Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
15.09.15 - 06.10.15
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Худший отель!
Отдыхали в отеле с 15.09 по 06.10.2015 в зоне resort.
До этого в отелях 5* в Белеке были много раз.
Этот отель - позор Белека.
В этом отеле, судя по всему, отдыхать можно только в зоне Лакшери.
Что не устроило меня:
1) заселение. Приехали поздно, уже темно. Сопровождающий провел через главный корпус и рукой указал направление бунгало....ходили в темноте с ребенком, выискивали свой номер.
2) слышимость в бунгало феноменальная! Сыро. Переехали в главное здание.
3) номера в главном здании убитые, со старой облезлой мебелью, но самое отвратительное - грязные! Фото прилагаю. Уборка очень поверхностная, бывало что грязные полотенца клали вместо чистых.
4) в ванной жуткий грибок.
5) унитаз грязный, под ободком просто кошмар!
В отеле эпидемия какой то кишечки и пневмоинфекция.
Не мудрено!
6) ГРЯЗНАЯ ПОСУДА в ресторане! Это отдельная тема. Найти чистый стакан нереально!
7) еда скудная, в 4* на моем опыте питание и то разнообразней. Фрукты грязные. Из фруктов груши, яблоки, арбузы, 2 раза мандарины.
8) девушки на guest relations безынициативны, каждое обращение воспринимают с неохотой. Неприятно.
9) аниматоры молодцы, конечно, но из за них я получила травму плеча - полный вывих. На их конкурсе! А потом сама же виновата осталась. Ведь я сама приняла решение участвовать. Хотя, я думала, что все конкурсы должны быть 100% безопасны в отеле.
В общем, отель этот закрывается. И слава богу!
Если вы едете не в зону Лакшери, то мне искренне жаль...
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Добавлено
15.10.15
15:33
(1 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:03 16.10.15
Уважаемая Яна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а так же за то что поделились своими впечатлениями на данном сайте. Искренно сожалеем о том, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Ваш отзыв был незамедлительно отправлен высшему руководству для уcтранения имеющихся недостатков.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
12:37 16.10.15
Здравствуйте Яна. Не могу удержаться, чтобы не оставить комментарий. Ну зачем Вы так? Отдыхали мы с Вами практически в одно время, с разницей в неделю. Где Вы видели в ресторане грязную посуду? Да, бывало, что, если попозже придёшь, то нет вообще чашек или стаканов и приходилось говорить об этом персоналу. Но они всё приносили довольно быстро, а вот насчёт грязных стаканов... Неправда!
12:46 16.10.15
Согласна с автором отзыва!!!
" ... В общем, отель этот закрывается. И слава богу!
Если вы едете не в зону Лакшери, то мне искренне жаль..."
Жаль, что это предупреждение не появилось, когда мы поехали в этот "замечательнейший" отель. Испортили себе отпуск, о котором мечтали почти год...
13:54 16.10.15
Лидия, мы все разные. Для меня этот отель был худшим из всех пятерок, которые мне удалось посетить за последние 10 лет...
А ресторане зоны Резорт (не Лакшери) я ни разу не видела чистых стаканов....каждый раз приходилось выбирать и отставлять грязные. И это правда. Многие не смотрели, брали и наливали....это дело каждого.
За такие деньги в Турции можно отдохнуть в чистом номере, без грибка и с чистой посудой.
Но, повторюсь, это мое мнение.
Здорово, что вам всё понравилось)
13:57 16.10.15
Инна, вот и мне жаль потраченных денег....
Муж мой, кстати, несколько раз перешел в ресторане в зону Лакшери и приносил оттуда Дорадо, Сибас, ананасы, дыню. То, чего в нашей столовой (рестораном это не назвать) не было. :))
14:09 16.10.15
Конечно, обидно, если отдых не удался. Но я действительно не видела грязной посуды, номер был чистый, полотенца меняли ежедневно, постельное белье раз в 3 дня . Общались со многими отдыхающими, не довольных не было. Думаю, вам просто не повезло. Во всяком случае, за мои почти 20 лет заграничные поездки более чем в 10 странах и отелях достаточно высокого класса, это был не худший вариант, учитывая его цену в период роста доллара.
15:44 16.10.15
Яна, добрый день! Искренне жаль, когда у Вас случился вывих руки. Мы были свидетелями, наш друг как раз тоже участвовал в этом конкурсе, после чего из-за вашей травмы его прервали. С удивлением просматриваю ваши фото. Где Вам достался такой жуткий номер??? У нас был номер в главном корпусе 6301, но ничего подобного у нас в номере не было. Все довольно чистое и приличное. Неужели в бунгало все такие номера??? Кстати хочу добавить, что отель не закрывается к счастью. С ноября будет полная его реконструкция. И надеюсь к следующему году он будет встречать гостей обновленным. Вы и сами видите, что номера требуют капитального ремонта, что надеюсь и будет сделано к следующему сезону.
22:33 17.10.15
Отдыхал одновременно с Яной ,остался суппер довольный
Стаканы в столовке реально кажутся грязными -видны разводы и потеки, скорее всего это от того что моют посуду водой с большим содержанием соли, возможно скважина у них ?
На рецепшене девушка сказала что отель проданн немцам,и она похоже теряет работу изза этого так как не владеет неметским, так что такой Жакоранды уже не быдет похоже
11:46 19.10.15
Полностью согласен. Отдыхал с 01.10 по 16.10. Отель едва дотягивает до 3*. Писать большой отзыв нет смысла. Отель сносят. С положительной стороны - море (не пляж, пляж грязный), сосны-эвкалипты, рестораны а ля карт (были во всех четырёх).
09:46 17.11.15
Яна, а какой у Вас был номер?
22:11 31.05.16
Конечно,ванна оставляет желать лучшего,хотя друзья отдыхали там 2 года назад прилетели довольные,может Вам просто номер плохой дали?
Добавить комментарий
Добавить комментарий