Отдыхала Парой в
октябре 2015
- Воздержался
03.10.15 - 14.10.15
3.7
5 размещение
5 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Повар Рамзи портит впечатление об отеле
Отель был бы очень хорошим, если бы не повар РАМЗИ. Качество вашего питания будет зависеть исключительно от его настроения. А настроение этого человека очень переменчиво и абсолютно непредсказуемо. Более того, только он решает, кормить ли вас вообще, или нет (независимо от того, что ваше питание, в принципе, уже оплачено). Мы отдыхали вместе с дочерью. Повар горячую еду раздает сам.Так вот, когда он накладывал ей еду, ему показалось, что она на него как-то не так посмотрела, он отставил тарелку и сказал, что для тебя еды сегодня нету. После этого мы предпочли питаться только салатами, чтобы вообще больше никогда не походить к нему. А первый раз, когда моя дочь не знала, что еду он накладывает сам, подошла и хотела сама себе положить, так он орал на нее, как потерпевший!!! А как он орет на своих подчиненных-официантов!!! Бедные ребята, я вообще не представляю, как они каждый день это выдерживают...
Все остальные сотрудники отеля- и официанты,и горничные ( Наташа и Маша),и ребята с ресепшена (Яша и Харун)-очень хорошие и дружелюбные люди,и им всем- огромное спасибо и низкий поклон за их труд! Но из-за повара, я в этот отель больше не поеду! Очень жаль,что подобные работники портят общее впечатление об отеле и позволяют себе такое хамское отношение к отдыхающим
Добавлено
16.10.15
09:21
(1 280 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:13 17.10.15
Все так ! Это происходит от безнаказанности. Неужели хозяин отеля не понимает ситуации.Может это его родственник? Зачем нужны такие родственники, из за которых можно угодить на дно. Почему не пожаловались хозяину, менеджеру, туроператору ? Как можно так обидеть ребенка, оставить без горячего питания. Он еще больше обнаглел. C нами он себе такого не позволял. Хотя, даже иностранцы жаловались на такое отношение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий