АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 7589
Фото: 26
Отдыхала Парой в
октябре 2014
09.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с9.10.2014-23.10.2014,.Плюсы наш отель...

Отдыхали в этом отеле с9.10.2014-23.10.2014,. Плюсы наш отель был рядом с морем,море отличное,номер не новый,мебель старая,но все работало хорошо и сантехника и сейф в номере! Есть по телевизору русский канал Первый!Уборка каждый день,не на 5,но терпимо! В ресторане еда однообразная,но не голодали, мало фруктов.Минус это пляжный бар,пиво в 100гр. пластиковых стаканчиках,поесть на пляже нечего,выпечки нет,мороженное только детям ,после 4х.,рестораны ЛяКарт отвратительные,мы были в Русском,Итальянском ,Индийском-лучше б не ходили,еда не вкусная бррр.Но если не придираться ,то море все-таки супер!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона.

Фото туриста отеля

Отель

Наш балкон!

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель с моря.

Людмила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.7 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.15 11:29 (602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 23.10.15

Здравствуйте, Людмила!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своим мнением. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Наш отель совсем не новый, а состояние номеров довольно изношено, информация о дате постройки отеля доступна на официальном сайте, и мы ни от кого не скрываем тот факт, что наш отель нуждается в реновации, однако мы гордимся тем, что многие номера в отеле уже прошли обновление. Разнообразие питания не определяется разнообразием фруктов, ассортимент которых строго регламентирован стандартами, которым мы неукоснительно следуем: не менее четырёх видов. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно для того, чтобы разнообразить свой рацион. Пластиковые стаканчики предусмотрены вне помещений в целях безопасности самих гостей. Хотим обратить Ваше внимание на то, что А-ля Карте рестораны не входят в программу Всё включено, не обязательны для посещения и являются дополнительным бонусом от отеля с целью разнообразия атмосферы ужина. Мы уже передали Ваши замечания шеф-поварам Русского, Итальянского и Индийского ресторанов дял принятия определённых мер. Мы рады, что Вы отметили и положительные моменты: выгодное расположение отеля, хороший и комфортный номер, в котором все работало, хороший сервис уборки номеров. Мы желаем, чтобы Ваш отдых всегда проходил здорово и ярко. Будем рады новой встрече в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (9)