АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2168
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
07.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это просто ужас!!!

Вот уж занесла нелегкая... Отдыхали большой компанией 5 взрослых и 2 детей (октябрь 2015). В Египте я уже был 5-й раз, но такого никогда не встречал!!! Это не отель, а пансионат!!! И он, по моему мнению, совсем не соответствует оценкам и рейтингам, которые ему тут выставлены. Очень много пожилых людей с постсоветского пространства. Они привыкшие... Они терпят... Их невзгоды только закаляют и объединяют... Ну а теперь подробно и по пунктам:

Отель и территория:

Отель старый и грязный. Не верьте фотографиям!!! На первом этаже в лобби-баре воняет пролитым пивом (кому-то кажется, что рвотными массами). Там же располагаются отельные лавки мимо которых необходимо ходить каждый раз, когда идешь на обед. Арабы из этих лавок порядком напрягали своей назойливостью, каждый раз цепляясь к проходящим. Застревающий лифт! Опасайтесь!

На территории отеля есть бассейны с опавшей листвой на дне и дном из сморщившейся клеенки, а вот моря НЕТ!!! Вместо моря - лужа между пирсами. Мелкая, мутная, соленая лужа, без флоры и фауны! Старые лежаки. Пляжные полотенца доведенные до состояния половой тряпки (их можно менять не более 1 раза в день).

Размещение и сервис:

При размещении на рецепции попросили разместить рядом по возможности. Нам сказали, что это не проблема и даже выделят "специально для нас" целую виллу с видом на море! Попали мы в эту виллу только со второго раза,так как в первый - сопровождающий забыл ключи от нее. Помещение, куда нас завели, трудно назвать виллой. Больше подходит название- "Двухэтажный гараж с интерьером общественного туалета". Кстати говоря, вида на море тоже не было. На рецепции не сильно удивились, когда мы попросили предоставить нам все же, оплаченные standart-room. Войдя в новый номер я понял, что он не сильно отличается от увиденной ранее "виллы". Все обшарпанное и старое. Белые крашеные стены в грязных пятнах (как-будто ноги кто об них вытирал), царапинах и сколах. Мебель в отвратительнейшем состоянии! Очень старая! Нормально не закрываются ящики в комодах и дверцы шкафа! А пластиковую мебель с их балкона я даже на дачу не повез бы. Сантехника - вообще отдельная песня!!! Слив у раковины сгнил! При включении воды она сразу текла на пол! Желтая от времени ванна в грязных пятнах. От шторки остались только колечки. Одно полотенце на двоих! Конечно же проблему со сливом, полотенцами и шторкой устранили по просьбе, но впечатление-то осталось!!! Холодильник и телевизор маленькие и старые, но работали. Из мини-бара - 2 бутылки 1,5л. с Фантой и одна с водой. Это на весь срок пребывания. Никто запасы не восполняет. Если нужна питьевая вода, то необходимо бежать к куллеру, который расположен в общем коридоре (но там бывают тоже перебои с водой). В номере есть пакетики с чаем, чайник, кружки и сахар, который видимо необходимо мешать пальцем из-за отсутствия чайной ложки. Постельное белье - серое и его тоже не меняют, как и полотенца впрочем. Уборка номера очень сомнительная. Босиком ходить не рекомендую. Полы грязные.

На этом беды с номером не закончились, так как через 5 дней пребывания нас заставили переезжать. Как оказалось, в момент нашего заселения в отеле не было свободных standart-room, за которые мы заплатили и нас заселили в family!!! Кому приятно снова собирать и разбирать чемоданы? Из плюсов - в новом номере была чайная ложка!

Не мог не порадовать скандал моих друзей на рецепции из-за сломавшегося (от времени!!!!!) ключа от номера. У них просто вымогали 5$ за новый ключ. Отельный гид (Sunmar) не помог. Сначала выяснял в чьих руках сломался ключ, а затем посоветовал не скандалить и заплатить. По его словам, в данном вопросе между отдыхающими и работниками отеля стоит "система" (что за система мы так и не поняли).

Развлечения:

Кроме команды анимации, их здесь нет! Ни поездки на банане, ни полета на парашюте, ни катамаранов. На пляже, как обычно, пристают с массажем, тату и экскурсиями. Экскурсии на пляже предлагают работники отеля и у них приобретать их выгоднее, чем через отельного гида. Кстати говоря, наш отельный гид так навязчиво заставлял купить у него экскурсии, что пришлось с ним поругаться. Иначе он не отставал и не оформлял наше заселение.

Питание:

ОЧЕРЕДИ!!! БОЛЬШИЕ!!! Я такого никогда и нигде не встречал!!! Очередь за тарелками и кружками, потому что их мало и не успевают видимо их мыть и выносить. Очередь за яичницей (ну это привычно). Очередь, чтобы подойти к шведскому столу. Очередь, чтобы налить чай или кофе. Очередь в любой бар. Не хватает столов в обеденном ресторане из-за нерасторопности персонала, который должен вовремя их убирать. Каждый прием пищи - РЕАЛЬНО СТРЕСС. В обеденное время можно питаться на пляже пиццой и картофелем фри, но там тоже очереди, хоть и меньшие.

Не советую пробовать продукты, которые возможно подаются не в первый раз. Из "деликатесов" я попробовал скисшую дыню со сливками (остатки от дыни, которую можно получить на десерт) и видел как повар кидал остатки кусковой брынзы в тертую со специями и перемешивал. Повара в грязной одежде!!! Чистота и гигиена - это не про них!!!

Про разнообразие питания и говорить не хочется. Все очень скудно (для Египта даже). Никаких тематических ужинов и прочих "фишек". Первые 3 дня на ужин можно было попить чай-кофе, а потом, видимо из экономии, перестали их наливать. В барах алкоголь дают не более двух стаканов в руки, то есть на компанию не принесешь, приходится бегать всем. На удивление, в баре в столовой, иногда проскальзывает не разбавленный алкоголь. В остальных, в чистом виде его пить невозможно. Пиво - сносное. Бутылочное.

Общее впечатление - ужасное. Отдых испорчен. Искренне - не советую!!!

Евгений оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.5 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
обслуживание размещение питание нет моря навязчивость отельного гида sunmar
Добавлено 16.10.15 18:40 (5 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 17.10.15

просто катастрофа!! от начала до конца--ложь!!!

19:07 19.10.15

Да неужели? Вам просто нечем крыть! Меня поддержат многие туристы, которые имели несчастье попасть в ваш отель. Больше всего жаль молодожен, которые приехали к вам в свадебное путешествие. Они так и проходили весь отпуск с грустными лицами и округленными глазами. Кстати, по словам ребят, в данном отеле не предусмотрен ни специальный номер, ни даже комплимент для молодожен.

15:06 20.10.15

Стесняюсь спросить,а сколько вы заплатили и за сколько дней,просто сами едим в этот отель в ноябре.

15:22 20.10.15

67000 рублей на 2-х за 8 дней (сам в шоке!). Если у Вас есть ещё возможность поменять отель, то мой совет - меняйте!!!

15:51 20.10.15

Дорого,мы 88 за 17 дней стандарт AL.

19:29 20.10.15

Нам предлагают за 87 тыс.на двоих 10 дней.Очень дорого.А у Вас какой оператор?Вылет у нас из Тюмени 12 ноября.

19:39 20.10.15

Полностью поддерживаю автора! Как-будто сама писала)

07:28 21.10.15

Из Самары от Корал.

07:34 21.10.15

Просто расстояние разные,вот и дороже.С севера выгодней летать на восток.Мы прилетаем 18,так что может увидимся.Удачного отдыха.

13:01 21.10.15

Представитель администрации отеля- это всем известная Юлия, основная задача которой оказывать помощь туристам, но в реальности очень много обещания и очень мало эффективной работы от этого сотрудника. А в отзыве написано жестко, но все справедливо. В этот отель лучше действительно не ехать.

13:48 21.10.15

Спасибо.И Вам!

15:15 21.10.15

Тут мой отзыв про отель TopHotels позже оказались и защитники отеля, см.комментарии!

Однозначно ПАНСИОНАТ даже не знаю для кого, для бомжей наверное, для них это покажется думаю РАЕМ на земле !!!

Совет на будущее, через вашего ГИДА можно поменять отель, при этом ничего не доплачивая!
У них есть такая практика и они на выбор предлагают от 3 до 5 отелей примерно такой же звёздности, вы главное понастойчивей будьте и ни шагу назад!!! Только перед тем как съехать с этого отеля, не пожалейте пары баксов доехать и посмотреть другие отели !!!

11:39 23.10.15

Извините, Евгений, просто для себя. а с какими отелями в Египте сравниваете?

00:53 24.10.15

Я вам советую на позитиве быть,в любое государство.

09:53 26.10.15

Например, в той же Хургаде, есть отель 4* Coral Beach Rotana Resort, так он во 100 крат лучше.

14:47 27.10.15

Это мы,молодожены с грустными лицами))

09:46 30.10.15

Зато на всю жизнь свадебное путешествие запомнится!!!))

11:38 03.11.15

В Хургаде много отелей 4*, но они и стоят больше. Мне вот интересно, если Вы пятый раз в Египте, неужели не знаете, что гид на утро никого не оформляет. Оформляют Вас по прибытию в отель. На эти встречи можно вообще не ходить. Лишние нервы и потраченное время.

14:18 07.11.15

Можно я встряну? Я тож в числе тех, кто "попал" с отдыхом в этом отеле. Сравнить можно наверное с Лилли Лэндом - но только по ценовой политике - там оч. большая и красивая территория, есть горки и отличное море, обслуживание не в пример, хотя по Лиллику традиционно много плохих отзывов, но те кто их пишет, явно не отдыхал в Мираже))

22:05 15.11.15

а рейтинг у него 3.71......пойду читать про этот коралл бич....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)