четверка. Но, ребята, что за бардак творится в ресторанах? Почему до такой степени все не продумано. Почему тарелки для йогурта стоят в одной стороне ресторана, а сами йогурты в другой? Почему повара начинают жарить мясо, когда открывается ресторан? Почему нельзя начать это делать за 10 минут до открытия? Почему человек, который жарит омлет в одной части ресторана, ходит пополнять в другую часть ресторана выкладку масла? Больше всего меня повергла в шок нечищеная от кожуры дыня. Я такое встречаю в первый раз. И вот так вот во всем. На лицо нехватка персонала, они просто не успевают приготовить еду для такого количества народа.
Напитки. Тут и рассказывать нечего. Ничего примечательного. Кола/фанта/спрайт, Нести из автоматов. Вино белое пить невозможно, красное пить можно, но потом болит желудок, из алкоголя нормально только пиво. Крепкие напитки разбавляют. На пляже и в баре у ресепшена стоят кофе-машины, выбор напитков там нормальный. Одно только не понятно, почему к этим кофе-машинам, когда заканчивается посуда, ставят одноразовые пластиковые стаканчики. Ну не можете вы посуду вовремя мыть, купите еще. Многие обжигались, дети в том числе.
Сервис. Служащие хамят и не стесняются этого. Про ресепшн выше я уже писала, бармен на пляже вообще нас всех ненавидит. Наблюдала картину, как мужикам, которые за пивом пришли он грубо говорил: «Где твой стакан, почему ты пришел без стакана?». Повара в ресторанах тоже считают, что ты «слишком много кушать». Про то, с каким видом они мясо накладывают, тут уже много написано. Но когда тебе по рукам пытаются крышкой ударить, потому что, по их мнению, тебе хватит круассанов, это уже слишком.
Анимация. На пляже играют в дартс, в бочу, проходит аквааэробика и пляжные танцы, в тени есть два теннисных стола и даже минибиблиотека. Для ребятни два раза в день минидиско (но на мой взгляд уныло), есть миниклуб, но наш туда ни разу не ходил. Вечером устраивают шоу, а после него начинается дискотека. Диско-клуб вполне приличный, закрытый, музыка от него никому не мешает, единственное, что музыка совсем не та. Почему они думают, что раз мы русские, то на диско нам надо только русскую музыку?
Вай-фай в отеле ловит нормально. Их там два. Один Dessole seti sharm, другой Lobbi seti sharm. Первый ловил практически везде, но мой телефон почему-то его постоянно отключал. А вот второй работал отлично и без проблем, но только в районе лобби-бара.
Прочитала свой отзыв, поняла, что позитивного написала мало, но честно сказать, отель слабоват. Я вроде не зануда, и всегда стараюсь искать что-то хорошее, но если объективно смотреть на отель, то отелю тройка. Считаю, что в силах отеля ситуацию изменить, но спрос на отель и так велик из-за его пляжа. Люди едут туда в 12-16-20 раз и сами говорят, что готовы закрыть глаза на все минусы ради пляжа и поэтому никто ничего менять там не будет. Лично для меня выбор сделан, в этот отель я больше не поеду и в сеть Dessole тоже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из отеля Dessole Seti Sharm Palm Beach Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили Ваш отзыв. Похоже, что нам не совсем удалось соответствовать Вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Насколько мы понимаем, это был не первый Ваш отдых в сети отелей Dessole, мы очень внимательно ознакомились с Вашим отзывом об отеле Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*. Нас немного поразило то, что Вы поставили им 5, а нам, при меньшем количестве недочетов 3, но это Ваше право - Вы гость.
Но, хотелось бы чтобы те, кто прочел Ваш отзыв об отеле Dessole Seti Sharm Palm Beach Resort, и кто планирует свой отдых, прочли еще один Ваш отзыв об отеле Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5* TopHotels который к стати и не подтвердил Ваше пребывание в отеле и в связи с чем статус "Постоянного гостя" Вам не был присвоен, а потом принимать решение.
Еще раз спасибо за время, потраченное, на написание отзыва. Благодаря Вашим отзывам мы знаем наши слабые места и сделаем все возможное для их устранения.
С Уважением,
Администратор отеля
Дело в том, что недочеты, которые я описывала по Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5* - это всего лишь недочеты. Да, они были, как в любом отеле, и я должна была о них написать, т.к. стараюсь писать объективные отзывы. Если Вам показалось, что их было больше, то Вам показалось.
А по поводу статуса постоянного гостя... Да Бог с ним, с этим статусом... Может это и Pyramisa виновата. Однако с каким презрением мне было преподнесено, что "мы не были в Pyramisa", что стало понятно, что ни я, ни мой статус сотруднику ресепшен не интересны, и уж разбираться в ситуации он точно не будет.
Надеюсь, что мой отзыв, действительно, поможет Вам стать лучше, потому что менеджменту отеля есть над чем работать.